И снова ОАО ЦППК заботится о нас. Ждём-с…
Автор | Сообщение
11 780 |
---|---|
08.08.2008 |
Отправлено 26 ноября 2012 в 21:34 — Подмосковные электрички заменят на поезда-трансформеры Стандартные подмосковные электрички планируется заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик смогут соединяться и превращаться в 16-вагонные поезда. Для реализации этих планов все платформы области придется продлить на 100 метров. Об этом газете «Известия» сообщили в Центральной пригородной пассажирской компании, разработавшей проект. Новые «электрички-конструкторы» будут сцепляться как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами. В частности, на станции Люберцы-1 сходятся участки двух направлений: Рязанского и Казанского. Поезда с пассажирами «на борту» подъезжают друг к другу, автоматически сцепляются и продолжают движение как единый состав до Казанского вокзала. Мини-поезда из восьми вагонов будут ходить в непиковое время. Эксперты отмечают, что поезда-трансформеры обойдутся примерно в 1,5 раза дороже обычных. Если стандартная электричка нового поколения стоит около 300 миллионов рублей, то каждый сдвоенный состав, способный к автосцеплению, обойдется примерно в 450 миллионов. Наращивание каждой станции потребует примерно 7,5 миллионов рублей, а возможно, и больше. Однако специалисты считают такие траты оправданными. Компания РЖД обещала также организовать ускоренное пригородное сообщение со строительством новых линий. Также в Москве может появиться специальная инфраструктура для пригородного железнодорожного транспорта, включая дополнительные пути, которые будут служить как своеобразные «выделенные полосы» для электричек.
________________ Убивший дракона сам становится драконом |
Отправлено 26 ноября 2012 в 23:44 — Цитата: Если стандартная электричка нового поколения стоит около 300 миллионов рублей,Я чуть газировой не захлебнулся. «Стандартная электричкао нового поколения» стоит раза в три меньше заявленной суммы. К вопросу об откатах.
________________ «В жизни надо всё попробовать». «Всё» — обычно наркотики, гомосексуализм и съёмки в порно. Гораздо реже- ядерная физика, альпинизм и шахматы. | |
Отправлено 27 ноября 2012 в 00:51 — Я, оказывается, не один ночью Тархун хлебаю)) Ну, хотя бы что-то делают. Ясно, что для решения проблем с толпами в электричках нужны будут деньги… | |
Отправлено 27 ноября 2012 в 11:38 — Deus_Ex: К вопросу об откатах.А вы разве не в курсе что там они доходят до 70% Лучшеб они для начала с утра перестали пускать 10ти вагонные составы… | |
Отправлено 27 ноября 2012 в 13:41 — ADYA: А вы разве не в курсе что там они доходят до 70%Я об этом в курсе в куда большей степени, чем большинство участников этого форума, ввиду весьма специфических увлечений (касающихся ж/д в том числе). Но от таких цифр всё равно каждый раз в осадок выпадаешь. Не только утром — вечерние собаки в самый час-пик тоже часто идут «обрезанные».
________________ «В жизни надо всё попробовать». «Всё» — обычно наркотики, гомосексуализм и съёмки в порно. Гораздо реже- ядерная физика, альпинизм и шахматы. | |
08.08.2008 |
Отправлено 27 ноября 2012 в 14:18 — Три радиальных маршрута электричек предложили создать в Москве ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в мэрию представили официальный доклад по итогам конкурса концепций по развитию московской агломерации. В частности разработчики Генплана предлагают организовать три радиальных маршрута городских электричек. Об этом газете «Известия» рассказал заместитель директора НИиПИ Генплана Александр Колонтай. Электрички смогут составить реальную конкуренцию метро и позволят ускорить процесс реабилитации заброшенных участков по бокам от железной дороги. Планируется, что три маршрута будут начинаться и заканчиваться в районе ЦКАД. Маршруты протянутся через весь город. Первый пройдет по Ярославскому направлению к одноименному вокзалу, далее к Курскому вокзалу, а потом через Текстильщики на юг, в сторону Бутово. Другой маршрут могут запустить по Октябрьской железной дороге с севера через Химки до Ленинградского вокзала, после чего поезда отправятся в Горьковском направлении через Новогиреево в сторону Купавны. Третий предлагается проложить с запада Москвы по Смоленскому направлению — через Одинцово, Фили к Белорусскому вокзалу. Далее электрички отправятся через Ленинградский вокзал на северо-восток, в сторону Твери. Реализация проекта потребует более чем 50 миллиардов рублей, что сопоставимо со стоимостью реконструкции Малого кольца МЖД. Доклад сейчас изучает заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. Специалисты предложили запустить по имеющимся путям облегченные городские электрички. В результате сократится время на разгон и замедление, уменьшатся интервалы между поездами, а средняя скорость движения и частота остановок увеличатся. Разработчики также хотят тесно увязать городские электрички с остальными видами транспорта. Планируется построить новые остановки на протяжении маршрутов, а прилегающую территорию благоустроить. На участках, примыкающих к железной дороге, могут появиться жилые дома и офисы. Колонтай отметил, что в Москве «больше негде строить новые дороги, единственное свободное место — вдоль железнодорожных путей».
________________ Убивший дракона сам становится драконом |
Отправлено 27 ноября 2012 в 16:34 — Deus_Ex:Да, летом в пятницу, часов этак в 17:00 обрезанные электрички до Можайска — это очень весело было.ADYA: А вы разве не в курсе что там они доходят до 70%Я об этом в курсе в куда большей степени, чем большинство участников этого форума, ввиду весьма специфических увлечений (касающихся ж/д в том числе). Но от таких цифр всё равно каждый раз в осадок выпадаешь.
________________ Атеист, антинацист и космополит. | |
Отправлено 28 ноября 2012 в 07:55 — Если идея 16-вагонных электричек будет принята, то придется перекладывать стрелки почти на всех станциях. На Белорусском вокзале 5-ю платформу удлинить будет вообще проблематично, т. к. она упрется одним концом в мост, а другим в депо. Если же ее оставить короткой и использовать только под экспрессы, а 4-ю вернуть для электричек, то будут недовольны пассажиры Аэроэкспресса, которым придется ходить с вещами через мост. Сцеплять на узловых станциях электрички с пассажирами — вообще вредная идея, поскольку эта операция требует времени, а людям хочется побыстрее доехать, да и не факт, что это будет проходить всегда гладко. | |
Отправлено 28 ноября 2012 в 12:19 — По-моему, эти все разработки — способ оприходовать деньги. Никто не будет ничего удлинять. За 12 лет поездок на электричках изменилось только все в сторону сбора бабла — туриникеты, например. Потом эти заборы дурацкие, перекрытие удобных заходов на станцию, в частности, в Кунцево — мост закрыли, в Отрадном — нужно переться через всю платформу, в Одинцово — мост на другую сторону — быстро уже не пройдешь. Вместо того, чтобы деньги расходовать на усовершенствование удобства пассажиров, все направлено, как бы нам усложнить жизнь. Распилили деньги на крытых павильонах с туникетами, облицовкой ужасно скользящей плиткой ступенек, а перекраска на станции Кунцево? Зачем это надо?? И все ведь делается не красиво, а как обычно через одно место: криво, косо, тяп-ляп. | |
Отправлено 28 ноября 2012 в 13:53 — Jane: перекраска на станции КунцевоВчера узнал, что от идеи В. Старостенко красить все устройства на каждом направлении в свой цвет отказались. Теперь все решено красить в серо-красные цвета. В результате в сезон покраски рабочие будут носить на два ведра краски больше. |