1 ПОЕЗДКА = 1 БИЛЕТ!
Многие москвичи, Подмосковья и гости столицы, пользующиеся общественным транспортом, столкнулись с тем, что, приобретая билет на одну поездку у водителя, закон стал обязывать их покупать сразу 4 поездки за 100 рублей. Или 1 поездку на наземном транспорте + 1 поездку на метро за 50 рублей.
А ЕСЛИ МНЕ НУЖНА ПРОСТО ОДНА ПОЕЗДКА? И БОЛЬШЕ Я НЕ ПОЕДУ?(если это разовый выезд)! И НА МЕТРО МНЕ НЕ НУЖНО!?
В случае оформление билета у водителя, закон этого не предусматривает? почему мы, чтобы проехать на трамвае 1 раз, должны платить за несколько раз???
Мы очень часто слышим возмущения пассажиров. Ни логики, ни смысла, ни справедливости с точки зрения граждан в этом нет. А если «слуги народа», которые имеют по несколько личных а/м, думают иначе, значит надо нам думать, что с ними делать?
Сегодня в Москве, а завтра и в других городах?…
ЗА ОТМЕНУ ПРОИЗВОЛА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА!
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
В кассе метро заплатил залог в 50р., получил карту «Тройка» и зачислил на неё сумму не менее одной поездки в метро. Едешь в метро — снимают по 28 руб., на наземном — 26 руб.,
если и то и то и по времени уложился в 90мин. — итоговая цена двух поездок 44 руб.
Стала не нужна карта — подошёл к кассе метро, сдал, получил залог в 50 руб.
Новая система сделана для удобства большинства, а не меньшинства, что правильно.
Или вот просто единственный раз надо проехать на автобусе до метро, потому что снега насыпало много или дождь проливной, а на остановке нет будки с билетами. Нафига мне 4 поездки, если я ими пользоваться не буду. Мне один раз продали за 50 р на 2 поездки и сказали, что это на 90 дней, а она сгорела через неделю чтоль.
А остальным, которые ездят на метро время от времени, хоть раз в несколько месяцев — карта «Тройка» в помощь. Цена поездки фиксирована, деньги лежат до 5 лет, функционал постоянно расширяется, очень удобно. Откуда тебе знать, когда следующий раз насыпет или прольет? Не будешь пользоваться завтра — воспользуешься через месяц, полгода, год. Купи «Тройку», положи туда рублей 200 и спрячь в тумбочку. Снег пойдет — достанешь и проедешь свой один раз до метро и даже в метро по ней же, и в очереди вместе с такими же одноразовыми стоять не будешь.
Лишних денег нет ни у кого, ни у бомжа, ни у Абрамовича, их просто в природе не существует.
Не двести поездок, а две именно потому, что денег лишних нет. Если у вас нет денег, чтобы купить не одну поездку на «Тройке», а две или больше, на будущее («до метро доехать» бесплатно, что ли? вот вам уже две поездки), то вам пора бы о новой работе подумать, а не о навязывании вам новых условий проезда. Они не за вас решают, а по совокупности общей картины продаж проездных. Вы редко ездите — ок, редко будете тратить купленные поездки. Не хотите покупать их много — ок, положите не 200р на счет «Тройки», а сто. Много? 50р. Нет? 50р у вас нет? Меняйте работу, вам в Москве не выжить.
В убыток себе компания ничего делать не будет, а себестоимость одноразовых проездных такая же, как и многоразовых. Вы же не возмущаетесь тем, что Гознак перестал штамповать копейки и пятикопеечные монеты? Так и с проездными. Большинство людей ездит на метро и автобусах ежедневно, под них метрополитен и подстраивается, а до ваших хотелок дело, извините, есть только вам. Вам дали выбор. Можете купить единый, можете на несколько поездок, а можете «Тройку». Чем конкретно вас «Тройка» не устраивает? Отрицать ее очевидное удобство глупо. Даже если вы ездите раз в год.
таджикаисполнителя. Обычное дело. Привыкнут с годами.И вообще, о чем тут спорить? Время идет, мир меняется постоянно. Меня, может быть, не устраивают никакие билеты в принципе, я хочу как раньше: бросил пятачок и прошел в метро. И что теперь, орать «верните все назад, гады»? Есть реальность, живите в соответствии с ней. Да нет тут никакого жульничества. Об этом тыщу раз уже говорили. В некоторых городах в квитанциях за коммуналку отопление раскидано по всем месяцам, а в некоторых начисляется только за отопительный период. И вот каждый год начинаются крики: почему я должен платить летом за отопление? Это жульничество!
Не знаю, что у вас там считается, что не считается, я на электричке не езжу. Не устраивает «По рабочим дням»? Берите на количество поездок, 20 поездок на месяц, вам как раз.
Выбор есть всегда.