Пикет у администрации президента: «Требую новый пешеходный мост на ж/д станции Одинцово!»

07 марта 2023, 12:58

Активистка общественного движения «Одинцовская инициатива» Ольга Бубнова в канун праздника 8 марта вышла на одиночный пикет к зданию администрации президента России. Она потребовала обратить внимание на неудовлетворительное состояние пешеходных мостов РЖД на железнодорожной станции «Одинцово».

Плакат:

Президент Путин В.В. Требую новый ж/д-мост на крупнейшей станции МЦД-1 «Одинцово». Стыдно, что 200 тысяч жителей Одинцово ходят по дырявому мосту — РЖД не выполняет свои обязанности перед пассажирами.

В «Одинцовской инициативе» отметили, что ранее Бубнова направила соответствующие обращения в адрес местных властей, но получила отписки.

Требую новый ЖД-мост на станции Одинцово: активистка «Одинцовской инициативы» Ольга Бубнова провела пикет у администрации президента, Март

Ольга Бубнова возле здания администрации президента. Фото: «Одинцовская инициатива» ВКонтакте

На своей странице «ВКонтакте» Ольга Бубнова добавила, что можно упростить проект реконструкции, уменьшив тем самым его стоимость. 

Нам не нужен огромный ТПУ (транспортно-пересадочный узел) как, например, в Сколково. Сделайте безопасные крытые мосты с лифтами и эскалаторами для начала! Зная любовь к мегастройкам как Воробьёва, так и Собянина, удивительно то, что они не в состоянии вместе с РЖД обеспечить людей нормальной и безопасной инфраструктурой.

Дети, пожилые граждане, жители всех возрастов каждый день подвергаются опасности на таких мостах, с разваливающимися ступеньками. И транспортная прокуратура нашла нарушения, но с РЖД судиться почему-то не хотят. Не хотят обязать построить мост, соответствующим нормам безопасности, комфорта для граждан.

В заключение Бубнова написала, что построить мост в кратчайшие сроки необходимо не только в Одинцово, но и в Голицыно. 

Пешеходные мосты на станции «Одинцово» — испытание для горожан

Железнодорожная станция «Одинцово» — один из ключевых объектов инфраструктуры. Речь не только о пассажирских перевозках, так как пешеходные мосты по факту соединяют две части города. Реконструкцию станции одинцовцы ждут уже много лет, но даже масштабный проект МЦД до сих пор не принёс долгожданное обновление.

Станция МЦД «Одинцово» — конечная на первом диаметре. Её регулярно называют в числе лидеров по пассажиропотоку. Но станцию до сих пор не реконструировали, при этом в Одинцовском округе в последние годы была открыта станция «Сколково» (вместо «Трёхгорки») и реконструирована «Баковка».

Тем временем жители Одинцово продолжают пользоваться старой станцией с мостами, преодоление которых для многих людей становится испытанием, особенно зимой.

Одна из самых загруженных станций, расположенная в районном (окружном) центре, остаётся одной из самых некомфортных не только на МЦД-1, но и во всём ближнем Подмосковье.

Десятилетие разговоров о планах

Разговоры о строительстве нового транспортного узла (ТПУ) в Одинцово идут уже десять лет.

  • В 2013 году по заказу муниципальных властей ООО «Центральное архитектурное бюро» разработало план строительства. Проект помимо платформ посадки-высадки предусматривал обустройство подземной парковки, отстойно-разворотных площадок, многочисленных кафе и зон отдыха
  • В 2015 году был представлен ещё один проект в «Альбоме нового облика» города. Он предусматривал распределение потоков пассажиров по нескольким уровням, а также снос торговых объектов вокруг транспортного узла и строительство на их месте многоэтажек, сочетающих в себе торговую, деловую и гостиничную функцию
  • В феврале 2018 года появилась информация, что в рамках проекта Московских центральных диаметров власти Москвы, Подмосковья и ОАО «РЖД» запланировали обустройство на некоторых станциях новых ТПУ для объединения различных видов общественного транспорта. Тогда список станций не был опубликован
  • В мае 2019 года было заявлено, что при реализации проекта МЦД в Одинцово построят вокзальный комплекс с эскалаторами и лифтами. Пресс-служба Мособлархитектуры опубликовала визуализацию проекта. Сроки завершения строительства не называли

Проект новой железнодорожной станции в Одинцово

Проект новой железнодорожной станции в Одинцово: визуализация проекта от Мособлархитектуры, 2019 год

  • В октябре 2019 года пресс-служба Стройкомплекса Москвы сообщила, что новый вокзальный комплекс в Одинцово станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов на МЦД-1. Была опубликована ещё одна визуализация проекта
  • В январе 2020 года в Дептрансе Москвы заявили, что на станции МЦД-1 «Одинцово» к 2024 году реконструируют три платформы и построят распределительный зал (конкорс) для пассажиров
  • В феврале 2021 года правительство Московской области утвердило проект планировки территории транспортно-пересадочного узла в Одинцово. Согласно документу, пешеходная связь между «северной» и «южной» частями ТПУ должна быть организована по конкорсу, а с конкорса, оборудованного лифтами и эскалаторами, пассажиры будут попадать на островные платформы железнодорожной станции.

«Сроки пока не определены», «при условии выделения необходимого финансирования»

Ясности по срокам нет и сейчас. Так, на многочисленные вопросы одинцовцы получают ответ от официального представителя Минтранса Подмосковья в соцсетях:

В рамках II этапа развития Московского центрального диаметра-1 «Одинцово-Лобня» (МЦД-1) на станции Одинцово Белорусского направления Московской железной дороги планируется строительство конкорса, оборудованного лифтами и эскалаторами для маломобильных групп населения, а также реконструкция железнодорожных платформ с обустройством погодных модулей и благоустройство прилегающей территории. Сроки пока не определены. С уважением!

В Московской дирекции по капитальному строительству РЖД отвечают, что в проекте есть реконструкция станции с обустройством надземного пешеходного перехода, оборудованного эскалаторами и лифтами.

Однако в последнем абзаце «дополнительно сообщают»:

Планируемый срок реализации объекта — 2024-2030 гг. при условии выделения необходимого финансирования.

Ответ от Московской дирекции по капитальному строительству РЖД, «Сроки пока не определены»: Минтранс Подмосковья о реконструкции станции «Одинцово»

Ответ от Московской дирекции по капитальному строительству РЖД

Таким образом, деньги на работы до сих пор не выделены. Вопрос о реконструкции станции «Одинцово» остаётся открытым, несмотря на то что в этом году исполнится уже четыре года с запуска МЦД-1.

18.222.20.30

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 230
tiroff
лично#
ma333: Эта симпатичная женщина
Как сказано в бессмертном фильме «Гараж»:
«Если женщина с такими внешними данными борется за правду, она наверняка не замужем.»
Наверно просто не мой типаж, да ещё и на тёщу немного похожа.
ma333: уже не первый раз позирует с плакатом, если я не ошибаюсь. Искать лень, но точно раза четыре ее фото с плакатами разного протестного содержания на портале возникало.
Штатный активист что ли?
Ну ладно, с праздником наступающим, «товарищи женщины»!
ma333: С плакатиком стоять — это форма протеста для ленивых.
Да ещё и как правило для некомпетентных активистов, компетентные работают, а не с плакатами стоят.
itdoc
лично#
tiroff: компетентные работают, а не с плакатами стоят.
Так, и она работает.
ma333
лично#
ТРЕБУЮ счастья, любви и благополучия для всех женщин в мире. «И пусть никто не уйдет обиженным»
tiroff
лично#
itdoc: Так, и она работает.


