Экскурсия по строительству северного обхода Одинцово (видео)

12 ноября 2011, 00:35

 В пятницу госкомпания «Автодор» совместно с представителями подрядчика провела для журналистов экскурсию по строительным объектам платной трассы в обход Одинцово.

    

«Дорожные экскурсоводы» обратили внимание СМИ на то, что при строительстве трассы Москва-Минск в обход Одинцово прокладываются временные дороги с асфальтобетонным покрытием. Как заверил подрядчик, это делается для того, чтобы причинять как можно меньше неудобств местным жителям и нанести наименьший ущерб природе при подвозе строительных материалов. Однако о том, что ради строительства объездной дороги вырубят древний лес, и этот ущерб будет невосполним, экскурсовод умолчал.

Строительство дороги разделено на ряд пусковых комплексов. Несмотря на трудности, связанные с изъятием земель — «собственники цепляются за каждый сантиметр», строители стремятся вести работы «везде, где только можно внедриться».

Эстакада через реку Чаченка — одно из крупнейших и самых смелых инженерных решений на скандальной трассе. Длина моста превышает 600 метров. По словам представителя компании концессионера «ОАО» Главная дорога», это ключевой объект, от которого зависят сроки строительства всей трассы.

Подрядчик заверил, что после ввода объездной дороги в эксплуатацию место массового отдыха, которое было на этом месте, сохранится. «Там где-то был ржавенький подъемник и горнолыжная трасса на две линии. Трасса будет нами восстановлена, и уже совсем в иных масштабах».

На опасения главного редактора «Одинцово-ИНФО», что отдых по соседству с ревущими и чадящими грузовиками окажется куда менее массовым, чем раньше, был получен ответ: «Высота под мостом будет больше 20-ти метров. Звук будет распространяться вверх, а не вниз. Кроме того, везде, где прогнозируется уровень шумового давления от транспорта свыше санитарных норм, будут стоять громадные шумоизолирующие экраны».

Первый зампред правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ пояснил, что при возведении моста над рекой применяют уникальную технологию навесного бетонирования. Строительные леса не ставятся между двумя пролетами, а подвешиваются через систему балок. То есть вся работа идет навесу. Это второй мост в России, который строится таким образом — первый был построен в Иркутске через Ангару.

Напомним, в ближайшее воскресенье 13 ноября на Центральном стадионе в Одинцово местные жители выйдут на митинг за сохранение экологии района. Одной из причин проведения акции протеста стала вырубка Подушкинского лесопарка.

Читайте также:

«Автодор»: «Мы не боимся повторения Химок в Одинцово»

3.138.134.221

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15 633 (+1)
TheChaser
лично#
ИзображениеИзображение
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи