Синдром отвыкания
Тема: настройки
Гостьгость
Действия с сообщением
Здравствуйте!
Вопрос такой: как снизить синдром отвыкания от антидепрессанта (Пароксетин)? Он вообще проходит и как долго? Может физические нагрузки, спорт?
Принимал их около 2-х месяцев. Теперь постепенно снижаю дозу. Сейчас принимаю ¼ часть таблетки (вообще микро доза). Чувствую иногда головокружение и тремор (как будто после пьянки).
Вопрос такой: как снизить синдром отвыкания от антидепрессанта (Пароксетин)? Он вообще проходит и как долго? Может физические нагрузки, спорт?
Принимал их около 2-х месяцев. Теперь постепенно снижаю дозу. Сейчас принимаю ¼ часть таблетки (вообще микро доза). Чувствую иногда головокружение и тремор (как будто после пьянки).
Действия с сообщением
Обратитесь к врачу с этим вопросом.
Психологи обычно не имеют медицинского образования и с лекарствами не работают.
Психологи обычно не имеют медицинского образования и с лекарствами не работают.
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12