Андрей ИВАНОВ: «У нас какое-то забронзовевшее состояние»

18 июля 2018, 15:45

18 июля в администрации Одинцовского района состоялась открытая планёрка. Чиновники обсудили работу по жалобам в системе «Добродел» и социальных сетях.

Продвинутые жители больше требуют

Заместитель руководителя администрации Юрий БЕЗДУДНЫЙ представил анализ работы в системе «Добродел» за период с 10 по 16 июля. Всего за неделю поступило 3195 сообщений, 688 из которых — повторные.

2/3 всех жалоб (2060) приходят из городского поселения Одинцово, на втором месте Новоивановское (148), третий — Лесной городок (111).

В тройке самых популярных категорий жалоб по району: «дворы и территории общего пользования» (1375), «многоквартирные дома» (863) и «автомобильные дороги» (521). По Одинцово лидируют те же категории. По количеству заявок впереди Новая Трёхгорка и 8-й микрорайон. 

По словам Юрия Бездудного, ключевую роль в количестве жалоб играет количество жителей и их продвинутость:

Мы понимаем, почему в Одинцово столько обращений — жителей много. Количество жалоб из Новоивановского поселения удивительно для нас, но с другой стороны, это особенность «примкадья», особенно, где есть многоквартирные жилые дома и очень продвинутые жители, которые и создают обращения.

То есть, автоматически продвинутый житель — требовательный житель, который умеет пользоваться современными гаджетами. Естественно, проходя мимо подъезда и видя разбитое стекло, он его фотографирует и через 5 минут появляется жалоба.

Открытая планёрка в администрации Одинцовского района, 18 июля

Планёрка в администрации Одинцовского района

Глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ поручил мэру Одинцово Александру ГУСЕВУ составить «дорожную карту» по решению проблем, которые указывают в «Доброделе» горожане. 

Андрей ИВАНОВ: «У нас какое-то забронзовевшее состояние»

На планёрке был представлен отчёт по работе с жалобами в социальных сетях. Всего чиновникам были переданы 683 таких обращения, из которых остаются без ответа 46. Основные категории: автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования, экология.

Наибольшая часть жалоб касается сферы ЖКХ. Особое внимание в обсуждении чиновники уделили ситуации с пропавшим канализационным люком. Ещё 15 июля пользователь соцсети оставил комментарий об отсутствии люка в узком проходе у строительной площадки у дома 36 по Северной улице.

Ответ о доведении информации до коммунальных служб поступил только на следующие сутки. Однако уже 17 июля представитель районной администрации в социальных сетях направил новый ответ, что люк принадлежит «Одинцовскому Водоканалу» и информация была направлена им. Таким образом, на протяжении нескольких дней проблема так и не была решена.

Андрей Иванов раскритиковал заместителя руководителя администрации по вопросам ЖКХ Михаила КОРОТАЕВА:

Я вам уже неоднократно указывал на недобросовестную работу ваших сотрудников в части социальных сетей и реагирования. Из недели в неделю ситуация не прекращается. Вижу отписки, шаблонные ответы, нарушение сроков. Что происходит? Вы каждую планёрку киваете головой и обещаете исправить.

Насколько я знаю, берёте новых сотрудников. Но как можно вам больше суток вместе с мэром города и УЖХ не отреагировать на открытый люк, в который могут провалиться дети? Рассказывать жителям, куда им надо обращаться. Но жителям может быть и всё равно — они вам проблему подбросили, а вы как власть должны предотвратить трагедию. Почему у всех отношение «для галочки»?

Совершенно без разницы, кто это должен был сделать — надо было схватить трубку без социальных сетей и «Добродела», и быстро решить в течение 10 минут этот вопрос.

Это в целом такой барометр отношения чиновников к проблемам. Где-то больше, где-то меньше, но у нас у всех какое-то забронзовевшее состояние. Вот этот люк — явный пример того, в каком состоянии мы находимся.

«Мне виновные нужны»

Михаил Коротаев ответил, что по пропавшему люку была команда устранить проблему максимально быстро: «Сегодня доложим, почему она не была устранена в срок».

Андрея Иванова такой ответ не устроил:

Докладывать уже поздно — мне виновные нужны. Пока вы не будете жёстко контролировать исполнение — ничего не изменится. Более того, я многие вещи каждому из вас отправляю, и не всегда получаю адекватную реакцию. Это говорит о том, что я вижу проблемы в социальных сетях, а для вас это новость.

Значит, вы не погружены ни в Добродел, ни в соцсети. У вас у каждого по двадцать человек подчинённых, которые где-то там этим занимаются. Наверняка вы бы быстро вопрос решили, но до вас информацию не довели, а внизу вот такая аморфная масса — рассказывают жителям, куда им нужно обратиться. Перестраивайте систему.

В 14:00 представитель администрации в социальных сетях сообщил, что сотрудники «Одинцовского Водоканала» закрыли люк. И приложил фотографию.

Спустя несколько дней канализационный люк вернули на место, Июль

Спустя несколько дней канализационный люк вернули на место

18.222.20.3

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 601
snowden
лично#
Цитата: Значит, вы не погружены ни в Добродел, ни в соцсети. У вас у каждого по двадцать человек подчинённых, которые, где-то там этим занимаются.
Так-так, и кто тут у нас из администрации?
ledorub
лично#
Вертикаль власти во всей красе)))
lenivets
лично#
Иванов: Где-то больше, где-то меньше, но у нас у всех какое-то забронзовевшее состояние.
В народе такое состояние называется «пох*изм».
axz2005
лично#
Это все на самом деле происходит? Я не сплю?
jozhig
лично#
Конечно заявок больше в 8 мкр, администрация теперь хоть узнала о существовании 8 мкр, может быть хоть теперь будут благоустраивать 8 мкр. Наш микрорайон остался в 80-х годах, приезжайте к нам в СССР кто соскучился.
jozhig
лично#
lenivets: В народе такое состояние называется «пох*изм».
И таких людей 95%, все решат за меня.
minka
лично#
А я то думаю, что это днем аж три мои заявки разом погасили.
leader21
лично#
А что, выборы на носу? Откуда столько самокритики? Прямо самобичевание какое то. Если электорат еще не все мозги пропил, то пенсионная реформа отрыгнется по осени.
jozhig
лично#
Сейчас ещё стараются что то решать, ямы отцифровывают, с мусорными свалками борятся, благоустроством занимаются, именно сейчас, а не в течении прошедших 5 лет, и следующих 5-ти, пользуемся пока глаза замыливают, потом опять ни чего делать не будут.
svar
лично#
Какие умные лица на фотографии.
zigfridf
лично#
svar: Какие умные лица на фотографии.
забронзовевшие
franz94
лично#
Сидят в гаджетах, а работать, когда?
olga-fifa2007
лично#
Цитата: Мы понимаем, почему в Одинцово столько обращений — жителей много
Тююю, так вон оно чиво!!! А кто этих жителей напихал в Одинцово, как селедок в бочку. Спасибо власти с предводителем Воробьевым. Может остановят эту зверскую застройку и переселение народов.?!
maslov
лично#
Итоги правления Единой России в Одинцовском районе:
Полушкино
zvenigorodec
лично#
Добродел. Бесполезный сервис на который тратятся деньги налогоплательщиков. Так называемые «проблемы» закрываются теперь назначенным исполнителем самостоятельно. Решено, не решено — закрыли и точка. Самое главное отчитаться своевременно. Простой пример: 14.07.2018г. создана жалоба Отсутствие пункта мойки колес на стройплощадке и накануне планерки у Главы района ее «успешно» решили. Ниже приложен «шедевральный» ответ Ответ Администрации района на жалобу в доброделе 1797178 без даты и исходящего номера Грязь как выносилось на опасный поворот дороги, А 107, так и выносится. Как и в прошлом году всем «ответственным» лицам не до этого. Разборки будут если кто то из чиновников сам на этом повороте сам вылетит в дождь на этой грязи в кювет, в лучшем случае. Эту чудесную стройку власть ну никак не желает видеть. В прошлом году аналогичную жалобу решали почти 2 месяца, решили с горем пополам после угрозы обращения к Президенту в предверии выборов.
И это только один из «побочных эффектов стройки на болоте». По вопросу нарушения природоохранного законодательства, а именно варварской засыпки болота с изменением окружающего ландшафта приглашаю корреспондентов «ОИ» на экскурсию.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи