Виртуальная экскурсия: Голицынский автобусный завод

16 апреля 2013, 12:00

На заводе в Голицыно полным ходом идет производство автобусов для транспортного обеспечения Олимпийских Игр в Сочи. «Одинцово-ИНФО» проинспектировало ГолАЗ и приглашает на виртуальную экскурсию по цехам, где происходит «рождение» автобусов.

С Голицынского завода в Одинцовском районе на Олимпийские игры в Сочи отправятся 709 автобусов. 282 автобуса большого класса ГолАЗ-5251 «Вояж» (включая 150 машин в специальном исполнении для инвалидов), 370 автобусов особо большого класса ГолАЗ-6228 (включая 77 машин в специсполнении) и 57 туристических автобусов ГолАЗ-52911 «Круиз». В Голицыно осуществляется весь цикл работ — заготовка, сварка, окраска, сборка, и с территории завода выезжают автобусы, полностью готовые к эксплуатации.

Автобусы ГолАЗ изготовливают на шасси Scania экологических стандартов Евро-4 и Евро-5 с роботизированной коробкой передач Scania Opticruse в специальной комплектации. Применяемые системы курсовой устойчивости (ESP) и круиз-контроль позволяют сохранить устойчивость и управляемость автобуса, регламентировать заданную скорость при движении автобуса на дальние расстояния в различных режимах. Автобусы оснащают навигаторами ГЛОНАСС, оборудованием электронного информирования пассажиров (автоинформатор) на русском и английском языках, а также Wi-Fi.

Модели автобусов, которые будут использованы на Олимпиаде, прошли полигонные испытания в России и в Швеции, а также эксплуатационные испытания на олимпийских маршрутах в Сочи. Особое внимание было уделено безопасности пассажиров и их комфорту в поездке. Для этого все сидения автобусов оснащены двухточечными ремнями безопасности, а отдельно стоящие сидения — трехточечными. Вместо одного наружного видеорегистратора, в салоне установлены еще четыре видеокамеры и также «тревожные кнопки» в кабине водителя. Каждый автобус олимпийского заказа также оборудован системами климат-контроля и индивидуальными системами управления освещением и температурой, а также удобными эргономичными креслами.

История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с фирмой Mercedes-BenzAG. В 1990 году у компании Mercedes-BenzAG была приобретена лицензия на производство семейства туристических, междугородних и пригородных автобусов.

В 1993 году была произведена сборка первых 25 автобусов модели О 303, а в конце 90-х специалистами завода были разработаны более доступные по цене модели с максимальным применением отечественных комплектующих. Изготовленные с 1993 года междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожно-климатическим условиям России и эксплуатируются практически во всех регионах нашей страны.

3.12.164.63

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 983
Abaddon
лично#
Никогда не видел, как автобусы собирают, любопытно было посмотреть.
ago
лично#
Очередь за виртуальной экскурсией по ДорХану. С обязательным присутствием работников в цехах…
ago: Очередь за виртуальной экскурсией по ДорХану.
Вам действительно было бы это интересно?
Гость
#
Забавно выглядят каркасы автобусов, пока непокрашены и особо не напичканы. На парусники похожи. Спасибо автрору за материал.
ago
лично#
alexander_ermoshin: Вам действительно было бы это интересно?
Мне интересно практически все, что происходит в Одинцовском р-не. Именно поэтому я каждый день посещаю О-ИНФО (как раньше газеты по утрам покупал в киосках).
Вчера, например, узнал, что и в Успенском открылась новая пол-ка.
ago: Очередь за виртуальной экскурсией по ДорХану
Да Старый Городок можно посетить с его производством пластиковых окон (ремонтный завод двигателей уже не актуален)
Matthaus
лично#
ago: Мне интересно практически все, что происходит в Одинцовском р-не. Именно поэтому я каждый день посещаю О-ИНФО (как раньше газеты по утрам покупал в киосках). Вчера, например, узнал, что и в Успенском открылась новая пол-ка.
Аналогично. Но справедливости ради отмечу, что об открытии амбулатории (а не поликлиники) в Успенском на Одинцово-Инфо не написали.
ago: Да Старый Городок можно посетить с его производством пластиковых окон (ремонтный завод двигателей уже не актуален)
Очень жаль, что шарашки по производству окон для вас интереснее, чем авиаремонтный завод.
Гость
#
на старом городке делают окны? отчего же цены на них дороже чем в москве
ago
лично#
Matthaus: шарашки по производству окон для вас интереснее
Эти «шарашки», ввиду их большого количества, обеспечивают людей работой и платят в местный бюджет налоги.
alexander_ermoshin: Вам действительно было бы это интересно?
И еще интересен велозавод «Стелс» на Полигоне (рядом с музеем БТТ).
Matthaus: интереснее, чем авиаремонтный завод.
То, что было в 70-е годы и что сейчас, мыслю, большая разница не в пользу современности. Если он вообще еще функционирует, но не сдан в аренду…
Когда-то его инженеры отправлялись обучать специалистов за рубеж. В тот же Алжир.
Matthaus
лично#
ago: Эти «шарашки», ввиду их большого количества, обеспечивают людей работой и платят в местный бюджет налоги.
Речь была не про налоги, а про особенности производства. Авиаремонтный завод имеет стратегическое значением, а шарашки нет. И завод такой у нас один в районе, а оконных кооперативов десятки, наверное.
ago
лично#
Matthaus: Речь была не про
Речь было про ИНТЕРЕС. У каждого он свой. Как и вкус, как и…
Matthaus
лично#
Завод функционирует, хотя проблем хватает, конечно.
Из отчета за 2011 год:
Общество приступило к освоению капитального ремонта двигателя Д-18Т для самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
2.
Произведено совершенствование технологического обеспечения производства путем
внедрения 12 технологических процессов, изготовления 22 единиц технологического
оборудования и модернизации 7 установок;
3.
Произведено обеспечение производства технологической документацией путем
разработки 183 карт технологических процессов, а также выполнено 79 проектов
конструкторской документации на технологического оборудование.
4.
Проведена ресертификация СМК, СЭМ, СМПБ и СМИБ в «ЦС Госавиасертифика»
5.
Ведется работа по подготовке кадров путем обучения специалистов за счет общества,
производятся стимулирующие выплаты молодых и вновь принятым специалистам.
Matthaus
лично#
Кстати, виртуальная экскурсия по заводу была: odintsovo.info/news/?id=32132
ago
лично#
alexander_ermoshin: Вам действительно было бы это интересно?
Но особенно мне интересно когда в Одинцове ответственные лица (скорее БЕЗответственные) перестанут бестолково организовывать дорожное движение (я об установке дор. знаков и разметки), а также реально (но не в своих отчетах) требовать от ГИБДД неукоснительного выполнения ФЗ «О полиции» по наведению порядка на дорогах города. Одна Привокзальная площадь с ул. Свободы чего стоит…
fara
лично#
Matthaus: Речь была не про налоги, а про особенности производства. Авиаремонтный завод имеет стратегическое значением, а шарашки нет. И завод такой у нас один в районе, а оконных кооперативов десятки, наверное.
И никаких рабочих мест для одинцовцев эти «заводы пластиковых окон» не дают (таджикам — это да). И налоги скрывать умеют как никто.
А ГолАз всегда производил только впечатления. Реального производства там небыло никогда.
ChekistS
лично#
очень интересно было посмотреть репортаж
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи