Спустя год жалоб в Одинцово срезали стрелу одного из шлагбаумов на 1-й Советской улице
Ложь и служебный подлог. На что только не шли чиновники, чтобы не замечать частные шлагбаумы на 1-й Советской улице в Одинцово. Но 8 сентября всё же разглядели и аккуратно спилили стрелу одного из шлагбаумов.
Автомобильная дорога общего пользования местного значения улица 1-я Советская (кадастровый № 50:20:0010321:2892 и 50:20:0000000:76967) вот уже более года блокирована несколькими частными шлагбаумами. Их механизмы установлены за заборами на примыкающих к проезжей части земельных участках.
Недавно дорога была реконструирована за счёт средств муниципалитета и получила новое асфальтовое покрытие. Сейчас она является узкой, но альтернативой Можайскому шоссе, связывающей микрорайоны №№ 4, 5, 6, Новая Трёхгорка, «Кутузовский», «UP! Квартал Сколковский» и Северный обход Одинцово.
К автодороге примыкают территории нескольких СНТ («Луч», «Баковка», «Баковка-4», «Памяти Революции 1905 года», «имени 40 лет Октября») и домовладения деревни Лохино. Что важно, дорога не проходит через СНТ (по их территории), а именно граничит.
Большая часть садовых домиков здесь перестроена и продолжает перестраиваться в дома круглогодичного проживания. Их собственники очень хотят использовать эту дорогу как приватный проезд. Вместо автомобильной дороги общего пользования по их мнению здесь должно быть что-то типа дворовой рекреационной зоны, где дети рисуют на асфальте мелками, куда можно выйти за пределы своего участка и спокойно погулять. И, конечно, никакого транзитного транспорта. Только автомобили СНТ и деревни. Де-факто так и было, пока поля совхоза Матвеевский в Трёхгорке не были застроены новыми микрорайонами. Но и сами СНТ когда-то появились тоже на совхозной земле.
Как бы ни было ранее, сейчас интересы осевших садоводов и деревенских вошли в конфликт с необходимостью расширения дорожной инфраструктуры города в следствии интенсивной урбанизации. Чужакам стали перегораживать проезд. При этом СНТ очень бедны на инфраструктуру, в школу, детский сад, магазины и т.д. садоводы не брезгуют каждый день ездить к соседям в многоэтажные микрорайоны.
Ложь и служебный подлог
По проблеме шлагбаумов было подано более 30 обращений в «Добродел». Но оказалось, что у муниципального учреждения «Упрдоркапстрой» (директор Батушенко Сергей Вячеславович), специализирующегося на строительстве и содержании муниципальных дорог, и у сотрудников ООО «Спецстрой» (генеральный директор Ромашов Олег Геннадьевич) — подрядчика, обслуживающего дорогу, есть доступ к управлению шлагбаумами. Когда к ним поступает очередное обращение, они приезжают, открывают шлагбаумы и фиксируют на фото свободный проезд. В ответах на обращения чиновники постоянно лгут, что демонтаж шлагбаумов выполнен и прикладывают снимки, где стрелы шлагбаумов открыты.
Более того, они коллективно составляют и подписывают акты обследования автодороги о том, что препятствий для проезда автомобильного транспорта не обнаружены. А это уже можно классифицировать как служебный подлог, ст. 292 УК РФ.
Просьбы авторов сообщений привлечь их к осмотру автодороги игнорируют.
Бегают от проблем
Конечно, авторы обращений отказываются принимать такие «решения» проблемы и направляют чиновникам новые фото и видео перекрытой дороги. Те в ответ просто устанавливают обращению статус «Закрыто» и прекращают его рассмотрение. В последнее время в «Доброделе» всё больше «закрытых» обращений. Всё больше власти бегают от проблем, а не решают их.
Коррупция
Что, как не личная заинтересованность, заставляет многократно лгать и идти на служебный подлог сразу нескольких чиновников и директора подрядной организации? Может, они все живут в этих СНТ и гуляют вместе по вечерам?
Разглядели один шлагбаум
В среду, 8 сентября, чиновники всё-таки разглядели один из шлагбаумов и аккуратно спилили болгаркой ему стрелу. Крепления и механизм выдвижения барьера бережно сохранили. Можно легко смонтировать новую стрелу или даже вернуть старую, которую будто специально положили рядом.
Всего на улице установлено минимум четыре шлагбаума. То есть проехать по автодороге общего пользования по-прежнему нельзя.
Непонятно, было ли это временной уступкой перед выборами или началом обрезания всех шлагбаумов.
«Жилая зона» на дороге общего пользования?
Кроме прочего остаётся открытым вопрос законности установки дорожного знака 5.21 «Жилая зона», запрещающего транзитный проезд. Запрет противоречит статусу «автомобильная дорога общего пользования местного значения» и законным правам и интересам жителям других частей города.
Впрочем, знаки «Жилая зона» сейчас стоят во всех микрорайонах Одинцово, и это не влияет на транзитное движение. Многие даже не помнят, что кроме ограничения скорости они запрещают сквозной проезд. Но «Яндекс.Навигатор» знает про запрет и не предлагает маршруты с транзитом.
Примеры обращений и отписок
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5751937
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5751938
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5668619
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5668589
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5794628
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5794658
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5794672
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5812177
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5820622
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5820623
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5834506
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5834506
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5846303
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5846339
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/5905342
«Единая Россия» — генератор проблем
Тотальная застройка Одинцово, которую «единороссы» активно ведут, но отрицают, уже необратимым образом изменила уклад жизни всего города. Дальше — только хуже. Разработанные представителями партии власти новые правила землепользования и застройки, а также новый генплан предусматривают увеличение жилищного строительства и рост дефицита социальной и дорожной инфраструктуры. «Партия власти» усердно строит многоэтажки и неспешно дороги. Думают о деньгах, а не о людях.
Дороги — позор Одинцово
Город с рекордной плотностью населения и амбициями (самый большой городской округ Подмосковья, «Надмосковье», соседи президента, «Экополис» и т. д.), имеет фактически одну улицу — Можайское шоссе. Сообщение между микрорайонами и доступ к ключевой инфраструктуре осуществляется через неё. Такая большая бетонная деревня с дорожным каркасом уровня 60-х годов прошлого века.
Из последних достижений в этой сфере только опоздавший на 20 лет мост в 8-й микрорайон и реконструкция улицы Чистяковой, остающаяся на стадии проекта.
Одинцово — город молодой. Какие-то полвека назад вместо бетона были деревянные домики. Снесли. Сколько продержатся СНТ, застрявшие между двумя плотно застроенными частями подмосковного мегаполиса?
В тему:
- В Одинцово заблокировали проезд между Говорова и Трёхгоркой
- В Одинцово не замечают шлагбаумы, блокирующие проезд по дороге общего пользования
- Воробьёв намерен провести реновацию ближнего Подмосковья
- Здесь до Рублевки рукой подать, тут не жизнь, а песня!
- В Одинцово хуже, чем в Шанхае
- Реконструкция улицы Чистяковой парковочных мест не предусматривает
3.133.133.39
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И только когда погиб человек, чиновники наконец сподобились сделать хоть какой-то тротуар на дороге от Сколковского до остановки Лохино. И тут же радостно отписались на Доброделе по одному из обращений «проблема решена». Через почти три года отписок! Не нужно говорить ерунду, в городе нет других таких БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫХ для пешеходов, узких прямых дорог без тротуаров длиной в километр, по которым носятся транзитные машины.
Места, где живут люди, называются «жилые зоны», и транзит по ним запрещен ПДД. А магистральное движение должно осуществляться по ДОРОГАМ. Если дороги перегружены — надо строить другие дороги, а не пускать машины через дворы окрестных жилых домов.
Ваш личный интерес и есть драйвер этой темы.
Больше вопросов не имею. Люди вам скажут спасибо за вашу принципиальность. Где ты это увидел?
Лично мне не понравилось то, что якобы законом прикрывается личный интерес. Такого размера статей даже Лычагин не пишет, обличия Путина. А тут за сраный шлагбаум «Война и мир», как минимум, создана.
А может и надо начинать со «сраных шлагбаумов», глядишь так и город в лучшую сторону изменится. Впрочем, это для каждого относительно.
Во-вторых, до начала строительства новых кварталов должны быть построена адекватная дорожная инфраструктура. Это вопрос городского планирования, администрация так должна работать. На это мы все платим налоги. Если возможности построить дорожную инфраструктуру нет, то нельзя выдавать разрешения на строительство нового жилья. Перефразируя классиков, утром — сданные в эксплуатацию дороги, вечером — разрешение на строительство домов. А как строительство дорог будет профинансировано, тут пусть администрация сама решает. Хотите, включайте в стоимость продажи земли под многоэтажную застройку. Хотите, оплачивайте из бюджета.
Очень сочувствую людям, проживающим в СНТ, но вторую проблему нельзя решать за счет создания новой, первой проблемы.
Благодарю за обсуждение, мне добавить больше нечего.