АвторСообщение
4 841
Одинцово
14.11.2007
Отправлено 19 июня 2008 в 09:54 —
Здравствуйте - вопрос. Где в Одинцово могут вырезать сгоревший катализатор и грамотно /что бы не пришлось через пол года переваривать/ вварить трубу. У нас минивэн, не на всех подъёмниках проходит по высоте.
________________
Да здравствуют диваны на колесах!
Долой евротабуреткомыльницы!

ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!!
Москва
17.04.2003
Отправлено 19 июня 2008 в 14:51 —
на Шнивах (и не только) делают обычно следующее: откручивают с одной стороны крепление катализатора к трубе, выбивают ломом оставшееся дерьмо, вытряхивают и прикручивают на место. Так что если есть гараж с ямой и прямые руки то можно и самому все сделать Единственно что нужно учитывать - это наличие датчика на катализаторе.
З.Ы. кстати если уж вваривать вместо ката, то не трубу, а пламягаситель.
Одинцово
14.11.2007
Отправлено 19 июня 2008 в 15:35 —
А если из всего перечисленного есть только прямые руки, тогда может есть где сделают?
________________
Да здравствуют диваны на колесах!
Долой евротабуреткомыльницы!

ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!!
Москва
17.04.2003
Отправлено 19 июня 2008 в 18:36 —
на вскидку, видел на въезде в гаражи в Яскино
Одинцово
14.11.2007
Отправлено 19 июня 2008 в 21:23 —
Буду пробовать.
________________
Да здравствуют диваны на колесах!
Долой евротабуреткомыльницы!

ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!!
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 20 июня 2008 в 01:18 —
Abaddon: 
З.Ы. кстати если уж вваривать вместо ката, то не трубу, а пламягаситель.


+1.
По хорошему еще и программу нужно менять, чтобы лямбду исключить.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Москва
17.04.2003
Отправлено 20 июня 2008 в 08:23 —
Lexey: 
По хорошему еще и программу нужно менять, чтобы лямбду исключить.

Тут все зависит от того, стоит ли датчик после ката или нет. На Шнивах до 2008 г не стоит, поэтому мозги править не надо. Короче смотреть надо.
motorsport
Не зарегистрирован
Отправлено 20 июня 2008 в 09:40 —
Abaddon: 
Lexey: 
По хорошему еще и программу нужно менять, чтобы лямбду исключить.

Тут все зависит от того, стоит ли датчик после ката или нет. На Шнивах до 2008 г не стоит, поэтому мозги править не надо. Короче смотреть надо.

что вы в тут рассказываете несведующим людям, специалисты...
о каком датчике после катализатора идёт речь ( и вы себе противоречите, сначала этот магический датчик стоит на катализаторе, потом после, вы уже определитесь где он), и что такое лямбда?? ответьте на этот вопрос и всё станет ясно
Москва
17.04.2003
Отправлено 20 июня 2008 в 13:33 —
motorsport: 
что вы в тут рассказываете несведующим людям, специалисты...

Ну так расскажи нам специалист как там все устроено...
А лучше помолчи и послушай.
Касательно Шнивы. Датчик кислорода у машин до 2008 года (Евро-2) стоит ДО ката и поэтому удаление катализатора беспроблемное. На авто после 2008 (Евро-3) стоит дополнительный датчик ПОСЛЕ ката. Подробней читай здесь http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/SistemaGazov
по поводу лямбды вот тебе первый попавшийся сайт http://www.ford2000.ru/lambda.htm даже с картинками, для особо одаренных
гость1
Не зарегистрирован
Отправлено 20 июня 2008 в 14:10 —

help me , сносят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: