АвторСообщение
6 188
одинцово
24.03.2010
Отправлено 24 июня 2014 в 14:27 —
Тема про владение mersedes Benz w140. Кто владел этим авто просьба рассказать о нем. Нравится мне машина. Думаю заиметь с мотором 3.2. Кто что знает?
Одинцово
26.11.2004
Отправлено 24 июня 2014 в 14:45 —
А не страшно брать машину S-класса в возрасте около 20 лет и пробегом скорее всего в районе 300 тысяч? На обслуживании ведь разоришься.
Голицыно
20.08.2012
Отправлено 25 июня 2014 в 09:16 —
У него и сейчас не годовалая машинка. И сосёт немало. Так что знает на что идёт. А ответы на такие вопросы лучше всего на профильном форуме читать.

Анек.
Способность мерседеса глотать ямы величиной полколеса не означает, что он делает это бесплатно.
одинцово
24.03.2010
Отправлено 26 июня 2014 в 14:23 —
)))) 20 лет, так тож расцвет самый))) Тож МАШИНА, а не машинко))) Ну, а если сурьезно, то как бы на самом деле самому стремно))) Да и с нынешней тоже страшно по началу было))) А вообще я бы себе 2 заимел)))
Одинцово
28.04.2010
Отправлено 04 августа 2014 в 15:40 —
Был, был у меня кабанчик… песня, а не машина
Только я вот думаю, что покупать 3.2 смысла нет, слабый он, не хватает ему мощи.
У меня был 500, если уж брать то на 119моторе, либо 4,2 либо 5,0 это будет полноценный v8.
Правда что делать с налогом неясно ибо это 279 или 321 л. с.
Покупать 600 (тот что V12, 405л. с) настоятельно не рекомендую, конструкция сильно сложнее, дороже и менее надёжна.

При покупке стоит главное внимание уделить кузову, ибо хоть и мерседес, но очень сильно гниют, а все остальное можно и поменять.
Также можно на пороться на машину с кривыми документами, перебитую, под залогом, или с двойником так как у этих машин дыло очнь бурное прошлое.

Моторы надежны и в общем неприхотливы, а благодаря сравнительно небольшой мощности с литра имеют большой ресурс.
Про 3,2 (м104) мало знаю, но например контрактных и на разборах их как грязи.

м119 это 4,2 и 5,0 самые подходящии по моему мнению. О, а если вместо катализатора стоит просто труба (как правило уже у всех) благородный звук породистого V8 не оставит вас равнодушным.
Из болячек этих моторов можно назвать цепь ибо пипец длинная и вытягивается (замена с деталями где то около 50т. р.) и неисправность ДМРВ (дачика массового расхода воздуха) причем он как правило не дохнет полностью, а начинает врать и расход медлено и верно начинает расти. с нормальных 18-25л\100 до нереальных размеров за 35-40л\100

v12 вообще не рассматривай ибо это уже бред там всего по 2 и стоит это в 4 раза дороже.

АКПП очень надежны и не прихотливы, главное уровень масла. Что ценно АКПП не имеет электрической части.

Подвеска, перед очень удачно сделан, рычаги и сайлент блоки массивны и не потребуют постоянного внимания как например на всех ВMW.
Задняя подвеска менее порочна ибо дофига там мелких рычагов.

ну самое главное это салон. мне много на чем доводилось ездить, но удобнее и и и лучше… качественней… ну вобщем салон там верх эргономики.

А по эксполатации… ну меня не сильно по деньгам напрягал, исправно ел 23-25л\100, в екзисте все есть, многое в наличии, много разборов, сервисов, специалистов
одинцово
24.03.2010
Отправлено 07 августа 2014 в 19:28 —
Вот спасибо за совет. Буду думать. Блин конские налоги вообще не воодушевляют (Пару детей чтоли сделать)))). Сам катаю 4 литровую рядную 6, поэтому и присматриваюсь к 3.2, да и попроще он будет.
одинцово
24.03.2010
Отправлено 08 августа 2014 в 11:01 —
Вот спасибо за совет. Буду думать. Блин конские налоги вообще не воодушевляют (Пару детей чтоли сделать)))). Сам катаю 4 литровую рядную 6, поэтому и присматриваюсь к 3.2, да и попроще он будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: