Seven Sky — прост о нет слов!!!!
Автор | Сообщение
40 824 |
---|---|
Отправлено 22 апреля 2011 в 17:44 — Действительно, в последнее время у меня нареканий нет. Всё работает… ттт | |
18.07.2011 |
Отправлено 18 августа 2011 в 16:51 — Здраствуйте! Хочу сказать что терпенье уже заканчивается, это не интернет, а просто издевательство!!! Интернет переодически отключается, а в те счастливые моменты, когда работает, то медленно и отключаясь!!! Бывает не работает целый день, а абонентская плата почему-то за этот день списывается! Единственное что нравилось это локальный ресурс с фильмами и то последний год не открывается никак!!! ЭТО ВСЕ, вывод: В ближайшее время обязательно переключусь на другого провайдера! |
Отправлено 19 августа 2011 в 12:08 — у меня лично никаких проблем с Seven Sky нет, все работает отлично в любое время суток. | |
Отправлено 22 августа 2011 в 06:44 — Lynx: у меня лично никаких проблем с Seven Sky нет, все работает отлично в любое время суток.Аналогично. И каталог фильмов тоже. | |
Отправлено 25 августа 2011 в 08:11 — Все ресурсы работают, общих проблем нет. Расторгнуть договор — Ваше право. Но если хотите решить вопрос конструктивно и по каким-то объективным причинам не желаете звонить в техподдержку (или не можете дозвониться) — напишите мне в личку Ваши идентификационные данные и номер телефона. Возможно, имеет место локальная проблема, она будет продиагностирована и решена в кратчайшие сроки. Так же не исключены неполадки на Вашем оборудовании. Диагностировать нужно и устранять. | |
Отправлено 25 августа 2011 в 22:16 — | |
Отправлено 05 октября 2011 в 14:08 — Давно хотел Урсулу спросить про «гениальную найопку» провайдера со скоростью. Ситуация такова, залезаем мы на попсовый измеритель скорости типа speedtest.net или яндекс и проверяем скорость. В итоге получаем 19 мб что и заявлено в договоре. Вроде бы все отлично, претензий нет, рядовой пользователь радостно сидит в интернете. Но мы пойдем дальше и залезем на НЕ попсовый измеритель, например Предлагаю тем кому это интересно у себя замерить скорость таким же образом. Просто уже надоело платить немалые деньги (777р), причем немалые даже по сравнению с Москвой, за то чего тебе не предоставляют. Для примера возьмем провайдер NetByNet, там безлимитка со скоростью 25 мб стоит 455р. Была бы возможность уйти к другому провайдеру, ушел бы не задумываясь, но увы, в доме кроме севенская ничего нет (Урсула, будьте добры, спросите ваших инженеров куда девается скорость интернета? Я лично предполагаю, что проблема с вашим не самым сильным оборудованием. Если всем пользователям действительно дать ту скорость за которую они платят (т. е. не ограничивать скоростью в 20 мб отдельную категорию сайтов), ваше оборудование с треском накроется от перегрузки. Но это сугубо имхо, так что хотелось бы услышать Ваш комментарий.
________________ | |
Отправлено 05 октября 2011 в 16:34 — На не «попсовых» канал узковат для тестов выше 5 Мбит/с… | |
Отправлено 06 октября 2011 в 00:03 — у меня все ок. даже через маршрутизатор 5мбс выдает (столько сколько и должно) | |
Отправлено 22 ноября 2011 в 21:14 — Являюсь счастливым обладателем подключения 7скай по тарифу Барселона с бесплатным антивирусом Нод 32, с 18.11.2011 г. антивирус перестал обновляться, в службе технической поддержки сообщили, что мне нужно поменять тариф и заново переустановить антивирус на доктор веб, т. к. в компании произошли некоторые изменения, а узнать об их техническом воплощении на моем компьютере подробнее будет возможно только завтра, когда менеджеры выйдут на работу! И скажите, пожалуйста, почему компания, клиентом которой я являюсь уже долгое время, регулярно рассылает мне по электронной почте и при помощи смс сообщений предложения приобрести более дорогой тариф или получить скидку в каком-либо заведении общепита, не удосужилась проинформировать, что оказывается условия моего договора изменились в одностороннем порядке? А сотрудники службы технической поддержки только проинформировали меня, что оказывается мой тариф теперь называется не «барселона»? И почему мне за мои же ежемесячно вносимые деньги, чтобы узнать об этом приходится тратить неизвестно сколько времени и средств на телефонные переговоры с представителями компании? |