Автошколы в Одинцово
Автор | Сообщение
43 023 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 26 марта 2007 в 21:57 —
Глупо считаешь. Трогаться на всех машинах будешь нормально, если правильно научили. У Фокуса, кстати, сцепа ужасная. Гораздо более бестолковая чем у наших переднеприводных машин (с классиками, увы, сравнить не могу, ибо на них не ездил). И учиться на хорошей машине лучше - меньше будешь отвлекаться на проблемы с переключением передач и т.п. фигню, а больше будешь уделять именно вождению. | ||||||||||
Отправлено 27 марта 2007 в 18:44 —
Вот ты бред реально городишь! Ты хоть понимаешь разницу между такими вещами как инжектор и карбюратор? или вообще не слышал ни когда?! Вот косательно Дениса из "Колиты", то у него КАРБЮРАТОР! И на одном лишь сцеплении (как на инжекроте) там не покатаешься! Газиком работать нада! А вот на инже конечно, сцепление припустил и поехал не трогая педали! Все бы вам полегче да похолявее... а потом из-за таких как вы пробки на дорогах, потому как какая то корова белобрысая не смогла тронуться, поскольку ездила на инже а купила се карбюратор! Млять у меня нет слов!
________________ С уважением SpeedSpeaker. | ||||||||||
Отправлено 28 марта 2007 в 16:28 —
Читать научись для начала. Где ты в моем посте нашел хоть одно слово про трогание без газа? (Я уж не говорю про то, что бред про карб пишешь ты - нормально настроренный карб работает ничуть не хуже инжектора). Правильное трогание предполагает изначальное добавление газа еще до начала включения сцепления. Посмотрел бы я на тебя, как далеко ты на почти полуторатонном Фокусе тронулся бы на одном сцеплении.
Тяжелое детство, деревянные игрушки... Я в свое время учился ездить на ГАЗе без синхронизаторов в КПП. И что, я теперь буду заявлять, что всем так нужно учиться? Подобные "мелочи" на начальноми этапе обучения сильно отвлекают от того, чему действительно нужно учиться - читать и прогнозировать дорожную ситуацию, чувствовать динамические габариты, правильно перестраиваться. Поэтому чем меньше таких мелочей будет, тем лучше будет результат.
Советую тебе восприятие слегка поправить - сразу жить станет легче. Хорошему водителю на дороге никто не мешает (народная мудрость). | ||||||||||
Отправлено 28 марта 2007 в 16:41 —
О чем тогда вообще разговор, если ты не ездил на классике?????????? Как можно судить вообще?! Мда... | ||||||||||
Отправлено 28 марта 2007 в 16:53 —
Разговор о том, что использование иномарки для обучения отнюдь не влечет автоматического облегчения работы со сцеплением. На зубилах сцепление гораздо удобнее, чем на Фокусах (думаю, что и на классиках тоже. на 4-ке мне все-таки немного доводилось поездить). | ||||||||||
Евгений Не зарегистрирован |
Отправлено 30 марта 2007 в 18:05 — Большое спасибо за отзыв .Евгений преподаватель теории и вождения | |||||||||
Отправлено 30 марта 2007 в 21:35 —
есть ещё один простой вариант не отвлекаться на всякие проблемы с переключением передач и т.п. - садишься на автомат и тада ваще тебе пох... на всю эту фигню - вооо и уделяй себе всё своё внимание вождению... | ||||||||||
luci Не зарегистрирован |
Отправлено 02 июня 2007 в 15:05 — девушка за рулём, с чего ты взяла что Михалыч пристаёт к девушкам? Я у него училась, класный инструктор, у нас все здали с первого раза, ни от кого из наших девушек о нём ничего подобного не слышала. И вообще Калита лучшая школа | |||||||||
ОсЛиК иА Не зарегистрирован |
Отправлено 07 июня 2007 в 18:16 — Народ, где у нас в Одинцоао, мона обучиться на категорию А? | |||||||||
Elenka Не зарегистрирован |
Отправлено 06 августа 2007 в 15:11 —
Скажите пожалуйста, а сдача экзаменов оплачивается????????? |