Плохая работа Администраторов
Автор | Сообщение
3 011 |
---|---|
Гость ОдинцовоНе зарегистрирован |
Отправлено 29 августа 2010 в 18:59 — Добрый день!!!! хочу выразить свое недовольстве в сторону парикмахерской Жасмин, качество работы их меня устраивает им по ценам приемлемо, но у них вечно не порядок с записями, я хожу к ним всегда постоянно, но бес конца какая то неразбериха происходит, всегда записываюсь за неделю на маникюр и т. д. как не приду, то мою запись вычеркнули из-за кого то, или вообще не записали, это происходит не только со мной, даже не извиняются и не пытаются перенести мою запись, разговаривают по хамски, как будто это я перепутала их записи, повышают цены и даже не информируют клиентов, хожу туда всегда и мне нравится, но у них нет организованности ни какой, ни раз разговаривала с их начальником, но изменений не вижу ни каких. Уже просто невыносимо терпеть такое отношение, тем более явлюсь постоянным клиентом и всегда оставляю на чай… |
Отправлено 29 августа 2010 в 19:24 — Нас еб. т, а мы крепчаем! Почему бы просто не ходить к ним? Голосуйте рублём! В Одинцово полно неплохих заведений, с приемлимыми ценами. | |
Отправлено 29 августа 2010 в 19:59 — На ОИ есть психологическая консультация. Может Вам для начала туда обратиться?!! Вы сами перечитайте тот бред, что написали: Гость: качество работы их меня устраивает им по ценам приемлемоИм-то, конечно, приемлемо, иначе не работали бы. Далее: Гость: повышают цены и даже не информируют клиентовСнова: Гость: хожу туда всегда и мне нравится,И опять: Гость: Уже просто невыносимо терпетьВы уж для начала определитесь: нравится или невыносимо терпеть? Психолог поможет разобраться. Гость: тем более явлюсь постоянным клиентом и всегда оставляю на чайНу так кто заставляет? Если мне не нравится, я не буду не то что постоянным, я просто не буду клиентом повторно. Благо не одна цирюльня в городе. Гость: хочу выразить свое недовольстве в сторону парикмахерскойНу, а этот перл вообще убивает наповал. Лучше выражайте свое недовольство в «направлении» — быстрее дойдет. Я, конечно, понимаю, эмоции и все такое, но трудно читать этот поток сознания с таким количеством ошибок и оборотами якобы русской речи без улыбки. | |
08.05.2010 |
Отправлено 29 августа 2010 в 21:07 — novichok: Психолог поможет разобраться.Вообще не очень красиво. Это все равно, что Вы зашли к терапевту с простудой, а он Вам погнал: «Рожей не вышли, зубы некрасивые…» Человек рассказал о своей проблеме. Рассказал для того, что бы другие люди знали о том, что творится в этой парикмахерской и были к этому готовы. И возможно не шли туда. Рассказал потому, что в парикмахерской его не выслушали и нахамили и теперь ему обратиться с бедой некуда. А тут Вы давай его учить как правильно писать и думать. Зачем Вам это? Гостье-то которая писала это совершенно точно никчему. |
Отправлено 30 августа 2010 в 11:28 — gorkaya_pravda: Рассказал для того, что бы другие люди знали о том, что творится в этой парикмахерской и были к этому готовы. И возможно не шли туда.Да было это уже об этом «Жасмине» неоднократно, вот одно из: http://www.odintsovo.i…0399&thread=1&replyc=2 gorkaya_pravda: что в парикмахерской его не выслушали и нахамили и теперь ему обратиться с бедой некуда.Ну с бедой это Вы переборщили, конечно, . Если мне, допустим, нахамят в парикмахерской, магазине, я развернусь и уйду в другой. Ну, а быть там постоянным клиентом?????!!!!!!!!!! | |
08.05.2010 |
Отправлено 30 августа 2010 в 11:53 — novichok: Да было это уже об этом «Жасмине» неоднократно, вот одно из:Ну вот видите?! Значит человек писал правду! А Вы зачем-то сразу его обвинять в неадекватности. Спасибо, думаю, скажет авторша поста Вам теперь вот за эту ссылочку. А насчет того, как каждый из нас реагирует на хамство — человеческое сообщество вообще разнообразием отличается. Вы бы молча ушли, а кто-то считает, что хамство надо наказывать… Я Вас отнюдь не упрекала, просто была в подобной же ситуации тут недавно, когда сама писала правду в жалобе на автошколу, а некоторым людям захотелось за счет меня самоутвердиться и они давай меня жизни учить и тоже к психологу отправлять, вместо разумных и полезных советов. Было крайне неприятно мне. Потому и попросила Вас подобное не повторять с другими. Но мы отвлеклись от темы автора поста! |
Отправлено 30 августа 2010 в 12:38 — gorkaya_pravda: что хамство надо наказывать…Я тоже считаю, что хамство надо наказывать, можно рублем, можно обращаться в контролирующие органы. Но только какое наказание в том, что не смотря на НЕОДНОКРАТНОЕ хамство человек ПРОДОЛЖАЕТ оставлять там свои кровные вкупе с чаевыми??? При этом пишет, что все нравится, но невыносимо терпеть, некоторое противоречие не чувствуете? Похоже, Вовка правильнее меня сказал: Vovka: Нас еб. т, а мы крепчаем! | |
08.05.2010 |
Отправлено 30 августа 2010 в 12:51 — novichok: не смотря на НЕОДНОКРАТНОЕ хамство человек ПРОДОЛЖАЕТ оставлять там свои кровные вкупе с чаевыми???Ну это, согласитесь, ее личное дело. Нравится ей так. Мастера может там хорошие и пр. Вы ушли от темы. Я просто попросила не обсуждать личность и личные качества написавшего жалобу потому что она об этом собственно не просила. У нас это называется на профсленге — консультация без запроса, скажем так. Вот и все. Есть жалоба, факты подтвердились и все. А личность жалобщика давайте оставим ему самому;-) |
Отправлено 13 сентября 2010 в 15:40 — если вы про Жасмин, который на станции находится, так какой смысл туды записываться за 2 недели? там же живая очередь, что к парикмахеру, что в маникюрный кабинет, что в солярий если нужен маникюр, идите в Пур-Пур-маникюр, что в Парнасе, там и сервис лучше и специалисты всегда свободные а записываться на маникюр за 2 недели вперёд — маразм (имхо), тут конечно забыть не сложно я пнимаю бывает большая запись перед праздниками |