Старт экспресса

26 декабря 2004, 10:57

26 декабря, одновременно с вводом в действие системы АСОКУПЭ, от Одинцова до Москвы и обратно начались рейсы электропоезда повышенной комфортности. Пока у нас он такой один, делает шесть рейсов по будним дням, семь – по выходным. Время преодоления расстояния в 26 километров до Белорусского вокзала – 25 минут, цена билета – 50 рублей.

 

Экспресс отличается от обычных электропоездов не только внешним видом, но и своей «начинкой» - как технической, невидимой глазу пассажира, так и той, которая ощущается самым непосредственным образом, причем не глазами, а «мягким местом». Кресла комфортные, вагоны оснащены «бегущей строкой» и кондиционером.

 

 

 

 

 

 

В среднем вагоне поезда даже работает бар, в котором можно приобрести напитки, сигареты, перекусить, выпить чашку кофе или чая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В каждом (!) вагоне – собственная проводница, которая исполняет также обязанности кондуктора, проверяющего билеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При таком контроле и надзоре становится не очень понятно, зачем нужна машинисту система видеонаблюдения, установленная в поезде и позволяющая видеть каждый вагон – но она есть.

 

 

 

 

 

 

По словам железнодорожников, назначение скоростных поездов не внесет серьезных корректив в действующее расписание, однако в реальности это не так – введение шести рейсов экспресса в каждую сторону все же отменило как минимум три рейса обычных электричек, шедших со всеми остановками. Экспресс же будет делать остановки лишь на Беговой и Белорусской. Причем поезд короче обычного – в нем не 10 вагонов, а 6.

Как рассказал Александр Глухов, первый заместитель начальника Московской железной дороги по пассажирским перевозкам, подобные поезда стали очень популярны при дальних рейсах в соседние областные центры, такие как Тула, Калуга, Орел и на маршрутах до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево. Пуская экспресс до Одинцова и Лобни, железнодорожники пошли на эксперимент, хотя и обоснованный данными опросов пассажиров, контроля пассажиропотока и маркетинговыми исследованиями. Теперь у людей появляется возможность выбора – примерно такого же, какой имеют авиапассажиры, предпочитая для себя бизнес- или эконом-класс. Кроме того, экспресс позволит попасть в столицу самым быстрым и надежным способом, миновав пробки, представляющие собой неизбежное препятствие на пути в Москву как автобусам, так и автомобилям.

 

Поговаривают, что на экспресс можно будет приобрести билеты на 30 поездок стоимостью 750 рублей, при этом цена одного рейса снижается до 25 рублей, что вообще делает такой поезд вполне конкурентоспособным с любым автотранспортом, позволяя при этом пассажиру серьезно выиграть во времени. Это может очень серьезно заинтересовать многих одинцовцев, постоянно работающих в Москве и москвичей, трудящихся в нашем городе. Однако, когда я попытался приобрести такой билет в одинцовских кассах, сделать это мне не удалось – из кассы экспрессов меня послали в абонементную, а там, по своеобычной российской привычке – в кассу экспрессов.

Многие одинцовцы, однако, заранее опасаются – а не съест ли весь десятиминутный по сравнению с обычным электропоездом выигрыш во времени стояние у турникетов и в кассах? Вряд ли – количество и того, и другого, на мой взгляд, спланировано даже с избытком, возможно, в расчете на будущее. У нас железнодорожники соорудили целых четыре просторных пропускных пункта – пожалуй, даже на Белорусском вокзале возможность войти или покинуть платформу меньше.

Вот чего точно не хватает – это касс на выходе в центральном павильоне, у единственного окна сразу после запуска системы АСОКУПЭ собралась огромная очередь. Железнодорожники, однако, сильно не переживали – «Да это же "зайцы"! Посмотрите, наглядно видно, сколько теряла дорога! В дальнейшем, когда эти люди поймут, что надо брать билет, очередь у данной кассы резко сократится». Выйти в наш город, приехав "зайцем", теперь можно лишь уплатив в кассу 50 рублей.

Станет ли экспресс популярным у горожан и гостей нашего города, покажет только время. Однако первые скоростные поезда, ушедшие в столицу ранним воскресным утром, были абсолютно пусты – и это факт:

                

Александр Лычагин, фото автора

18.190.160.6

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 727
Nitro
лично#
На языке одно слово: "Пипец"!!! в уме слово совсем другое...
LAZY
лично#
Да ваще, за 50 рублей да ещё и с баром... а время в пути 25 мин... млин, да что такое!??!?
StaLker
лично#
Цитата:
Выйти в наш город, приехав "зайцем", теперь можно лишь уплатив в кассу 50 рублей.


есть указ о демонтаже турникетов на выход из города.

Цитата:
запуска системы АСОКУПЭ собралась огромная очередь. Железнодорожники, однако, сильно не переживали – «Да это же "зайцы"!


дол....

Леш. не надо таких словов! Модератор.

откуда взялась и чем обусловлена сума в 50 рублей ? как я могу доказать что касса на станции с которой я еду не работет ?
camel_cop
лично#
одно слово - "твари"

и льготники идут лесом
с этим экспрессом...


Гость
#
расстрелять
acidborn60
лично#
во-во, о чём я и говорил. Отменили несколько электричек.
Кроме того теперь вечером придётся затратить немного больше времени на выход в город.
К сожалению турникеты начнут тупить очень скоро Особенно достанется тем, кто с простым билетом, а не с транспортной картой. Я на всякий случай приобрёл транспортную. Тем более сказали, что будет подорожание и пришлось купит на 4 месяца, чтобы потом не переплачивать.
И да, о льготниках. Вроде с 01.01.2005 их как таковых не будет. Все будут платить за проезд. Так вот отсюда вопрос - а какого хрена тогда подорожание, когда и так все платить начнут. А и мос.жд.дороги пальцы гнули, что у них теперь доход попёр. Уже. Отчёт за 2004 --й год. Так какого? Чтобы от других не отставать?
StaLker
лично#
acidborn60:
А и мос.жд.дороги пальцы гнули, что у них теперь доход попёр.

ну дык .. надо продолжать чтоб пер еще больше

поднять цену на билет, отменить еще пару электричек насовсем. так дешевле будет - сколько сэкономить можно! Льготников нет ? платят все. ну и красота

пассажиры ? .. какие нафиг пассажиры еще ?
lana
лично#
лучше бы больше электричек пустили, чем 6 таких рейсов, как например в Мытищинском направлении - несколько платформ, часто ходят '- и никаких проблем.
camel_cop
лично#
"Однако первые скоростные поезда, ушедшие в столицу ранним воскресным утром, были абсолютно пусты – и это факт"

вот месяцок бы они в таком состоянии походили - может кто-нибудь и задумался бы...
хотя чудес не бывает...

я в общем то не против экспрессов, но не такою ценой (не про деньги)...
camel_cop
лично#
и еще - забудьте про электричку на 18-05 с Белорусской
скоты...
Гость
#
lana:
лучше бы больше электричек пустили, чем 6 таких рейсов, как например в Мытищинском направлении - несколько платформ, часто ходят '- и никаких проблем.

Точно!
Гость
#
Ну я непонимаю вас!!!! Так и скажите что вам надо на халяву ехать как бомжам!!!!

Лично мне понравилось ехать на экспрессе и заплатил я за льготный билет всего 25 рублей как на 57 автолайне. А ехать в такой электричке одно удовольствие, едешь как человек а не как селедка в бочке!!!!

Я поддерживаю проект!!!!

А для турникета можно и заплатить денег, нехрена ездить бесплатно. А то идешь на белке а там вечно турникеты не работают потомучто кому-то заплатить впадлу!!!
Антон Городецкий
#
ДАЕШЬ БОЙКОТ НОВОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ!!!!!!!
ПУСТЬ СНИЖАЮТ ЦЕНЫ!!!!!!
Гость
#
Вы ведете себя как последние бомжи!!!! Ну вы жалуетессь что турникеты, что экспресс дорогой. Ну скажите прямо что зайцем вам ещдить приятнее!!!!!!!
StaLker
лично#
Гость:
А то идешь на белке а там вечно турникеты не работают потомучто кому-то заплатить впадлу!!!


вообще то они не работают потому что сломаны.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи