«Необходимо совместить графики». В Подмосковье разработали новый подход к контролю за уборкой снега
В Московской области изменили подход к контролю за уборкой снега на дорогах и во дворах городских округов. Об этом заявила заместитель председателя регионального правительства Анна Кротова.
На прошедшем 9 января совещании губернатор Андрей Воробьёв поблагодарил здравоохранение, правоохранительный блок и дорожные службы за работу в праздничные дни.
Это многотысячная армия людей, которая, несмотря на праздничные дни, регулярно занималась своей очень важной работой. И судя по количеству обращений и ситуации, которую мы видели в регионе, она была более благополучной, если сравнивать с 2022 годом.
Пресс-служба областного правительства сообщила, что в новогодние праздники безопасность на дорогах региона обеспечивали почти 3,5 тыс. рабочих и более 2,9 тыс. единиц спецтехники.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры ежедневно, исходя из погодных условий, формирует план уборки дорог. Выход техники контролируют через РНИС (региональная навигационно-информационная система), а выполнение объёма работ — через СКПДИ (система контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры).
Фото: аккаунт администрации Одинцовского округа «ВКонтакте»
Зампред правительства Подмосковья Анна Кротова заявила, что определена приоритетность уборки дорог: дороги первой и второй категории (вылетные магистрали, дороги с высокой интенсивностью движения), дороги для постоянного автобусного сообщения, для работы экстренных служб, а также уборка сельских и отдалённых дорог.
По её словам, анализ жалоб показал, что в период снегопада из-за нехватки техники (которую используют одновременно как на дорогах, так и во дворах) жалобы «постоянно колеблются».
Необходимо совместить графики и придерживаться их. Мы разработали новый подход к контролю уборки снега – собрали сведения обо всей технике в муниципалитетах и распределили её на дорожную сеть округов и её элементы. Определили 4 сценария работы исходя из погодных условий – снегопад, после снегопада, переход через 0 и сухая погода.
Ранее коллеги заносили в СКПДИ задания для определённой техники и сами контролировали выполнение. Теперь мы формируем для них планы исходя из протяжённости дорожной сети и имеющейся техники.
18.191.168.65
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: