Почему недостаточно расширения Минского шоссе?
Фрагмент пресс-конференции заместителя министра транспорта РФ А.С. Мишарина, посвященной развитию платных дорог в России. Полный текст находится здесь. Связанне по теме материалы нашего портала - здесь.
"Соединительная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомагистрали М-1 "Беларусь" (обход г. Одинцово).
Интенсивность движения транспортных средств на головном участке автомагистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск достигает 100 - 110 тыс. автомобилей в сутки. В сложившихся условиях кардинально увеличить пропускную способность, обеспечить непрерывное движение транспортных средств с расчетной скоростью и, тем самым, улучшить экологическую обстановку в западной пригородной зоне г. Москвы только за счет расширения проезжей части на локальном участке не представляется возможным. Решение транспортной проблемы может быть осуществлено путем строительства в обход г. Одинцово нового выхода на МКАД.
Правительство Московской области оказывает содействие в решении вопросов по реализации инвестиционного проекта. К участию в работе были привлечены ведущие проектные институты Московской области и НИиПИ Генплана Москвы. Совместные действия позволили завершить разработку обоснования инвестиций, подтвердившее целесообразность строительства выхода на МКАД по новому направлению, получены согласования землепользователей, положительное заключение экологической экспертизы. В конце октября будет проведен конкурс на разработку инженерного проекта.
Протяженность проектируемой новой автомагистрали составит 19,5 км. Строительство будет осуществляться по нормам 1-й технической категории с устройством 6 полос движения. Ориентировочная стоимость строительства магистрали 12,1 млрд. рублей.
Одновременно, в целях развития сети автодорог в Одинцовском районе планируется осуществить строительство подъезда к 1-му Успенскому шоссе от обхода г. Одинцово (2006 г. - разработка и утверждение ОИ - 13,9 млн. рублей, 2007 год - разработка и утверждение ИП – 70,0 млн. рублей, 2008 год - включение в план строительства), а также подъезда к аэропорту Внуково от автомагистрали М-1 "Беларусь" Москва – Минск (2006 год - разработка и утверждение ОИ – 7,9 млн.рублей, 2007 год - разработка и утверждение ИП – 40,0 млн. рублей, 2008 год - включение в план строительства). При этом, реализация вышеуказанных планов перераспределит транспортные потоки, следующие в настоящее время по Подушкинскому, Рублево-Успенскому и Сколковскому шоссе, что создаст условия для проведения модернизации этих дорог.
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области
В Концепции развития транспортной сети Московской области приоритетным направлением является реконструкция и модернизация существующей сети дорог в целях создания максимального удобства в транспортном передвижении населения и снятия транзитных грузопотоков с центральной части области.
Проект предусматривает создание магистрального транспортного кольца в Московской области. Протяженность автомагистрали составит 442,7 км. Новая кольцевая дорога будет строиться по нормам первой и второй технической категории с устройством транспортных развязок в разных уровнях и строительством обходов крупных городов. Задача ЦКАД - "перехватывать" транзитный грузовой транспорт, разгрузить головные участки федеральных дорог, выходящих из г. Москвы, и развить поперечные транспортные связи.
В настоящее время осуществляется разработка обоснования инвестиций в развитие всей автодороги. Срок завершения работ – третий квартал 2006 года. Работы по ОИ выполняют:
- Головной исполнитель (генеральный подрядчик) – ООО "ИР Девелопмент" (лидер консорциума, выигравшего конкурс).
Соисполнители:
- ОАО "ЛенГипроТранс" (член консорциума) – технический консультант;
- ООО "Обермайер Консульт" (член консорциума) – иностранный технический консультант;
- MacQuarie Bank Ltd. – субподрядчик – международный финансовый консультант;
- ЗАО "ПСО Система Галс" – субподрядчик - головная проектная организация и ее дочерняя проектная организация ЗАО "Промос";
- CMS Cameron McKenna LLP – субподрядчик - международный юридический консультант;
- Steer Davies Gleave – субподрядчик – международный технический консультант по вопросам оценки интенсивности движения и создания платных дорог;
- Институт управления рисками – субподрядчик - технический консультант - российский партнер Steer Davies Gleave;
- ГУП "НИиПИ градостроительства Московской области" – субподрядчик - проектный институт;
- ЗАО "ПрайсВотерхаусКуперс Аудит" (PriceWaterhouseCoopers) – субподрядчик - налоговый и бухгалтерский консультант.
Работа ведется в тесном взаимодействии с Правительством Московской области. К участию в разработке ОИ привлечены ведущие проектные институты Московской области".
3.145.85.74
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
в Одинцовском районе планируется осуществить строительство подъезда к 1-му Успенскому шоссе от обхода г. Одинцово
Ну всё. Писец реликтовому лесу. Окончательный и бесповоротный. Пишем новый раздел Концепции экополиса Одинцовского.
Ну всё. Писец реликтовому лесу.
Чё-й та? Там и сейчас отнюдь не реликтовый лес, а Советский проспект.
там схема есть.
Вот эта?
Вот эта?
Именно! Но толку о неё нуль. Нифига всё-равно не понятно. Ни тебе г. Одинцово собственно, ни дорог с названиями, ни посёлков котеджных и деревень. Так, кинули публике красочную бумажку, что б отстали.
а Советский проспект.
Александр, просветите тёмного, где же спрятался этот Советский, да ещё и ПРОСПЕКТ в г. Одинцово?
толку о неё нуль
И не говорите! Там в пояснении вообще написано, что в этом месте находится развязка с МКАД
К тому же видно, что предполагаемый подъезд идёт не через Немчиновку, остающуюся южнее, а как раз до Ромашкова через лес и затем вдоль железки.
А Александр хитёр, однако!
Написал - направление на Одинцово. И далее всё. На этом его топографические исследования закончились. А там как раз и есть реликтовый лес. Это на фотке прекрасно видно.
Съезжу, поснимаю, будет о чем говорить. Исследования не закончились, они прервались на время. Мне не разорваться - уже закидали всякими темами темками и темулечками. Вас много, а я один. Могли бы и помочь. Пишите, снимайте, присылайте. Опубликуем.
метров 200
Реально - там везде лес - даже вдоль железки.
И реликтовым я бы его как-то не решился назвать
Реликтовые сосны там растут. Поэтому и реликтовый.
и так идет дорога
Не стоит, думаю, сравнивать какая там СЕЙЧАС дорога и какая будет. А самое интересное, ЧТО вдоль неё неизбежно будет.
вы клеите кадр
Да ничего я не клею. Я в комплексе рассуждаю. Что платная объезд, что подъезд.
Я так подозреваю, что годика через три, после того как всё там отстроят - вообще сеть дорог возникнет. Это страшнее самого объезда, потому что убъёт не только лес вдоль, но и в РАДИУСЕ. Стоит птичке коготком увязть на дорогой земельке, как и клюв вон!
Могли бы и помочь
Я помогу. Если в эти выходные погода удастся, то съезжу туда погулять на велике, поснимаю.
Реликтовые сосны там растут. Поэтому и реликтовый
У меня есть фотосъемка этой местности. Упомянутые вами сосны именно в месте, где наиболее вероятно прохождение трассы, являются все же по большей части березами. Возможно, что и реликтовыми, но че-то уж больно молодыми.
Реально - там везде лес - даже вдоль железки.
Реально дорога пойдет явно через поле, и деревья вдоль железки останутся на своем месте. Кроме места пересечения с ж.д., где будет эстакада. Тут уж ничего не поделать.
А самое интересное, ЧТО вдоль неё неизбежно будет.
Все равно что-то будет. Неизбежно. У меня есть карта старой Москвы, 1850 год. Так там нет даже поселка Голицыно. А Москва заканчивается где-то в Филях. Вот ведь до чего дошло, как природу-то загубили... Оптимальный вариант - перебить лишних. И вернуть Москву в границы 1850... нет, лучше 900 года от Р.Х. Хотя ее тогда не было... Ну вот так пусть и остается.
К тому же видно, что предполагаемый подъезд идёт не через Немчиновку, остающуюся южнее, а как раз до Ромашкова через лес и затем вдоль железки
Добвлю следующее: зам. главы Гурина Л.С. - говорила мне лично, что им дорога нужна, чтобы в Ромашково было удобно ездить, в больницу. А то, администрация так часто туда ездит, что вот теперь решили платную дорогу построить. - Конспирация такая.
Фактически, постепенно вся Минка от Одинцово до Кубинки будет широко застраиваться.
О чём уже ранее упоминалось. Поворотов назад не будет.