АвторСообщение
9 652
Одинцово
14.12.2006
Отправлено 30 января 2007 в 15:19 —
Подскажите,ради Бога,телефон или адрес хорошего детского психолога.Только чтоб недорого и эффективно! Хотя буду рада любой информации!
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 30 января 2007 в 23:48 —
Насколько я помню, я написал Вам или Ивану (IVAN) письмо с сайта на эту тему. Давал телефон бесплатного одинцовского центра. А мне, кажется, так и не ответили. Просто позвоните мне и мы обсудим варианты.
Одинцово
14.12.2006
Отправлено 07 февраля 2007 в 16:17 —
Я рада,что Вы откликнулись на моё объявление. Хотелось бы узнать в какое время можно с Вами связаться на этом сайте, и если Вы ведёте приём, то где это находится и сколько стоит?
ANDREEVNA
Не зарегистрирован
Отправлено 09 февраля 2007 в 19:00 —
Здравствуйте,Вячеслав!Вы просили меня рассказать Вам о том,что посоветовал детский психолог
.Ну во-первых:проблема,как оказалось в том,что мы её много ограничиваем,стесняем во многих действиях, в следствии чего она зажалась совсем и это вытекло в физический недуг.
Во-вторых:нам посоветовали обыграть эту ситуацю с помощью игрушек.То есть,это своего рода детский дневник,когда ребёнок играет за своего героя,невольно рассказывает свои проблемы в лице этой игрушки.У меня пока плохо получается,но я стараюсь,хотя и со страхом,как бы не усугубить...
И в -третьих:оказалось,что три года - это первый кризисный возраст,когда ребёнок начинает чувствовать себя как отдельную от природы личность.Отсюда все капризы,истерики,противостояния и всякая там противоречивость.В этом случае нужно только спокойствие ,которое мне, честно говоря, сохранять уже тяжело.И ни в коем случае,ни тюкать её саму:"Садись на горшок!" "Сходи покакай!" "Сделай это в конце концов!"
Хотелось бы увидеть Ваши комментарии и,если можно,дополнения.Хотелось бы вылечить не только ребёнка, но и себя( стресс,депрессия и т.п.)!
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 10 февраля 2007 в 20:02 —
ANDREEVNA:
Здравствуйте,Вячеслав!Вы просили меня рассказать Вам о том,что посоветовал детский психолог


Ой.. Я не ожидал, что Вы это опубликуете, я имел в виду телефонный разговор. Комментировать работу, которую я не видел (да и Вас с ребёнком я не видел тоже) я не могу, более того, иногда одна голова лучше двух. Мне было важно услышать не детали, а про Ваше состояние - про опасения, радости, надежды, потому что, если у нас с Вами была беседа, тем более я рекомендовал куда-то обратиться, мне хочется знать хоть немного дальнейшее развитие событий, может быть дать дополнительную поддержку.
То, что я услышал с Ваших слов, звучит вполне понятно и логично.
Важны даже не столько комментарии детского психолога, а то, что Вы из них поняли, запомнили и приняли к действию.

Про Вашу депрессию я пока ничего не знаю - это переживания за ребёнка (бедный, несчастный), или злость и обида на него (плохой ребёнок) или переживания за себя (плохая мама) или ещё много чего. Чем именно Вам так болезнена эта ситуация?
Елена
Не зарегистрирован
Отправлено 25 сентября 2008 в 15:20 —
Помогите, пожалуйста! Моему сыну 13 лет.Постоянные конфликты с учителями по поводу поведения (шалости на переменах,на уроках отвлекается сам и отвлекает других детей - учителя регулярно говорят о срыве уроков), все что можно скрыть - скрывает: не выполняет домашние задания при любом удобном случае. Если пролистать дневник, создается впечатление, что он либо полная бездарь, либо не учится вообще. При этом знания у него есть, все учителя в один голос говорят, что голова "светлая" и он может легко учится на 5 и 4! На мои воззвания о помощи разводят руками и говорят "Ищите мотивацию". Поиском мотивации, путей, методов , занимаюсь уже восьмой год - без результата. Использовались и "кнут", и "пряник", и разговоры, и вопросы, и многое другое. Насколько я понимаю, он не вписывается в школьную систему, не ладит с нею. Не редки случаи, например, когlа он, потратив массу времени и усилий выполняет к.-л. задание (читательский дневник, контурные карты, доклад), не приносит его учителю, получает 2 (таких двоек у нас масса). На мои вопросы "Почему, Стас?!" - не отвечает. Он вообще предпочитает отмалчиваться. При всем при этом - он хороший и ласковый человечек. Даже в своем подростковом возрасте он принимает от меня ласку с радостью. Проблем в общении со сверстниками вроде тоже не наблюдается.
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 25 сентября 2008 в 22:49 —
Елена: 
Помогите, пожалуйста! Моему сыну 13 лет.Постоянные конфликты с учителями по поводу поведения (шалости на переменах,на уроках отвлекается сам и отвлекает других детей - учителя регулярно говорят о срыве уроков), все что можно скрыть - скрывает: не выполняет домашние задания при любом удобном случае. Если пролистать дневник, создается впечатление, что он либо полная бездарь, либо не учится вообще. При этом знания у него есть, все учителя в один голос говорят, что голова "светлая" и он может легко учится на 5 и 4! На мои воззвания о помощи разводят руками и говорят "Ищите мотивацию". Поиском мотивации, путей, методов , занимаюсь уже восьмой год - без результата. Использовались и "кнут", и "пряник", и разговоры, и вопросы, и многое другое. Насколько я понимаю, он не вписывается в школьную систему, не ладит с нею. Не редки случаи, например, когlа он, потратив массу времени и усилий выполняет к.-л. задание (читательский дневник, контурные карты, доклад), не приносит его учителю, получает 2 (таких двоек у нас масса). На мои вопросы "Почему, Стас?!" - не отвечает. Он вообще предпочитает отмалчиваться. При всем при этом - он хороший и ласковый человечек. Даже в своем подростковом возрасте он принимает от меня ласку с радостью. Проблем в общении со сверстниками вроде тоже не наблюдается.

Здравствуйте, Елена.
Сначала вопрос:
1. Вы обращались к психологу раньше?

Если ребёнок скрывает всё, что только можно, то я подозреваю, что Вы с ним не честны. И у вас давным давно идёт "война", например "кто кого перехитрит". Это может означать, что Вы стремитесь правдами и не правдами заставить полюбить учёбу. Или пытаетесь заставить учиться, не любя. В этом случае Ваша позиция - против ребёнка, а не за него и не с ним.
Родители часто верят в безусловную ценность школьного конвейера, за которым трудятся в основном незамотивированные в получении качественного продукта учителя. И родители пытаются привить детям СВОЮ ценность, не особо обращая внимание на самих детей.
Нелюбовь к школе почему-то считается патологией, хотя для психически здорового ребёнка просто естественно сопротивляться насилию, бездушию, формализму и т.п. Послушный ребёнок - удобный для взрослых, но это не значит, что он в порядке.

Чтобы найти мотивацию, необходимо понять, а чего же хочет ребёнок. Любознательность - это естественная потребность человека, не испорченного насильственной учёбой.

Возможно, есть несколько причин. Ребёнок может быть одарённым - тогда ему просто скучно составлять "крестики-нолики", если он в состоянии "играть в преферанс на деньги".
Возможно (и весьма вероятно) что поведение ребёнка - это ответ на Ваше поведение. Его неискренность в ответ на Вашу и т.д.
Более конкретно ничего больше сказать не могу - информации слишком мало.
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Ольга
Не зарегистрирован
Отправлено 31 октября 2008 в 14:32 —
Здравствуйте, Вячеслав!
Моему сыну скоро 3 года, он ходит на носочках уже давно, в детском саду посоветовали обратиться к психологу. меня это очень обеспокоило! Скажите пожалуйста, с чем это может быть связано?
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 31 октября 2008 в 15:32 —
Прошу прощения, что влезла не в свою тему... Но... Ходьба на цыпочках - один из признаков повышенного внутричерепного давления или гипертонуса мышц. Так что обязательно обратитесь к невропатологу. Может быть, нужен просто массаж, а может медикаментозное лечение. Ребенок может начать на цыпочках ходить даже в 2 года, хотя до этого все было в норме. Не упускайте время!
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 31 октября 2008 в 21:51 —
Ольга:  Скажите пожалуйста, с чем это может быть связано?

Здравствуйте, Ольга.
Вам уже ответили, и это хорошо - я не специалист по маленьким детям. Но я работаю с семьёй, и могу сказать, что любой симптом каждого члена семьи тем плотнее связан с психологическим состоянием семьи, чем меньше возраст члена семьи.

Например, в семье вроде бы мир да любовь, а у грудной девочки плохой сон - она слишком возбудима и врачи прописывают ей какую-то микстуру. Я начинаю беседовать с мамой девочки - оказывается она вся замучилась от тоски по движению, свободе, устала сидеть с ребёнком постоянно и неотрывно. А до беременности занималась единоборствами, работала, пела и была довольно активной.
Внутреннее утомление и раздражение женщины (которая как порядочная мать всё терпела ради дочки) отражалось на состоянии малышки - в том же самом перевозбуждении - излишней активности. Малышка тратила энергию, двигалась за маму, удовлетворяя чужую (мамину) потребность в активности.
Снижая активность ребёнка медикаментами - маме не помочь. Можно только затормозить происходящее, пока излишняя активность не найдёт себе ещё кого-нибудь из семьи, чтобы выплеснуться, либо найдёт новый способ и новый симптом.

Поэтому, стоит не только "лечить" ребёнка, а обратить внимание на состояние всех членов семьи - скорее всего ребёнок "пашет", реализуя чью-то чужую потребность, и медикаменты не устранят причину, а лишь могут её "размазать" и замедлить.
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: