легендарный кабан
Автор | Сообщение
6 188 |
---|---|
Отправлено 24 июня 2014 в 14:27 — Тема про владение mersedes Benz w140. Кто владел этим авто просьба рассказать о нем. Нравится мне машина. Думаю заиметь с мотором 3.2. Кто что знает? | |
Отправлено 24 июня 2014 в 14:45 — А не страшно брать машину S-класса в возрасте около 20 лет и пробегом скорее всего в районе 300 тысяч? На обслуживании ведь разоришься. | |
Отправлено 25 июня 2014 в 09:16 — У него и сейчас не годовалая машинка. И сосёт немало. Так что знает на что идёт. А ответы на такие вопросы лучше всего на профильном форуме читать. Анек. Способность мерседеса глотать ямы величиной полколеса не означает, что он делает это бесплатно. | |
Отправлено 26 июня 2014 в 14:23 — )))) 20 лет, так тож расцвет самый))) Тож МАШИНА, а не машинко))) Ну, а если сурьезно, то как бы на самом деле самому стремно))) Да и с нынешней тоже страшно по началу было))) А вообще я бы себе 2 заимел))) | |
Отправлено 04 августа 2014 в 15:40 — Был, был у меня кабанчик… песня, а не машина Только я вот думаю, что покупать 3.2 смысла нет, слабый он, не хватает ему мощи. У меня был 500, если уж брать то на 119моторе, либо 4,2 либо 5,0 это будет полноценный v8. Правда что делать с налогом неясно ибо это 279 или 321 л. с. Покупать 600 (тот что V12, 405л. с) настоятельно не рекомендую, конструкция сильно сложнее, дороже и менее надёжна. При покупке стоит главное внимание уделить кузову, ибо хоть и мерседес, но очень сильно гниют, а все остальное можно и поменять. Также можно на пороться на машину с кривыми документами, перебитую, под залогом, или с двойником так как у этих машин дыло очнь бурное прошлое. Моторы надежны и в общем неприхотливы, а благодаря сравнительно небольшой мощности с литра имеют большой ресурс. Про 3,2 (м104) мало знаю, но например контрактных и на разборах их как грязи. м119 это 4,2 и 5,0 самые подходящии по моему мнению. О, а если вместо катализатора стоит просто труба (как правило уже у всех) благородный звук породистого V8 не оставит вас равнодушным. Из болячек этих моторов можно назвать цепь ибо пипец длинная и вытягивается (замена с деталями где то около 50т. р.) и неисправность ДМРВ (дачика массового расхода воздуха) причем он как правило не дохнет полностью, а начинает врать и расход медлено и верно начинает расти. с нормальных 18-25л\100 до нереальных размеров за 35-40л\100 v12 вообще не рассматривай ибо это уже бред там всего по 2 и стоит это в 4 раза дороже. АКПП очень надежны и не прихотливы, главное уровень масла. Что ценно АКПП не имеет электрической части. Подвеска, перед очень удачно сделан, рычаги и сайлент блоки массивны и не потребуют постоянного внимания как например на всех ВMW. Задняя подвеска менее порочна ибо дофига там мелких рычагов. ну самое главное это салон. мне много на чем доводилось ездить, но удобнее и и и лучше… качественней… ну вобщем салон там верх эргономики. А по эксполатации… ну меня не сильно по деньгам напрягал, исправно ел 23-25л\100, в екзисте все есть, многое в наличии, много разборов, сервисов, специалистов | |
Отправлено 07 августа 2014 в 19:28 — Вот спасибо за совет. Буду думать. Блин конские налоги вообще не воодушевляют (Пару детей чтоли сделать)))). Сам катаю 4 литровую рядную 6, поэтому и присматриваюсь к 3.2, да и попроще он будет. | |
Отправлено 08 августа 2014 в 11:01 — Вот спасибо за совет. Буду думать. Блин конские налоги вообще не воодушевляют (Пару детей чтоли сделать)))). Сам катаю 4 литровую рядную 6, поэтому и присматриваюсь к 3.2, да и попроще он будет. |