Электрички станут длиннее. Переходы — безопаснее
Длина составов, курсирующих по Киевскому направлению Московской железной дороги, в ноябре будет увеличена на два-три вагона. Об этом сообщил журналистам заммэра столицы по вопросам транспорта Максим ЛИКСУТОВ. Кроме того, он рассказал о ремонте железнодорожных платформ в Москве и Подмосковье.
Увеличение длины составов даст дополнительно порядка 8-10 тыс. пассажирских мест. Максим Ликсутов напомнил, что перед городскими властями стоит задача вдвое увеличить пассажиропоток Киевского направления. По его словам, после согласования проекта с Министерством финансов и Минтранспорта работы по реконструкции Киевского направления МЖД могут начаться уже в 2014 году.
Дальнейшее развитие Киевского направления МЖД, в частности, предполагает увеличение размеров движения на участке Киевский вокзал — Новопеределкино с сокращением интервала отправления поездов в пиковое время до 30 минут (пуск дополнительных шести пар составов). Кроме того, железнодорожная ветка от Новопеределкино должна быть продлена в Новую Москву. Предусматривается строительство дополнительных главных путей, развитие существующих, строительство новых станций и дополнительных приемо-отправочных путей и платформ.
Пассажирские перевозки по маршруту Киевский вокзал — Новопеределкино и в обратном направлении с промежуточными остановками «Очаково», «Сколково» и «Солнечная» начались с августа текущего года. Протяженность маршрута — 19 км. Время в пути — 22 минуты. Количество поездов — 12 пар в сутки. Ожидаемый пассажиропоток на данном участке — 1,6 млн. человек в год. На маршруте используются пригородные электропоезда повышенной комфортности.
По оценкам властей, пригородные пассажироперевозки по маршруту Киевский вокзал — Новопеределкино позволят улучшить транспортную доступность из центра Москвы для жителей районов Новопеределкино, Солнцево и Одинцово (порядка 200 тыс. человек), а также прилегающих территорий Новой Москвы и Подмосковья, особенно в период до завершения строительства линии метро в этот район.
Реконструкция железнодорожной станции «Очаково» Киевского направления уже завершилась. Всего за год отремонтировано 88 железнодорожных платформ пригородного сообщения. Помимо современных платформ, навесов и турникетов там появятся перехватывающие парковки для автомобилей. Таким образом, платформы станут небольшими транспортными узлами.
В 2014 году планируется начать реконструкцию Киевского направления Московской железной дороги. Власти Москвы роассчитывают на увеличение пассажиропотока в этом направлении в два раза. ОАО «РЖД» будут предоставлены участки для строительства новых высоких платформ на железнодорожной ветке Москва-Одинцово. В рамках проекта организации ускоренного движения электропоездов платформы появятся на станциях «Славянский бульвар», «Центр «Сколково» и «Одинцово», будут переустроены пути в районе существующей станции «Москва пассажирская — Смоленская».
Запуск скоростных поездов на участке от Москвы до Одинцово должен улучшить транспортное обслуживание жителей области и строящегося инновационного центра «Сколково». При этом для жителей ближнего Подмосковья в районе метро «Славянский бульвар» и станции «Трехгорка» будут организованы транспортно-пересадочный узел и перехватывающая парковка.
Ранее "Одинцово-ИНФО" сообщал о реконструкции вокзала и благоустройстве прилегающей территории в Одинцово.
На работы по строительству вокзалов в Подмосковье будет потрачено 1,431 триллиона руб. Помимо РЖД в проекте участвуют федеральное правительство, а также правительства Москвы и Московской области.
К 2015 году в Подмосковье планируется построить 28 новых пешеходных переходов возле платформ пригородных поездов. В переходах будут расположены магазины и кафе. К этому времени будут построены и шесть подземных тоннелей, один из которых соединит две части Королева, а второй свяжет платформу «Баковка» с городом Одинцово.
Строить переходы планируют за счет частных инвесторов, которые взамен смогут размещать здесь помещения для сдачи в аренду и рекламные плакаты, создавать пункты питания и предоставлять иные услуги. Ожидается, что со временем такие мосты появятся на всех ключевых станциях Московского железнодорожного узла.
В ближайшее время на железнодорожных платформах появятся Skype-кабинки, в которых москвичи смогут пообщаться с друзьями и коллегами в ожидании пригородной электрички. Кабины оборудуют видеокамерами, сенсорными экранами, микрофонами и динамиками, любой зарегистрированный пользователь Skype сможет войти в систему под своим логином и паролем и связаться с необходимым ему человеком.
На железнодорожных переездах Москвы появятся комплексы фотовидеофиксации нарушений. При этом в Московской области первые камеры на переездах уже появились на Горьковском направлении. В июле был объявлен конкурс на установку камер еще на 10 переездах. Отметим, камера на ж/д переезде делает фото общего плана, снимок автомобиля на фоне светофора и дорожной разметки, а также фотофрагмент номера машины. Комплексы определяют скорость движения автомобиля. Они фиксируют въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора при закрывающемся шлагбауме, а также остановку и стоянку на переезде. Появление камер должно снизить количество нарушений на переездах.
18.117.104.53
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: