Спешка привела к трагедии на железнодорожных путях

12 ноября 2014, 14:20

12 ноября на станции Баковка был обнаружен труп мужчины.

Трагедия на Баковке

Народный корреспондент рассказал, что трагедия случилась около 8 утра. «Судя по тому, что на краю платформы лежала шапка, произошел, к сожалению, типичный случай для Баковки. Видимо мужчина спешил покинуть платформу, либо наоборот, успеть на поезд», — написал очевидец. Врачи, которые позже приехали на место трагедии, сообщили, что погибшему было около 25 лет.

Трагедия на Баковке

Трагедия на Баковке

 

Отметим, что это не первое трагическое происшествие на железнодорожной станции Баковка. Ежегодно под колесами поездов у платформы гибнут несколько человек. Причина в том, что на Баковке есть только один обустроенный переход. Для многих жителей он не удобен. И ради сэкономленных секунд или метров, люди переходят железнодорожные пути в неположенных местах.

18.189.170.227

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 439
shatun
лично#
Чужой урок другим наука.
WertuN
лично#
К сожалению, с периодичностью раз в полгода. Когда, бл…ть, РЖД построит нормальные человеческие переходы?
turnier
лично#
shatun: Чужой урок другим наука.
Увы, но не наука — как перебегали, так и будут продолжать, пока подземный переход не сделают.
zubilovod
лично#
WertuN: К сожалению, с периодичностью раз в полгода. Когда, бл…ть, РЖД построить нормальные человеческие переходы?
никогда, парам-пам-пам.
мол. чела жалко, наушниках чтоль был.
wow
лично#
WertuN: Когда, бл…ть, РЖД построит нормальные человеческие переходы?
Тот наземный переход, что есть сейчас, вполне человеческий, там есть ступеньки и перила. Я сразу научился им пользоваться.
shatun
лично#
wow: Тот наземный переход, что есть сейчас, вполне человеческий, там есть ступеньки и перила. Я сразу научился им пользоваться.
Жить захочешь — научишься!
vogebor
лично#
На пл. Отрадное часто народ сбивало. И лишь после последнего несчастного случая с женщиной, царство погибшей небесное, сделали цивилизованный наземник с сигнализацией и светофором. Сам пользуюсь каждый день — спасибо!
meagainst
лично#
wow: Тот наземный переход, что есть сейчас, вполне человеческий, там есть ступеньки и перила. Я сразу научился им пользоваться.
+400 метров, в случае если вы идёте со стороны 51-го дома и вам нужна платформа «на Москву». Готов поспорить, что бoльшая часть людей идёт именно оттуда. Почему не сделать переходы там, где это удобно людям?
shatun
лично#
В Одинцово с платформ сигают как мухи в гавно прям перед ступеньками мостов. Жесть.
wow
лично#
turnier: Увы, но не наука — как перебегали, так и будут продолжать, пока подземный переход не сделают.
Да там хоть траволатор установи, в этом подземном переходе, нищеброды как жопили семнадцать писят так и будут жопить, переход тут не спасет. Вот если трупы не убирать, может что и измениться.
meagainst: +400 метров, в случае если вы идёте со стороны 51-го дома и вам нужна платформа «на Москву». Готов поспорить, что бoльшая часть людей идёт именно оттуда. Почему не сделать переходы там, где это удобно людям?
Задайте этот вопрос РЖД и расскажите нам, что там ответят. А пока удобств нет, нужно пользоваться тем, что есть, что бы не быть трупом под забором на фотках из новостей.
Yuri_NN
лично#
Вчера вечером на Савёловском жду свою электричку. С соседнего пути уходит электричка в противоположную сторону. Из трёх красных огней на хвостовом вагоне горит один, причем белым. Провожаю взглядом эту электричку. Вдруг огни светофоров перекрывает какое-то тёмное пятно. Это голова моей электрички! Не горит вообще ничего. И как в темноте вовремя заметить такое?
meagainst
лично#
wow: нищеброды как жопили семнадцать писят так и будут жопить, переход тут не спасет
Там лазят не из-за экономии денег, а из-за расстояния. Сам вижу одни и те же лица, которые переходят по путям на Баковке, а выходят на других станциях по проездному.
wow
лично#
meagainst: Там лазят не из-за экономии денег, а из-за расстояния. Сам вижу одни и те же лица, которые переходят по путям на Баковке, а выходят на других станциях по проездному.
Я тоже вижу одни и те же лица, которые прыгают на филях и беговой иногда даже с детьми.
al06102014
лично#
Шатуну лишь бы нас…ть накоментить, где есть шанс

сколько лет живу и пользуюсь РЖД с баковки, хожу через переход, мясо целее и мышцы качаются от ходьбы по ступенькам, а зимой так еще и координация тела
По существу ждите реконструкции и тогда посмотрим, как РЖД подумало о людях, сейчас поход на баковку сродни минному полю:
Светофор (кто как ходит и ездит на авто под красный), продолжает полосу препятствий вдоль давинчи, то сверху летает хрень всякая, то народ по дороге идет как по тротуару, дальше бомжатник-остановка с кофе (то авто наровит задавить то маршрутка с полоумным водилой, а то и вечерами темными гоп-стоп дежурит), проходим мостик и он как камень (прямо пойдешь между домов огребешь или собаки погрызут возле бомж-гостиницы, или цыгане), (направо зимой атракцион либо на жопе вниз до поворота доедишь, либо как спайдермен) и видится наконец препятствие «переход наземный», опять же зимой либо спайдермен, либо без копчика внизу. И наконец финишная прямая и ты на станции
РДЖ просто заботится о физподготовке жителей)
al06102014
лично#
meagainst: Там лазят не из-за экономии денег, а из-за расстояния. Сам вижу одни и те же лица, которые переходят по путям на Баковке, а выходят на других станциях по проездному.
wow: Я тоже вижу одни и те же лица, которые прыгают на филях и беговой иногда даже с детьми.
А вы вместо «видеть» лучше проводите профилактические беседы, фотки задавленных трупов показывайте, пропагандируйте переход для жизни
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи