Вырубка леса для платной дороги продолжается

01 февраля 2014, 08:40

Для строительства пристыковки Северного обхода к 1-му Успенскому шоссе вырубят еще 50 га Подушкинского леса.

Успенское шоссе, Подушкинский лес

В конце прошлого года платная дорога открылась для движения автомобилистов, но строительные работы еще продолжаются. В настоящее время полным ходом идет строительство подъезда к платной дороге со стороны 1-го Успенского шоссе. Примыкание платной трассы к Успенке пройдет в обход Власихи по территории Пионерского лесничества.

Пристыковка к Северному обходу

Таким образом, к 150 гектарам уже вырубленного леса, добавляются еще 50 га, перемолотых в щепки.

Земельный участок Площадь (м²) Кадастровая
стоимость (руб.)
50:20:0040111:208 240 807.00 243 696,68
50:20:0040111:222 10 524.00 10 650,29
50:20:0040111:223 56 639.00 57 318,67
50:20:0040111:224 52 517.00 109 851 384,41
50:20:0040111:225 72 688.00 73 560,26
50:20:0040111:226 13 546.00 13 708,55
50:20:0040508:707 49 465.00 50 058,58
Итого 496 086.00  
Гектаров 49 608.6  

На публичной кадастровой карте можно в деталях рассмотреть, какие именно участки лесных угодий идут под топор в данный момент.

Лесные земли

Лес, строительство дороги

Лес, строительство дороги

 Кадастровая карта

Лес, строительство дороги

Лес, строительство дороги

Лес, строительство дороги

Семь участков земель лесного фонда для строительства подъездной автомобильной дороги содержали 49,608 га зеленых насаждений. Вплотную к дорогам лес уже не шумит — зато хорошо слышен шум бульдозеров и бензопил. Работа техники не замолкает даже ночью, рассказывают жители микрорайонов Тополек и Школьный Власихи.  Сквозь редеющие ряды мохнатых елей звук стройки доносится все отчетливее.

Лес, строительство дороги

В местах примыкания к существующим полотнам дороги лес под новый съезд вырублен уже полностью — и это не съеденные короедом-типографом захудалые елочки, а полноценный сосново-еловый бор, посаженный около 50 лет назад сотрудниками Пионерского отдела Звенигородского лесничества.

Лес, строительство дороги

3.141.7.165

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 429 (+2)
lora17
лично#
Я правильно понимаю, что то, что названо в статье «пристыковкой» Северного обхода к 1-й Успенке, на самом деле является началом а/д Одинцово-Кубинка и 50 Га дело не только не ограничится, а все только начинается?!?
lora17
лично#
Схема транспортных «перспектив» есть здесь odintsovo.info/news/?id=32264 Очень траектория похожа…
putler
лично#
Помница, в 2008 г. начинали строить ЦКАД, но так все и заглохло.
littleleo
лично#
Неделю назад устроили себе экскурсию по новой трассе. Въезд 100 руб. Ну хорошо. Едем дальше, видим знак: поворот (съезд) на Трехгорку. А фигушки — нет этого съезда. Знак есть, а съезда нет. Пришлось ехать дальше и заплатить при выезде еще 50 руб. Нафиг, нафиг такие оладушки. Лучше уж зеленая змейка — 56 рублей и читай себе книжечку.
vogebor
лично#
littleleo: Неделю назад устроили себе экскурсию по новой трассе. Въезд 100 руб. Ну хорошо. Едем дальше, видим знак: поворот (съезд) на Трехгорку. А фигушки — нет этого съезда. Знак есть, а съезда нет. Пришлось ехать дальше и заплатить при выезде еще 50 руб. Нафиг, нафиг такие оладушки. Лучше уж зеленая змейка — 56 рублей и читай себе книжечку.
Вот бы Якунина в «зелёной змейке» мясячишко — другой покатать… В часы пик: с 7 утра до половины девятого, и в районе пяти — шести часов, вечером… Конечно не в отдельном доп. вагоне, и само собой, без натасканной на «выбивание» телоохраны.
putler
лично#
вот скоро построят вторую линию змейки, может будет получше…
littleleo
лично#
vogebor: Вот бы Якунина в «зелёной змейке» мясячишко — другой покатать… В часы пик: с 7 утра до половины девятого, и в районе пяти — шести часов, вечером… Конечно не в отдельном доп. вагоне, и само собой, без натасканной на «выбивание» телоохраны.
С кунцево особенно. Но вот эти писят рублей на выезде доканали. Так и хочется сказать «нас на@@@ли». Уж простите за грубый слог.
littleleo
лично#
putler: вот скоро построят вторую линию змейки, может будет получше…
Включаю Станиславского «не верю!»
ёё
#
А можно за дровами подъехать, я сам попилю в чурки.
putler
лично#
ёё: А можно за дровами подъехать, я сам попилю в чурки.
не, дрова тоже АДМИНИСТРАЦИИ.
Можешь только иголок набрать.
Abaddon
лично#
littleleo: Так и хочется сказать «нас на@@@ли».
Да нет, сами себя на… Цены и как платить на О-инфо, да и не только были озвучены неоднократно. В конце концов, колхоз дело добровольное, хочешь езжай по платнику, хочешь по минке.
littleleo
лично#
Abaddon: Да нет, сами себя на… Цены и как платить на О-инфо, да и не только были озвучены неоднократно. В конце концов, колхоз дело добровольное, хочешь езжай по платнику, хочешь по минке.
А было ли озвучено, что съезда на Трехгорку нет? Так, для интереса. Мне эта дорога совсем не нужна, я же написала — была просто экскурсия.
lora17
лично#
Народ, никто не ответил, спрошу еще раз. Этот выезд на 1-ю Успенку — это начало трассы Одинцово-Кубинка? Геометрия совпадает…
Гость
#
Печально. Местным жителям совсем жопа. Там из окрестных поселков много народу на лыжах каталось и просто гуляло зимой. Ну и Власиховским новостройкам шоссе под окна вместо леса.
Я там, когда то грибы собирал в детстве. Сходить чтоли последний раз поглядеть на деревья.
Сергей Михайлович
#
Когда-то ближнее Подмосковье считалось лёгкими Москвы. Строили идома и дороги, но лес не трогали. Разве малую часть. Теперь валят всё под корень. Лес не нужен больше. Нужны дома и дороги, а то негде жить и негде ездить. Ведь скоро вся страна в Подмосковье переберётся. Какой уж тут лес!!! Как жалко лес. Теперь ни погулять, не покататься на лыжах негде будет… От Одинцовского экополиса остался пустой звук.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи