Жестокое обращение с животными.
Автор | Сообщение
1 695 |
---|---|
Отправлено 23 июля 2013 в 08:08 — Я живу в 1 мкр. В соседнем доме живет парень лет 15-16, белобрысый, кучерявый, зовут его вроде Костей, но могу ошибаться. Парень с явными нарушениями психики, может в друзей своих камнями кидаться, агрессивно и истерично себя ведет на улице. Вчера мы с ребенком были свидетелями такой картины: этот Костя шел с другом и щенком эрделя. Щеночек маленький, месяца 3-4, на поводке ходить не умеет. Отморозок орал на него, дергал поводок и стукнул ногой. Мне стыдно, но я побоялась вмешаться. Вдвоем с ребенком, мало ли что, набросится еще. Друг его тоже замечаний ему не сделал. До сих пор не по себе. Даже не знаю, чем помочь щенку. И чем думали родители этого малолетки, покупая ему щенка, зная, что у сынАчки беда с психикой… | |
26.08.2013 |
Отправлено 01 сентября 2013 в 18:25 — да там наверно и родители такие же, тут скорее всего не психика, а разбалаванность, а щенка пинал перед другом рисануться, щенка конечно жалко, но ничего не сделаешь это его собака и родители скорее всего на вас еще накинуться чтоб сыночку не обижали
________________ Kianashi |
Отправлено 01 сентября 2013 в 19:09 — Цитата: И чем думали родители этого малолетки, покупая ему щенка, зная, что у сынАчки беда с психикой…Полагаю, вопрос следует ставить иначе: зачем государство позволяло таким родителям заводить потомство и почему оно сегодня выкинуло всех душевнобольных, которые явно и системно не бросаются на граждан, «на улицу», к этим самым гражданам?! P.S. В контексте сказанного выше, предложу такое видение Сергей Помазун, убивший 6 человек, без проведения стационарной судебно-психиатрической экспертизы признаётся вменяемым; вопрос — почему?!; ответ — потому как, если его признать невменяемым, у граждан возникнет законный вопрос: отчего это не было сделано ранее и кто виноват и придётся «назначить виноватых» (а когда не надо отвечать на вопрос «кто виноват», ибо гражданин стоял на учёте в ПНД,
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. |