Опять ржавая вода! Крик души!
Автор | Сообщение
20 241 |
---|---|
Гость ОдинцовоНе зарегистрирован |
Отправлено 20 апреля 2010 в 22:15 — Очень часто из крана идет ржавая вода (живу в 8-м микрорайоне). Когда из холодного, когда из горячего. Естественно, никаких предупреждений на этот счет нет. Вот, только что таким образом испортила детские вещи ((((Пробовала как то после очередной неудачной стирки, закончившейся порыжевшими полотенцами, жаловаться в ЖЭУ и в «Дом сервис». Никто из них «не виноват». Все перепихивают ответственность друг на друга, или на водоканал. Но плачу то я «Дом сервису»! Сколько все это будет продолжаться? Может кто-нибудь грамотный знает что надо делать: куда жаловаться, какие заявления писать, у кого заверять? Я думаю у всех жителей (по крайней мере нашего микрорайона) такие же проблемы с водой. Давайте объединимся. Ну сколько это может продолжаться? Мало того что мы платим за услугу, которая нам не предоставляется в полном объеме, так мы еще рискуем испортить свои вещи (не говоря уже о нервах). На единичные жалобы они «чихают», так может быть вместе мы сможем чего-то добиться?! Редактировалось 1 раз (а), последний раз
freemax
|
Отправлено 21 апреля 2010 в 09:26 — Да жалобы неоднократные и не единичные, но проблема в нескольких микрорайонах как была уже лет 15 так и остается. | |
Отправлено 21 апреля 2010 в 12:44 — А вы всем домом соберитесь и напоите руководство «Дом Сервиса» ржавой водичкой, литра по 3 в них влейте и дело быстро сдвинется с мёртвой точки. В наших людей менталитет как у китайцев (Под лежачий камень вода не течёт. Не течёт?! Да и хрен с ней!). Пока не расстреляют (посадят, уволят) пару-тройку человек, никто шевелиться не начнёт. Они начальники всяких ЖКХ, ОВИРов, Администраций прекрасно понимают, что у обычного человека не хватит ни сил, ни знаний, ни денег на то чтобы тягаться с их обширным чиновничьим аппаратом в поисках правды. | |
Отправлено 21 апреля 2010 в 13:23 — «Дом Сервис» не виноват, надо на водоканал жаловаться. Я тоже звонила, и в ЖЭК ходила, а что они сделают, если вода такая. Фильтр помогает немного. Уже писала тут на форуме http://www.odintsovo.i…CD4&thread=1&replyc=17 и на «проблематор» писала. Собираюсь в квитанциях воду вычеркивать и не платить. А вода такая бывает | |
Отправлено 21 апреля 2010 в 13:30 — Дом сервис берёт с нас плату за коммунальные услуги, так пусть сами разбираются с Водоканалом. А людям надо дружно перестать оплачивать воду. | |
Отправлено 21 апреля 2010 в 13:39 — На воду есть СанПиН, вода ему явно не соответствует, т. е. можно не платить на вполне законных основаниях. Только, вероятно, надо сначала воду отдать на анализ и получить бумажку, что не соответствует. | |
antitaz Не зарегистрирован |
Отправлено 21 апреля 2010 в 17:04 — Нашел такую тему: «Роспотребнадзор осуществляет санитарно-эпидемиологический надзор и контроль за исполнением законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Служба действует в соответствии с № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».» |
Гость ОдинцовоНе зарегистрирован |
Отправлено 21 апреля 2010 в 17:56 — Насколько я понимаю, что бы воду вычеркнуть из квитанции и не платить за нее, надо что бы на руках было заверенное в ЖЭУ заявление о некачественной воде (т. е. такого то числа из крана с холодной/горячей водой текла ржавая вода). И возможно, для того что бы не платить понадобится не одно такое заявление. Я как то пыталась написать заявление в ЖЭУ. Меня там слушать никто не захотел. Сказали писать в Дом Сервис. На мои робкие попытки сказать им, что они должны заявление заверить никакого конкретного ответа не последовало. Попросту от меня отмахнулись. Потом звонил муж и ругался с ними, в частности с начальником ЖЭУ, который пообещал что к нам сейчас придет дежурный сантехник, удостоверится что идет ржавая вода и тогда заявление они заверят. И даже дал нам номер телефона этого товарища. В итоге к нам никто не пришел и на наши звонки никто не отвечал. А тут «удачно» и рабочий день кончился))) Даже если удастся не платить за воду — это не решит самой проблемы. Водой то пользоваться надо. А от ржавой воды ни мы не становимся здоровее, ни наши вещи постиранные в ней лучше. Единственная надежда на то, что если жители станут массово не оплачивать воду, то может быть управляющая организация почешется и предпримет какие-то действия для того что бы водоканал поставлял нормальную воду. А роспотребнадзор можно вызывать на дом, что бы они взяли пробы воды? И как срочно они выезжают? Ведь надо что бы приехали в нужный момент. |
Отправлено 23 апреля 2010 в 17:10 — Ну да, других источников воды нет — приходится пользоваться. И счетчик крутится. И платим ведь не так уж мало. Мы (семья из трех человек) в прошлом месяце горячей воды на 800 р израсходовали, холодной на 250. Т. е., чтобы не платить, надо в ЖЭУ топать с заявлением? Если бы сразу много народу платить отказалось, то, может, к этому бы прислушались, и ДомСервис и другие одинцовские домуправления разобрались бы с водоканалом. | |
Аня Не зарегистрирован |
Отправлено 23 апреля 2010 в 18:19 — У нас такая же ерунда в Голицыно, вода то течет то ее нет, то ржавая такая что даже фильтры не помогают! Это ужас! ищем моменты, когда более менее, чтоб светлые вещи постирать…и вот никому до этого нет дела…((( |