Непреодолимый одинцовский «тупик»

31 января 2015, 10:40

Еще в октябре власти обещали открыть съезд с Подушкинского шоссе от Одинцовского гуманитарного университета в сторону «Северного обхода Одинцово». Однако «воз и ныне там».

Проезд закрыт

Первый раз проезд закрыли в конце августа 2014 года. Власти тогда назвали это «самодеятельностью дорожных строителей».

Подушкинское шоссе перекрыли

Позже проезд ненадолго открыли, а в середине октября перекрыли снова без предупреждения властей и автолюбителей. Народное возмущение не знало границ. Недовольные одинцовцы даже грозились срезать дорожные отбойники. Власти города были вынуждены прокомментировать общественникам ситуацию.

Замглавы Одинцово Андрей КОЗЛОВ и начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства городской администрации Николай ГОЛУБЕВ объяснили, что проезд с «Подушки» к платной дороге был перекрыт Голицынским филиалом Росавтодора в соответствии с проектом, который федералы согласовали с предыдущей администрацией Одинцовского района несколько лет назад.

Чиновники администрации Одинцово о перекрытии Подушкинского шоссе 20.10.2014, Андрей КОЗЛОВ и Николай ГОЛУБЕВ

Андрей КОЗЛОВ и Николай ГОЛУБЕВ

 

Городской дорожник назвал данное решение оправданным из соображений безопасности. По его словам, съезд с Подушкинского шоссе на Красногорское является очагом аварийности. При этом статистики по ДТП на данном участке власти озвучить не смогли.

В конце октября в дело вмешался глава района Андрей ИВАНОВ. В ходе совещания по сложившейся транспортной ситуации, был предложен проект выезда на «Северный обход», минуя Красногорское шоссе.

 

«Автодор» не согласовал

Чтобы иметь основания для финансирования изменений в дорожной инфраструктуре, администрация района отправила запрос в «Центравтомагистраль», о передачи участка Подушкинского шоссе (от ул. Ново-Спортивная до примыкания Красногорского шоссе) из федеральной в муниципальную собствененность.

Передача участка будет проводиться по конкурсу, поэтому это не быстрая процедура и может длиться до полугода, — прокомментировал Николай Голубев. — Пока же участок не в собственности города, власти не могут изменить здесь организацию дорожного движения, устанавливать другие знаки.

Администрация города Одинцово разработала временную и перспективную схемы организации дорожного движения в зоне выезда с Подушкинского шоссе на «Северный обход». Проекты согласовали с ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское», 2-м СП ДПС на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве, 10 СБ ДПС УГИБДД по Московской области, районным и городским главами. В конце ноября схемы направили на согласование в Росавтодор с просьбой открыть примыкание «Подушки» от ОГУ на «Северный обход».

Однако «Автодор» отказался согласовать варианты местной администрации. Взамен госкомпания предложила свою схему — устройство кольцевого пересечения на Подушкинском шоссе:

Подушкинское шоссе перекрыли

Подушкинское шоссе перекрыли

Схема круговой транспортной развязки

 

Круг — оптимальное решение?

Предложенная схема — более оптимальное решение «для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности», считают в Росавтодоре и поясняют далее: «При реализации данного предложения также появится дополнительная возможность направить транспортные потоки в сторону улиц Маршала Жукова, Маршала Бирюзова, Красногорского шоссе и существенно сократить подъезд к клинической больнице №123».

Также круговое движение позволит исключить аварийность на данном участке дороги за счет снижения скорости автомобилей. При этом такой перекресток может функционировать без светофоров. Движение на «кругу» не блокируется, приоритет у автомобилей уже находящихся на круге. Такое решение распределит потоки и разгрузит ближайшие перекрестки.

Организация кругового движения, а не просто съезда, дает принципиально новую возможность использования отрезанной части подушкинского шоссе в двух направлениях. Водители двигающиеся со стороны Северного обхода смогут выезжать на Новоспортивную без светофоров.

Однако это решение гораздо сложнее. Реализация потребует больше времени не только из-за большего объема строительных работ, но и из-за того, что планируемый перекресток с круговым движением затрагивает земельные участки Гослесфонда.

За чей счет банкет?

И самый главный недостаток. Городской бюджет в принципе не располагает финансовым ресурсом для такого масштабного дорожного строительства. Государственная компания «Автодор» завершила работы на «Северном обходе», и не заинтересована в том, чтобы включить дополнительный дорожный объект в федеральную программу финансирования. В районном бюджете такие средства тоже не предусмотрены. Может все же госкомпания раскошелится или помощь одинцовцам придет из областного бюджета?

И пока «воз и ныне там», одинцовцы стоят в пробках. Каждый будний день утром и вечером скапливаются километровые заторы на улицах Ново-Спортивная, Говорова и Красногорском шоссе. «Когда же откроют проезд?» этот частый вопрос от наших читателей, спустя четыре месяца остается без ответа.

Кто должен финансировать организацию выезда с Подушкинского шоссе на Северный обход Одинцово?

18.116.90.57

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 012
wweeww
лично#
Очередной глупый вариант, доказывающий отсутсвие мозгов в автодоре… Сколько уже можно, ну правда?!
SergSB
лично#
Бред — а не схема.
Они не знают что Красногорское шоссе теперь 1-стороннее???
И поэтому если и делать круг, то на пересечении с Красногорским шоссе — иначе машинам оттуда некуда ехать.
Также 2 этапом необходимо соединить этот круг с Новоспортивной. Чтобы не было 2 км перепробега через ОГУ и через десяток лежачих полицейских.
vfqjh
лично#
Ля, ля, тополя… Бабло значит стричь можно, а оптимизировать движение НИЗЗЯ! Во какея у них политика!
rot-front
лично#
Зато машины за счет Теплосети себе под попу в кризис покупать за 3,5 миллиона в колличестве 4 штук… это мы можем. Все остальное очень, очень тяжело делается. Такую систему надо удалять целиком, это не лечится.
leader21
лично#
1. Сделать н. спортивную главной дорогой.
2. Расширить красногорку от можайки до 123мсч на 2 полосы.
3. Правый поворот с н. спортивной сделать под «уступи дорогу».
4. Проезд по красногорке, в сторону рублевки, сделать по дублю, без светофора.
Гость
#
Ну вообще там Стремновато выезжать!!!
Все летят на Платную-на заезд!!
но с другой стороны-машин немного-и можно подождать…
Я кароч за то чтобы открыли!!!
leader21
лично#
Гость: Ну вообще там Стремновато выезжать!!!
Все летят на Платную-на заезд!!
но с другой стороны-машин немного-и можно подождать…
Я кароч за то чтобы открыли!!!
А как же Вы выезжаете на платку, на мкад, на любую дорогу на нерегулируемом перекрестке?
rfvzxc
лично#
гениальная отписка!
круговая хрень стоит намного дороже, чем примыкающий участок.
нет денег ваши проблемы)))
а появление этого чертова круга снизит скорость и будут пробки

про аварийность ну ну))))
пересечение минской и кастанаевской ул. аварии почти каждый день.
stahan
лично#
я вижу так желание автодора построить круговую развязку. Это значит опять освоить большую часть выделенных бюджетных средств на карман. Схема стара как мир. И это куда выгодней чем просто так открыть съезд. Ну не стоят наши долбанные дороги (с ямами через несколько месяцев укладки) тех денег, о которых они завляют.
ivan-ivanov-1941
лично#
Почему не участвуют в этих вопросах Общественная Палата района, почему не учитывается при решении проблемных вопросов Глас Народа???
Для чего мы в очередной раз выбираем эту власть???
ys12va
лично#
Ну конечно, мало вам земляки трудностей, вот вам еще один кружочек на «скоростной» дороге. Эхе-хе-хе-хе…
ys12va
лично#
Ну и потом они и без этого свои деньги отобьют. Так что они нас не видят и не слышат. Вот бы сюда активистов «синих ведерочек». Может тогда бы пресса обратила бы внимание на эту и Трехгоровскую проблемму.
alionka666
лично#
Да это хачи проплатили и сделали тупик, чтоб народ мимо ихнего кабака поменьше ездил и не видел, что там творится
leader21
лично#
alionka666: Да это хачи проплатили и сделали тупик, чтоб народ мимо ихнего кабака поменьше ездил и не видел, что там творится
И пролоббировали оставить этот тупик главной дорогой. Все флаги в гости к нам.
domtorta
лично#
leader21: А как же Вы выезжаете на платку, на мкад, на любую дорогу на нерегулируемом перекрестке?
Реально опасное место. Когда на Мкад выезжаешь — встраиваешься в попутный поток, а тут перекрестье: кто-то с Красногорки на платку уходит, а кто-то от университета в Подушкино.
Трагедия — вопрос времени.
Надо, чтоб подушка выходила метров на 200 раньше поворота на платную, чтоб успевали перестроиться.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи