Скоростной автобус экспресс от Одинцово до м. Парк Победы
Автор | Сообщение
3 364 |
---|---|
16.06.2024 PT |
Отправлено 16 июня 2024 в 14:16 — Совсем недавно (в декабре 2023) был достроен и открыт Проспект Багратиона — платная дорога, позволяющая без пробок доехать от МКАД до м. Парк Победы и до Москва-Сити. Северный обход Одинцово является продолжением этой дороги за МКАД, и таким образом, появился альтернативный вариант проезда от Одинцово до м. Парк Победы по этой дороге. Тарифы для оплаты проезда по этой дороге довольно высокие. На личном автомобиле (при наличии транспондера) стоимость проезда в одну сторону составляет 700 р: 416 за проезд по пр. Багратиона и 270 за проезд по М1 (Северный обход)). Собственно, с момента открытия этой платной дороги, в основном идёт критика этих тарифов, как со стороны автомобилистов, так и со стороны блоггеров. Однако, на вопрос можно посмотреть и с другой стороны: Проезд тяжеловесных грузовых автомобилей и автобусов по этим дорогам ещё вдвое дороже (1400 р в одну сторону), однако, при полной загрузке автобуса (60 пассажиров) эта сумма распределяется на 60 человек, т. е. получается, 25 р с пассажира. Такая доплата к основной стоимости проезда кажется вполне разумной, когда в час пик в понедельник утром в Москву можно доехать за 30 мин вместо стандартной поездки 2 ч на 339. Ещё одно обстоятельство, которое делает проезд на 339м ещё более долгим, это пробки в самом Одинцово, утром в сторону Москвы, вечером — от Москвы В то же время, в обратном направлении движения полосы практически свободны, т. е., например, в пн утром можно было бы собирать пассажиров от Баковки к Отрадному, и потом съезжать на развязку с М1 на ул. Северная. либо за Гусарской балладой, Собственно, предлагается открыть в тестовом режиме 3-4 автобуса от Одинцово до м. Парк Победы с интервалом 20 мин в понедельник утром по следующему графику: 7.15, 7.35, 7.55 и 8.30 — прибытие заранее на остановку на Можайском шоссе вблизи Баковки (Новые Дома, например), либо на остановке на ул. Говорова в направлении съезда на Можайское шоссе. Далее маршрут такой: По Можайскому шоссе До поворота на ул. Неделина — со всеми остановками, далее поворот на Ул. Неделина и стандартный маршрут 339-ого автобуса (ул. Маршала Жукова, ул. Северная, ул. Бирюзова), Далее вместо возврата на ул. Неделина, поворот налево на Красногорское шоссе, съезд на М1 и без остановок до м. Парк Победы. Далее, в зависимости от популярности маршрута предлагаются следующие варианты развития: — эти же 4 автобуса, по будням, а не только по понедельникам. — аналогичные 4 автобуса с 20-минутным интервалом, от м. Парк Победы, вечером, когда дороги наиболее загружены в направлении от Москвы, например, 19.15, 19.35, 19.55 и 20.15. — Как вариант, в отсутствие пробок на ул. Неделина в сторону моста через ж. д., возможно дополнение маршрута: перед поворотом на Неделина, сначала заезд на жд станцию с южной стороны через эстакаду Маковского, далее по ул. Союзная, затем по ул. Сосновая и далее обратно на ул. Неделина по эстакаде Маковского. Это, кстати, скомпенсирует возможные случаи отмены 454 маршрутки из-за пробок на Минском шоссе или из-за сокращения числа микроавтобусов на 454-ом маршруте. — Регулярный маршрут с интервалом 20 мин в течение всего дня: с 7.00 до 10:00 От Одинцово до Парк Победы по платной дороге, обратно по обычной с 10.00 до 16:00 каждый час (два автобуса на линию достаточно) и туда и обратно по платной дороге. с 16.00 до 22.00 от м. Парк Победы до Одинцово — по платной дороге, от Одинцово до м. Парк Победы — по обычной. Возможно, такой график даже снизит транспортные издержки Автобусы идущие по обычному маршруту, будут теперь возвращаться по платке, т. е. пробки и остановка движения на обычном маршруте в одном направлении не будет приводить к отсутствию автобусов в обратном. Также уменьшится общее время нахождения автобусов на маршруте туда-обратно, что позволит как сократить затраты топлива на перевозки, так и обеспечить необходимый интервал движения меньшим числом автобусов (или оставить количество автобусов на линии прежним, и уменьшить интервал). Возможно, что при данном снижении издержек, затраты + 25 р на пассажира окупятся, и увеличивать стоимость проезда не потребуется. Со своей стороны, имеются возможности следующего содействия: — подготовка карты маршрута и её распространение по остановкам 339-ого автобуса, с указателями, что отправление автобуса экспресса на Москву на остановках на Можайском Шоссе выполняется с остановок «через дорогу», т. е. от Москвы. — оформление необходимых документов на согласование проекта маршрута, включая подачу заявки на рассмотрение как инвест проект. — уведомление жителей Одинцово о появлении нового маршрута через местные СМИ (Одинцовская Неделя, ОТВ и. т. д.) Собственно, сейчас маршрут находится на стадии подготовки к согласованию с Одинцовским ПАТП, и хотелось бы обсудить следующие вопросы: 1) Нужен ли маршрут, будут ли Одинцовцы пользоваться, или 3-4 часа в пробках на 339 всем ок? 2) Есть вариант организовать маршрут от Одинцовского ПАТП, но можно также рассмотреть аренду автобуса с водителем из Москвы, на 6ч, сейчас есть несколько организаций, которые предлагают такое за 1000 р в час. Автобус вместе с водителем. Для регулярных рейсов, скорее, всего, не подходит (как минимум, будет конфликт в водительским коллективом 339 маршрута, всё-таки им нужно тоже оставить возможности для заработка, когда большой пассажиропоток, чтобы можно было хоть когда-то набивать 339-ые пассажирами как селёдкой в бочке). Но в качестве тестового маршрута, например, только по понедельникам, такой вариант может подойти. Ну и ещё оплату проезда и оформление билетов надо наладить будет. Эти арендные автобусы, как правило, экскурсионные, поэтому, чтобы их сделать «рейсовыми», всё равно нужно будет согласование с ПАТП. У кого есть опыт с этим (или может быть, кто работает в ПАТП, поделитесь, как это делается). 3) Сам маршрут, любые пожелания, предложения приветствуются. |
21.06.2015 |
Отправлено 16 июня 2024 в 20:47 — Пустить электробус, он бесплатным должен быть на платной дороге. |