роботезированная коробка передач, что это?
сообщений: 14, страницы:
12
Автор | Сообщение
5 486 |
---|---|
Отправлено 05 декабря 2009 в 19:12 — товарищи, расскажите неучу плиз, что такое механическая с автоматическим приводом сцепления коробка передач. хорошо это или плохо, брать или не брать | |
Отправлено 06 декабря 2009 в 10:52 — | |
Отправлено 06 декабря 2009 в 13:30 — спасибо конечно, я это читала. во-первых техническое устройство не очень интересно и понятно, хочется мнение очевидцев, совет знающих. в салоне расхваливают, а так ли это. надежность опять таки интересует, что люди говорят об ней? | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 06 декабря 2009 в 14:14 — margulka: спасибо конечно, я это читала. во-первых техническое устройство не очень интересно и понятно, хочется мнение очевидцев, совет знающих. в салоне расхваливают, а так ли это. надежность опять таки интересует, что люди говорят об ней?На тойоте она ужасна! Чтобы коробка не перегрелась, на светофорах надо ставить на нейтралку. На сивике чуть шустрее, но болячки те же. Маневрировать в потоке с такой коробкой, мягко говоря, не «комфортно», переключение занимает 2-3 сек… Тойота сейчас отказывается от роботизированной коробки как и хонда, в пользу обычной автоматической. Купив сейчас автомобиль с роботизированной коробкой вы его потом не продадите, если только за бесценок. Почитайте отзывы о коробке на форуме хонда сивик — |
Отправлено 06 декабря 2009 в 15:01 — ой блин, чуяла что есть подводные камни. вот тойоту и предлагают с нею | |
Отправлено 06 декабря 2009 в 21:08 — был у отца опель с роботом. настоящий автомат лучше! причем намного лучше, хотя я всегда был приверженцем механики. робот переключает передачи с довольно существенной задержкой, тупит, лично я его интенсивной и хаотичной работой педалью газа загонял в такое состояние что он вис. да и потом, когда продавали папашкин опель, изучал на авто. ру рынок, коробка в среднем ходит 150-200 тыщ и далее с чувством выполненного долга умирает. Имхо лучше переплатить за автомат. | |
Отправлено 06 декабря 2009 в 22:58 — feanorr: Имхо лучше переплатить за автомат.Имхо лучше вообще не платить за автомат, а уметь хорошо ездить, и просто ездить на механике… по теме — у сестры сивик на роботе, даже в ручном режиме он тормознуто переключает передачи, не говоря об автоматическим, да и на склоне катится назад если тормоз отпустить… в итоге получается какая-то испорченая механика, когда не ты решаешь как тронуться, как, когда и какую передачу включить, а недостаточно быстрая электроника это всё обдумывает и получается всё не так как хотелось… но на самом деле опять же — всё это дело привычки, а привыкнуть можно ко всему
________________ What you have, understand only when you lose it… | |
Отправлено 07 декабря 2009 в 01:49 — feanorr: Имхо лучше переплатить за автомат.Не все роботы одинаково
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |
Отправлено 07 декабря 2009 в 02:21 — StreetBiker, я дал совет девушке. Сам езжу на механике уже третий год и об автомате даже не задумываюсь) так что не расстраивайся, этот мир еще не настолько обленился, чтобы прекратить выпуск автомобилей с мехинической коробкой передач, мы пока что до сих пор рулим | |
antitaz Не зарегистрирован |
Отправлено 07 декабря 2009 в 10:56 — margulka: товарищи, расскажите неучу плиз, что такое механическая с автоматическим приводом сцепления коробка передач. хорошо это или плохо, брать или не братьХорошая роботизированная коробка пока — на массовых марках только на VW, Skoda, Audi. Коробки с двумя сцеплениями. У меня как раз такая коробка — первый автомат, который меня полностью устроил. Категорически рекомендую. Роботы с одним сцеплением — вещь очень бестолковая и живущая своей жизнью. Это вские там multimode, 2-tronic, easytronic, senoctronic и т. п. Перед тем как их покупать — обязательно сходить на тестдрайв и очень хорошо подумать. |
сообщений: 14, страницы:
12