Хамство водителя бесплатной маршрутки до Глобуса
Автор | Сообщение
1 897 |
---|---|
28.01.2018 |
Отправлено 28 января 2018 в 22:55 — Садился в маршрутку около Глобуса, спросил точно ли она до Одинцова. Водитель с высокомерным видом полностью проигнорировал обращение к нему. На вопрос, заданный 4 раза, так и не ответил. На вопрос — почему он грубо себя ведет, все же соизволил ответить, что его за день задолбали пассажиры и их вопросы. Если принять то, что водитель не обязан общаться с пассажирами, то в автобусе должны быть: — маршрут движения внутри на видном месте — объявление остановок по громкоговорителю (самим водителем или голосом). В случае данного автобуса — на конечных при посадке (т. к. все остальные остановки по требованию) — кнопка для сигнала об остановке по требованию — объявление на видном месте, что водитель не отвечает на вопросы. Не просто же так все это существует в общественном транспорте. В маршрутках это решается неформально и все нормально, но в глобусовском автобусе водитель как раз ничего решать неформально не хочет. Кстати, я не имею ничего против того, чтобы пассажиры, не являющиеся покупателями магазина, ездили бесплатно (хотя сам Глобус их возить не хочет и требует наличие чека на 300 руб). Но вот встречать в автобусе какую то деревню со «своими» во главе с водителем — и мешающими им проклятыми чужаками — теми самыми покупателями, ради которых этот автобус и ходит — уже неприятно. Съездил в магазин — нахамил водитель, потом еще наслушался выступлений 'заступников', которые бояться, что он их бесплатно возить не будет. Колхоз! Переход был тем более неожиданным, что внутри самого Глобуса сотрудники вежливы и даже на улице сотрудник, который в общем то занимается чем то другим, а не справочную информацию дает, вежливо и информативно объяснил, как дойти до остановки автобуса. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
odintsovo_login
|
Отправлено 01 февраля 2018 в 17:15 — Про местных и их кооперацию с водителем - единственно сказано "по делу". В остальном же вы "оторвались от жизни". Чиновники утомили торговцев своими требованиями и они отказались от оформления маршрута и "вот этого всего". По простому: автобусы "Ашана", "Глобуса" и т.п. сетей не являются общественным транспортом. Это транспортое средство осуществляющее перевозки по заказу. Кого возит - работников предприятия или покупателей - дело капиталистического собственника
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
28.01.2018 |
Отправлено 05 февраля 2018 в 04:56 — columbietz, я все сказал по делу. Вы хотите сказать, что Глобус действует незаконно? Или что? Я не оспариваю права возить бесплатно левых пассажиров, однако они не имеют права отказывать покупателям с чеками, т. к. вывесили насчет этого публичную оферту на автобусе. Что касается того, как это воспринимать с точки зрения закона, то как минимум закон о защите прав потребителя действует по отношению к предоставлению данной услуги. И неважно, что она бесплатна при соблюдении определенных условий. На обращение непосредственно в Глобус, на emal пришел ответ, что от транспортной компании потребуют взять с водителя объяснительную и провести с ним беседу — в принципе это я и предлагал сделать в обращении. Правда, боюсь, что толку от этого будет ноль, т. к. 1) транспортная компания — отдельное юрлицо и ее руководству плевать на доходы Глобуса и отношение потенциальных покупателей к нему 2) такие люди, как этот водитель, неисправимы и человеческого языка не понимают в принципе. Редактировалось 4 раз (а), последний раз
odintsovo_login
|