ЖК с видом на кладбище заинтересовал Urban Group

25 ноября 2015, 17:00

Компания Urban Group ведет переговоры о возможности завершения строительства жилого объекта СУ-155 в селе Лайково Одинцовского района, рассказал журналистам зампред правительства Московской области Герман ЕЛЯНЮШКИН.

Новые слушания по застройке Лайково, Like city, реальный вид из окна

Like city, реальный вид из окна

 

Зампредседателя правительства отметил, что, возможно, за счет достигнутых договоренностей также удастся построить социальную инфраструктуру в ранее возведенных объектах проблемного девелопера. «Мы не дожидаемся прихода одного санатора. Подмосковные власти рассматривают все варианты решения проблем дольщиков и пайщиков СУ-155», — сказал Герман Елянюшкин. Так, в очередной раз власти Подмосковья помогут СУ-155 всплыть и, в угоду обманутым дольщикам, будут выполнять обязательства недобросовестного застройщика.

По итогам 2014 года долг СУ-155 оценивался более чем в 25 млрд руб. В настоящее время принято решение о санации всего холдинга. Большинство строительных объектов компании заморожено. Исключением не стал и Like City. О том, что в полку обманутых пайщиков «СУ-155» прибыло за счет ЖК в Лайково было известно еще в начале года, когда на строительной площадке вблизи кладбища началось затишье. Если власти Подмосковья договорятся с новым застройщиком, то, возможно, нарушит «гробовую» тишину уже не СУ-155, а Urban Group.

