Отзывы об автосервисе
Автор | Сообщение
5 791 |
---|---|
12.09.2014 |
Отправлено 29 октября 2014 в 14:51 — Интересует отзыв об автосервисе «Автопрестиж» ( Редактировалось 1 раз (а), последний раз
lithiumcfk
|
15.12.2014 |
Отправлено 15 декабря 2014 в 14:18 — lithiumcfk: Интересует отзыв об автосервисе «Автопрестиж» (Мой друг,14.12.2014 года в 12.10 сдал машину Chery S 18D в ремонт в автосервисе ООО «АвтоПрестиж» на Можайском шоссе д.4, где и был выдан акт выполненных работ за №180 от 14.12.2014 года, была произведена замена сцепления. Примечательно, что запчастей на момент его приезда на машину в наличии не было, было предложено купить данную запасную часть менеджером автосервиса «АвтоПрестиж», что и было сделано. Был установлен срок готовности автомобиля к 20.00. Приехав ранее оговоренного срока к 19.30 он обнаружил, что сцепление так и не было установлено, и было предложено перенести ремонт на следующий день, якобы в процессе разборки выявились дополнительные неисправности, и ждали его одобрения для для проведения дополнительных работ. Он отказался от дополнительных навязываемых ему услуг (, что противоречит закону о правах потребителей статья Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) и настоял на ремонте машины, что и было сделано лишь к 21.30. Согласно Акту выполненных работ стоимость составила 9322, 03 рубля, плюс был прибавлен НДС в размере 1677, 97 рублей, в результате чего он был вынужден оплатить 11000 рублей (на 2000 рублей больше ранее оговоренной суммы). После окончания работ, ему не было выдано следующее: 1. Снятые с машины замененные запчасти,(а был ли ремонт вообще?) 2. Кассовый чек об оплате работ. 3. Не представлены на сумму 4661, 02 рубля документы подтверждающие покупку запчастей, оплаченные заказчиком. Также стоимость доставки запчастей (сцепление) купленных для ремонта в размере 423.75 рублей не была заранее оговорена с ним, что нарушает пункт 3 Статьи 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя, который гласит Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 №212-ФЗ) Интересно, откуда вообще взялся НДС на приобретенные запчасти и тем более на доставку. Обычно сумма выставляется включая НДС, здесь же все наоборот. накидывают налог на не произведенный ими товар и услуги Не советую иметь дел с данным автосервисом |
25.07.2014 |
Отправлено 15 декабря 2014 в 17:45 — Улица западная у водоканала направо на зелёную. Гаражный кооператив «Солнечный». 8-903-778-53-66 Володя или 8-926-534-18-38 Вадим. Думаю он и актуатор поставит, поговори. |
15.12.2014 |
Отправлено 17 декабря 2014 в 16:20 — |
Отправлено 21 декабря 2014 в 20:09 — Автопрестиж, не стоит, моего маленького опыта хватилодля того, что бы убрать его из перечня посещаемых мною мест. |