Меняется ли что нибудь в квитанции, если поменяли счетик электроэнергии?
Автор | Сообщение
3 204 |
---|---|
Отправлено 24 мая 2013 в 08:33 — А то в личном кабинете на сайте мосэнергосбыта у меня как был указан старый счетчик, так и остался. А то как был не случилось — заплачу как раньше — окажется неправильно и ещё раз придется платить… Редактировалось 1 раз (а), последний раз
freemax
| |
25.01.2011 |
Отправлено 24 мая 2013 в 09:26 — У меня 2 года назад во всем доме поставили новые многотарифные счетчики (никто об этом заранее не уведомлял — пришли вечером в двери бумаги мол так и так у Вас новые счетчики и новая система оплаты), платила все 2 года по трем тарифам, а тут на тебе приходят новые квитанции, а в них данные как-будто у меня старый однотарифный счетчик. Зарегистрировалась на сайте Мосэнерго — написала им по этому поводу вопрос — прошло уже 1,5 месяца, ответа нет…Звонить им бестолку, говорят идите в свое отделение разбирайтесь. |
Отправлено 24 мая 2013 в 09:33 — nyshak: У меня 2 года назад во всем доме поставили новые многотарифные счетчики (никто об этом заранее не уведомлял — пришли вечером в двери бумаги мол так и так у Вас новые счетчики и новая система оплаты), платила все 2 года по трем тарифам, а тут на тебе приходят новые квитанции, а в них данные как-будто у меня старый однотарифный счетчик. Зарегистрировалась на сайте Мосэнерго — написала им по этому поводу вопрос — прошло уже 1,5 месяца, ответа нет…Звонить им бестолку, говорят идите в свое отделение разбирайтесь.А вы писали заявление, чтобы вам поменяли тарифный план? Насколько я понимаю, не зависимо от типа счетчика, тип тарифа определяется договором с Мосэнергосбытом, а он сам по себе не меняется. | |
20.05.2011 |
Отправлено 24 мая 2013 в 09:57 — Я тоже после установки трехтарифного счетчика платила по трем тарифам. НО! Пришлось потом оплачивать долг, так как, оказалось, для того, чтобы оплачивать по трем тарифам, необходимо заключить сначала договор и услуга это платная. Дозвониться в местное отделение Мосэнергосбыта сейчас невозможно. Они не отвечают на звонки (и как мне объяснили- это законно, не работают они с клиентами по телефону) Так вот. |
25.01.2011 |
Отправлено 24 мая 2013 в 14:54 — Нет, заявлений никаких не писала и не ходила еще в Мосэнерго… |
12.12.2011 |
Отправлено 24 мая 2013 в 15:10 — Даже если и установили трехтарифный счетчик, тариф остается старый. Было бы глупо и не правильно после установки всех переводить автоматом на тариф с тремя зонами. Например мне и многим это не нужно. Кому нужно это, сам переводится на другой тариф. И будьте готовы к тому, что платить с новыми счетчиками будете больше. У меня счета выросли на 30%. Мосэнергосбыт объясняет это более точными новыми счетчиками. |