3.17.154.171

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 314
Yuri_NN
лично#
ando: Бороться с развитием дорожной инфраструктуры района? Я только за ее развитие.
От такого развития, которое ожидается, пользы не будет. Ещё часть многострадального леса две новые развязки и новая дорога уничтожат, а пробок станет только больше. Дорожники утверждают, что там всё спроектировано оптимально и по СНИПам, но это далеко не так.
СНИП велит отдавать предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду, сохранять лесные массивы, по возможности использовать просеки. По факту никакой минимизации ущерба и использования просек Северного обхода нет.
СНиП предписывает минимизировать количество примыканий и пересечений. Для дорог II категории рекомендуется располагать пересечения и примыкания не чаще чем через 5 км. Это не соблюдается. Из-за близкого расположения соседних развязок на коротком участке между ними будет пересечение потоков, движущихся из Власихи в Одинцово и со стороны Горок-2 на новую дорогу.
По-хорошему надо было делать примыкание новой дороги к существующей развязке Красногорки с Северным обходом. Другой возможный вариант — сделать примыкание новой дороги к Северному обходу в точке примыкания перемычки от 1-го Успенского шоссе, а развязку Красногорского шоссе с Северным обходом дополнить съездами, обеспечивающими возможность поворота с Красногорского шоссе на Северный обход в сторону области и с Северного обхода со стороны области налево на Красногорское шоссе. «Трубную» развязку на выезде из Власихи можно было заменить более компактным решением.
ando: В планах только сужение проезжей части для выделения полос общественного транспорта
Не слышал о подобных планах в черте города. Выкладывайте для обсуждения.
ando: Например не хватает перемычки ул. Говорова-Подушкинское шоссе — Красногороское шоссе — ул. Бирюзова.
Так ли нужна эта перемычка? Она позволит лишь жителям 2-3 микрорайонов ехать из Москвы чуть более коротким путём, зато увеличит нагрузку на ул. Говорова и создаст новые многосторонние перекрёстки. А вот эти перекрёстки приведут к пробкам на всех подходах к ним.
lexxxa_82
лично#
ando: Бороться с развитием дорожной инфраструктуры района? Я только за ее развитие
Есть основная проблема с развитием и уплотнением дорог — как только это происходит, параллельно начинает расти автмобилизация населения и это приводит опять к исходной ситуации т. е. пробки и парковки (вернее их отсутствие). Конечно, свой предел автомобилизация тоже может достичь, но при том объеме вводимых жилых домов это, мягко скажем, случиться не скоро.
Среди решений проблемы главным выступает общественный транспорт, но я категорически против что бы основным транспортом был автодорожный, и уж тем более по выделенке — он только усугубляет ситуацию, его, считаю нужно оставить для малопопулярных маршрутов. В идеале наземное метро, скоростные трамваи которые работают по 4-5 хордам города (к примеру: Можайка, Красногорка, Северная, Верхне-Пролет-кая, Сосновая). Где есть возможность нужно протащить пути по земле, где полный швах, придется поднимать над землей. И да, снести этот уродский шанхай около станции Одинцово, даже не, где рынок, а там, где непонятные ТЦ вдоль путей стоят в сторону Москвы и там организовать стоянку рельсового транспорта, по моим прикидкам там, где-то 1 га земли получается.
Yuri_NN
лично#
lexxxa_82: Есть основная проблема с развитием и уплотнением дорог — как только это происходит, параллельно начинает расти автмобилизация населения и это приводит опять к исходной ситуации т. е. пробки и парковки
Совершенно верно. Эта закономерность давно известна как закон Даунса.
lexxxa_82: В идеале наземное метро, скоростные трамваи
Это обойдётся во много миллиардов и вряд ли окупится. Не так много людей перемещается по городу на автобусах. Многие ходят пешком до станции, а дальше на электричке в Москву. Кроме того, рельсовый транспорт предпочтительнее автомобильного с точки зрения безопасности, но только в том случае, если исключено хождение пешеходов по путям, поскольку тормозной путь слишком большой. В городе исключить хождение пешеходов сложно. Если все пути огородить забором, то ходить по городу будет очень неудобно. Если поднимать на эстакаду, то это дорого.
variant
лично#
vasilek684: уважаемый/ая, так Красногорское шоссе названо так НЕ в честь Красногорска
не подумайте плохо, но местные это знают
Таки по Ильинскому исчо немного Горок… А так да, снегом засыпать, да на тройке прокатится…
variant
лично#
Yuri_NN: закон Даунса
В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…
Glashka
лично#
на Соколе есть известное братское кладбище, которое превращено в парк с дорожками, лавочками и цветочками по сезону. Как бы предполагается, что останки с него все вывезены еще в 50-х, но последующая застройка с рытьем котлованов всегда прерывалась после нахождения очередной партии скелетов. Так что… кому-то кладбище, а кому-то — парк. Можно, конечно, бесконечно повторять «Memento mori, memento mori…», но почему-то всегда думается о жизни.
241827
лично#
А рядом большой прудик забабахают с карпами и уточками, а кладбище закроют большим забором??
alexyulia
лично#
Теперь для решения проблем, оставленных СУ-155 в других регионах: Балашихе, Жуковском и п. д., на Лайковском поле будут красоваться 24-х этажные дома-монстры, вопреки всему существующему законодательству, вопреки транспортному коллапсу, в котором будут стоять Жители Власихи, Лайково, Сареева Большого и Малого и пр., вопреки принятым и согласованным решениям о малоэтажной застройке этого поля. Всеми правдами-неправдами г-н Воробьев и иже с ним г-н Иванов «продавливают» застройку сельской местности многоэтажками. Город Одинцово по плотности застройки уже переплюнул нашу столицу, почему же ближайшие села должны отставать. Кто жить будет в этом «гетто»? Из города «лайк-сити» кроме автотранспорта выезда нет, ни метро, ни электрички, альтернативы две: работающее по особому расписанию небожителей Рублевское шоссе и платная трасса. Другого не дано…Готовьтесь к худшему, граждане Одинцовского района!!!
Roman G
#
Я наслышан про эту компания, имею ввиду СУ-155. У меня знакомые знакомых попались на их удочку. Ну если Урбан Групп сейчас возьмутся за дело, то это конечно огромный плюс покупателям, хотя как будет решаться вопрос с тем, кто уже вроде как вложился — не понятно все равно.
kirienko
#
Вообще про Urban Group как про застройщика я много хорошего слышал и знаю, так что возможно, если они взялись за то дело, СУ-155 район поднимут. В их ЖК вообще все что надо для жизни есть. Я был в гостях у друзей в Городе Набережных — это их ЖК. Там реально круто.
Alisok
#
Где? Как? Мне вообще по боку. Мне людей жалко, которых обманывают и очень хочется, чтобы решили как это их вопрос. Если это получится — будет здорово. Но прочитав заголовок я конечно ожидала прочитать немного другую информацию)))
VallyRom
#
Ахахаха, журналисты молодцы — умеют привлечь внимание Вообще меня конечно удивляют люди, которые ведутся на вкусные предложения, ее проверяют репутацию компании, не советуются с юристами элементарно. Блин, такие деньги отдают и не понятно кому. Надеюсь это вопрос решится положительно.
Kiril654321
#
Очень хорошо будет, если другой застройщик возобновит строительство, главное, чтобы люди обманутыми так и не остались, и чтобы эта компания СУ-155, больше ничего не строили и чтобы больше им не дали работать.
Yamin
#
Думаете можно в этом районе нормальную инфраструктуру сделать? Я бы конечно там жить точно не стал… Хотя правильно уже тут сказано, на все есть свой покупатель.
213455
#
Правильно тут написали, что Урбан Групп крутой застройщик. Если уж они возьмутся это достраивать, доделывать, то все будет ок. Мы сами в ЖК от этого застройщика живем. Они все не перестают его улучшать и облагораживать.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи