«Фейки дискредитируют нашу систему». На «Доброделе» введут обязательную авторизацию через госуслуги
В ближайшее время на портале «Добродел» введут обязательную авторизацию через госуслуги. Власти Подмосковья называют эту меру необходимой для борьбы с «фейками, анонимами и спамерами».
На совещании 30 ноября губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ сообщил о большом запросе экспертов и глав муниципалитетов сделать портал «абсолютно прозрачным». Он обратился к министру госуправления региона Максиму РЫМАРУ:
Анонимные сообщения, которые идут, интерпретируются по-разному. Всё-таки будем переходить на то, что у каждого, кто обращается в «Добродел», есть имя, фамилия и место жительства.
Потому что главы стараются, работают над обращениями, и иной раз, когда так называемый фейк или жалоба не находят подтверждения — это немножко нашу систему дискредитирует.
Сколько вам нужно времени, чтобы у нас анонимы учитывались отдельно, а все, кто занимает активную жизненную позицию, могли получить наши звонки, обратную связь (и глав, и отраслевиков) для того, чтобы решить проблему?
Министр заявил, что до конца года для пользователей «Добродела» введут обязательную авторизацию через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) — для подтверждения учётной записи необходимо будет зарегистрироваться на федеральном портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).
По словам Максима Рымара, сейчас большое количество пользователей авторизуются таким способом: «Тенденция развивается, я считаю правильным полностью перейти на него».
Глава Балашихи Сергей ЮРОВ поддержал решение:
Когда мы понимаем, где живёт заявитель, то практически по каждому обращению связываемся и многие задачи решаем даже за пределами портала. Я считаю, что это абсолютно верно и позволит нам саккумулировать ресурсы на обращениях, за которыми стоят реальные жители, а не фейки или спамеры.
По данным пресс-службы правительства Московской области, в 2020 году почти четверть сообщений в «Добродел» прислали анонимные пользователи. Сейчас 1 млн пользователей зарегистрирован через ЕСИА, ещё 700 тыс. получат предложение перейти на эту систему для работы с порталом.
На портале «Добродел» введут обязательную регистрацию через госуслуги
В 2020 году «Доброделу» исполнилось пять лет. Доступен не только портал, но и мобильное приложение. Власти региона называют портал для сбора обращений жителей «прорывом» и эффективным инструментом. На совещаниях как областные, так и местные чиновники регулярно обсуждают работу с обращениями.
В частности, почти на каждом оперативном совещании подмосковного правительства Максим Рымар называет Одинцовский округ антилидером по отработке жалоб. Так, 30 ноября он сообщил, что в целом у всех муниципалитетов положительная динамика, кроме Одинцово. «Но они тоже молодцы, просели совсем немного», — резюмировал министр. Глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ в качестве причины назвал технический сбой и заболевание коронавирусом 18 человек в муниципальном ЦУРе (центре управления регионом).
Чиновники предлагают жителям портал в качестве основного способа обратной связи. Однако на деле зачастую «Добродел» становится для властей удобным механизмом отписок и «очковтирательства», цель которого — «слить» все проблемы и недовольство.
В Одинцовском округе примеров тому масса: это и полгода отписок с одинаковыми фотографиями, и просто не соответствующие действительности отчётные фото, и попытки обмана заявителей, и «неспособность» увидеть факты для проверки.
А если же настойчивый заявитель раз за разом не соглашается с предложенным решением, то чиновники и администрация портала могут просто закрыть переписку с формулировкой «проблему невозможно решить в рамках портала «Добродел».
Вряд ли стоит ожидать серьёзных изменений после перехода на обязательную регистрацию/авторизацию через госуслуги. Разве что чиновники получат возможность «точечно» работать с заявителями.
18.221.59.121
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Я про твое предложение регистрироваться на портале.
А голосовать через Госуслуги не буду, только и всего.
20 лет подряд проходим одно и тоже.
отписаться, вроде: "мы пытались, но не смогли" уже не получится.
представляю: захожу на о-инфо, а мне - вылетает ЕСИА. я так бац, и начинаю ставить криптопро цсп, кадес-плугин, покупаю эцп на рутокеновском носителе у какого-нибудь крипто-провайдера, вроде гарант-экспресс.
или, у кого сорс-системы == сначала найти ебилды, затем компилять все это, с учетом у кого какой gcc 9.2 или старее установлен. разнести все зависимости, размаскировать их и, уж только потом понять, что оно нихрена не совместимо...
во цирк начнется.
подавляющее большинство пользователей портала просто откажутся от его использования. может быть, даже лучше станет. не то крайнее время развелось тут полупокеров...
пысы == где ты, Оуветеринар? ты обязан нам все это рассказать, как древний фстэковец.)
Выдержка из решения арбитражного суда.
Согласно Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения
граждан Российской Федерации» обращение гражданина направленное в государственный орган посредством письменного или электронного документа
должно содержать почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо 7 53_6154241
адрес электронной почты. Указанный нормативный правовой акт действует в корреспонденции с иными федеральными законами (ст.3).. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме
электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации.
И народ кричит: Х*яч!» ©