такс... есть вопрос!!! где могут качественно, быстро и не дорого (ну или как минимум, качественно и
сообщений: 15, страницы:
12
Автор | Сообщение
4 643 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 03 марта 2009 в 04:14 — такс... есть вопрос!!! где в Одинцово или в Одинцовском районе качественно, быстро и не дорого (ну или как минимум, качественно и быстро) могут поменять "лямбда зонд" (он же кислородный датчик) на втором форде фокусе 2005 года. нужно найти тот лямбда зонд который накрылся и поменять его... новый лямбда зонд уже есть, его надо просто воткнуть куда-то под капот)))))))))) а то эта штука доставляет мне много хлопот, увеличился расход топлива и на холостых всю машину колбасит... сижу как на электрическом стуле... всего трясет... посоветуйте какой-нибудь хороший и проверенный автосервис... плиз... | ||||||||||
Отправлено 03 марта 2009 в 21:56 — А с чего ты решил, что виноват лямбда-зонд? CE горит? Диагностику делали? Если делали и приговорили лямбду, то должны были сказать, какая из двух умирает. Сама замена там - довольно плевая операция. Нужно только головку правильную иметь, чтобы выкрутить/закрутить датчик.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||
Отправлено 03 марта 2009 в 22:02 — Хотя, вот из двух-ли? У тебя какой двигатель? У 1.6 их вообще 4 штуки, если мне склероз не изменяет.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||
Отправлено 03 марта 2009 в 22:30 —
склероз тебя не подвел... у меня их 4... диагностику делал пришли к выводу что это именно лямбда портит мне жизнь... менять не стали т.к. на СТО не было в наличии таких лямбд... я за 1200рэ. прикупил себе одну штуку ибо умер вроде один зонд... теперь меня просто интересует вопрос насколько долго и дорого мне обойдется замена его??? да и вообще мне нужна какая нибудь грамотная станция тех обслуживания фордов, чтоб приехать и сделать полную диагностику всего двигателя... мало ли может у меня там еще что нибудь на грани смерти | ||||||||||
Отправлено 03 марта 2009 в 23:39 — чудны
________________ Faster, Harder, Coulthard! | ||||||||||
Отправлено 03 марта 2009 в 23:49 —
Гы... Это где ты его за столько взял? Оригинальный датчик стоит в районе 12кр на экзисте. Причем эти 4 датчика имеют разные коды (проводка у них похоже у всех разная). Бошевский аналог стоит в районе 4.5кр. Ты видимо купил "аналог" от Приоры (тоже Бош). Говорят, что он подходит, но нужно проводку переделывать, ибо разъем у него другой (вот, можешь почитать тему:
Если делать самому, то цена вопроса - стоимость головки и термоусадочных трубок, плюс личное время. В сервисе, думаю, одну-две тысячи с тебя сдерут.
У ФФклуба из неофициалов популярностью пользуется вот эта: Официалы колхозом скорее всего заниматься не захотят. P.S. Диагностические коды PCM я тебе могу в Одинцово за пиво прочитать (адаптер для этого у меня есть).
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||
Отправлено 03 марта 2009 в 23:52 —
Там мотор "продвинутый" - с фазовариатором. А в качестве бонуса два ката и по две лямбды на каждый.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||
MIkhalich Не зарегистрирован |
Отправлено 04 марта 2009 в 00:54 —
как же он меня достал на моей старушке- слов нет.. чуть что, сразу тарахтит как дизельная пока не прогреется... а что, в Фордах такая же фигняция? | |||||||||
Отправлено 04 марта 2009 в 01:27 —
А хз. У меня другой мотор. Народ на ффклубе вроде на 1.6/115лс не жалуется.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||
Отправлено 04 марта 2009 в 23:01 — и фазовариатор может мне тоже такое надо? |
сообщений: 15, страницы:
12