tiroff
лично#
ma333: ТРЕБУЮ счастья, любви и благополучия для всех женщин в мире. «И пусть никто не уйдет обиженным»
Поддерживаю! Счастливая и полюбленная женщина залог невыноса мужского мозга.
С праздником!
prAteh
лично#
Проблема в том, что на состояние ж/д моста РЖД внимание обратит только когда с них на рельсы начнут падать пассажиры и бетонные блоки, затрудняя движение, а до этого момента всё в норме. Проблемы пассажиров их вообще не волнуют. Абсолютному большинству пассажиров не нужен огромный ТПУ, создающий толпы, затрудняющий движение и увеличивающий время в пути, а нужна удобная платформа с удобными подходами к ней. Достаточно пересадок в районе вокзалов, куда будут добираться те, кому необходимо ехать куда-то далеко. Основная проблема населения МО — добраться до работы, тут громоздкие ТПУ — не помощники, а вредители: мало кому нравится ехать в плотной толпе, где не вздохнуть, но именно к этому ведут все нынешние изменения.
alionka666
лично#
tiroff: Мало ли что ей не нужен ТПУ как в Сколково, а вот мне нужен именно хороший ТПУ, как в Сколково
Мне тоже ничего не нужно. Пусть хотя бы крытый мост застеклят, как раньше было
tiroff
лично#
alionka666: Мне тоже ничего не нужно. Пусть хотя бы крытый мост застеклят, как раньше было
Вам, как я понял, только дырки в заборе нужны, вы же не платите за проезд, соответственно и ничего не можете требовать.
tiroff
лично#
prAteh: Проблема в том, что на состояние ж/д моста РЖД внимание обратит только когда с них на рельсы начнут падать пассажиры и бетонные блоки, затрудняя движение, а до этого момента всё в норме.
Такие объекты регулярно обследуют и если объект не соответствует, то выдают предписание на вывод из эксплуатации, это подсудное дело вообще то. Так что не надо фантазировать.
prAteh: Абсолютному большинству пассажиров не нужен огромный ТПУ, создающий толпы, затрудняющий движение и увеличивающий время в пути, а нужна удобная платформа с удобными подходами к ней. Достаточно пересадок в районе вокзалов, куда будут добираться те, кому необходимо ехать куда-то далеко. Основная проблема населения МО — добраться до работы, тут громоздкие ТПУ — не помощники, а вредители: мало кому нравится ехать в плотной толпе, где не вздохнуть, но именно к этому ведут все нынешние изменения.
Комментарий достоин 5+, ставлю 5, очень смешной.
Ага, ага, чем меньше ширина перехода тем пассажирам просторней, ну что за сказки?
Прямо по Жванецкому:
«Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нам.»
prAteh
лично#
tiroff: Ага, ага, чем меньше ширина перехода тем пассажирам просторней, ну что за сказки?
У вас учень узкий взгляд на вещи. Для чего делаются все эти ТПУ и пересадки с МЦД на МЦД, отнюдь не для удобства областников, а чтобы подгрузить станции метро десятками тысяч пассажиров (в общем-то разработчики этого не скрывают, а открыто анонсируют, например, увеличение кол-ва пассажиров на ст. метро Беговая до 38000 человек в сутки). Я не самоубийца радоваться подобному. И вот честно будь переход шириной хоть 50м, но длиной 2 км, я предпочту узкий и короткий. Покажите мне того, кто сделает другой выбор, Вы, конечно, не в счет, поскольку услугами ЦППК не пользуетесь.
tiroff
лично#
prAteh: У вас учень узкий взгляд на вещи. Для чего делаются все эти ТПУ и пересадки с МЦД на МЦД, отнюдь не для удобства областников
Нет, это похоже у вас узкий взгляд на ширину. Вы наверно не совсем понимаете что такое ТПУ, это не обязательно пересадка с МЦД на МЦД. Например ТПУ «Щёлковская» это пересадочный пункт с метро на междугородние автобусы, так же как ТПУ например «Саларьево» или «Ховрино». Озаботьтесь всё же расширением кругозора, как говорят в инете «учите матчасть».
prAteh: а чтобы подгрузить станции метро десятками тысяч пассажиров (в общем-то разработчики этого не скрывают, а открыто анонсируют, например, увеличение кол-ва пассажиров на ст. метро Беговая на 38000 человек в сутки).
Вообще то это называется «пропускная способность», ни ЦППК ни метрополитен пассажиров не рожают. Чем выше пропускная способность тем удобней пассажирам.
prAteh: И вот честно будь переход шириной хоть 50м, но длиной 2 км, я предпочту узкий и короткий.
Про 2 км для перехода фантазии интересные при длине пригородной платформы метров 400 и ширине с учётом путей и самих платформ метров наверно 100-200.
prAteh: поскольку услугами ЦППК не пользуетесь.
Похоже не пользуетесь вы, напомню диалог вот отсюда oinfo.ru/news/?id=7765…125655#comment-1125655
tiroff: Ну тогда да, не ездийте вообще никуда пока всё-всё не сделают.
prAteh: Так и делаю
Развивайте память.
prAteh
лично#
tiroff: ет, это похоже у вас узкий взгляд на ширину. Вы наверно не совсем понимаете что такое ТПУ, это не обязательно пересадка с МЦД на МЦД. Например ТПУ «Щёлковская» это пересадочный пункт с метро на междугородние автобусы, так же как ТПУ например «Саларьево» или «Ховрино». Озаботьтесь всё же расширением кругозора, как говорят в инете «учите матчасть».
Конечно, все эти пересадки с автобусов никак не влияют на создание толпы. хватит нести чушь, смешно даже
prAteh
лично#
tiroff: Похоже не пользуетесь вы, напомню диалог вот отсюда oinfo.ru/news/?id=7765…125655#comment-1125655

Развивайте память.
Контрольный вопрос: стоимость проезда по МЦД в пределах Москвы и по области?
prAteh
лично#
tiroff: Про 2 км для перехода фантазии интересные при длине пригородной платформы метров 400 и ширине с учётом путей и самих платформ метров наверно 100-200.
Вспомните Трёхгорку, очень удобно людям стало добираться до модернизированной платформы
fara
лично#
alionka666: Мне тоже ничего не нужно. Пусть хотя бы крытый мост застеклят, как раньше было
Лифт, даешь лифт
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи