Бешеные животные на границах Одинцовского района
Эпидемиологи бьют тревогу: в районах, соседним с Одинцовским, вспышка бешенства.
Пока в одинцовских поселениях это заболевание выявлено не было, однако следует быть очень осторожными при близком контакте с дикими животными. В прошедшем году было зарегистрировано три неприятных случая. Особо близки людям собаки и кошки, и не стоит забывать, что и домашний любимец может стать переносчиком заболевания. В лесах чаще болеют лисы и енотовидные собаки.
В Наро-Фоминском районе сейчас отмечается вспышка бешенства. Заболевший кот покусал пять человек. Также произошел контакт дикой лисы с коровами, однако по этому случаю пока последствия не оглашаются. Буквально на днях бешеная собака покусала четырех человек.
Природа вируса такова: он концентрируется в головном мозге, что заставляет животное бежать без воды и еды и кусать все, что попадается живое на его пути. Пословица: бешеной собаке сто верст не круг — истинное тому подтверждение.
Главный специалист территориального отдела Роспотребнадзора Анатолий ЛОБАНОВ рассказал об особой манере поведения некоторых бешеных кошек — они не становятся агрессивными, а наоборот, ласкаются к хозяину и пытаются легонько прикусить за руку, ногу. В такой форме вирус приспособился к размножению заболевания бешенством.
Жителей города Одинцово и района просят быть осторожными и внимательными в лесу и на дачных участках.
3.22.118.57
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Но есть еще один аспект: заводчество. Как в том анекдоте про мужика с медведем на птичьем рынке: уж не ты ли мне этого хомячка тут с год назад продал? Ведь очень много взрослых собак среди этих бездомников с обрезанными хвостами и купированными ушами. Окрас — черный с рыжими подпалинами. Это либо пинчеры разных размеров, либо либо ротвейлеры. Много появилось палевых, среднешерстных, типа лабрадор, есть типа хаски. Но все они при выросте породными не являются. И, скажем, к лету Вы взяли щена, то к осени Вы его уже разглядели. Не породный — значит, на помойку его, ну не позориться же перед соседями при возврате с дачи в город, типа, у меня денег не было на хорошего пса.
Раньше было много пудельно-лохматых псин. А коляшкины и лаечные мотивы до сих пор видны во многих хвостатых аборигенах помоек.
Пока мы искали Грина, это щен эстонской гончей, то обошли все одинцовские стаи от Немчиновки до Отрадного. Картина совершенно очевидна. Очень много «западно-сибирско-лаечного» помета. И типа ВЕО тоже до фига. Вот они там и перегибридятся в особую одинцовскую породу. Малышевых собак стало мало, наверное, их просто сожрали в позапрошлую зиму. Отроки коляшек, ландбергеров и ньюфов хорошо видны в районе Серебрянного бора. С чем это связано — не знаю. Как предположение: это питомцы тех, кто там за забором.
Как-то карту бы надо создавать… так нерадивых владельцев вычислить проще бы было.
и нигде Вы не слышали о сугубо собачьем или сугубо человечьем инстинкте самосохранения или размножения… это инстинкт! Мы, как люди, можем ему не последовать, только перебив другим инстинктом, например, из ряда самосохранения, типа «кары небесной». Религия была неспроста придумана: это правила управления нашими инстинктами.
Оставим это на совести тем кто по осени вышвырнул на улицу животное, которое летом его радовало. Как не крути — однако проявляется как на фотопленке: Порой люди бывают ниже животных.
За все приходится платить. Так что как то так…
я не спорю, что может он и не выплеснет все, что накопилось, но в инфаркте похоронит. Они сильные, иначе бы не выжили. И бояться их — причин-то нет. Но есть то, чего мы не знаем, бесконтрольное, неопознанное. Мы привыкаем, мы не видим…
черт возьми, повторю описание некоторого эпизодца из нашей семейной жизни. Муж 65-го г. р., был и участвовал. Ставим машину возле дома, приехали как-то заполночь, окна отрыты, лето. Подъехали, музыку выключили. идем к себе. Из-за угла дома вылетает парень с битой в руке. Я реально офигела, полный паралич просто. Забрала только документы у мужа, которые он нес. Я не ожидала от своего мужа такого отпора. Он этого с битой уложил на лопатки, ему было похрен на боль, когда тот его колошматил по голове дубиной, он его удерживал ровно столько, чтобы тот смог угомониться. Убить мог запросто, потому как победил. Сама эта схватка была какая-то ненормальная, там и вес разный, и рост, и вооружение, но вот схватил и «почти» убил. Держал столько, чтобы тот «молодец» пришел в себя. Но там был другой человек, не мой любимый, ласковый и нежный муж и папа. Там был зверь с желтыми глазами.
Сейчас мы дружим семьями, тот парень пришел следующим вечером, все объяснил. Принес бутылку, как это водится. Они там на кухне просидели всю ночь. И я не знаю, о чем говорили. Я только им еды подкидывала по тарелкам, чтоб не сильно опьянели. Машины они там чинят друг другу, какие-то еще рабочие взаимоотношения у них, мы ладим, как соседи, и с Леной, женой его, и с Антошкой посидеть можем, не в падлу совсем, и погулять в лес сходить. Но вот я узнала своего мужа совсем с другой стороны. Он — афганец.
Собственно, когда на мою собаченцию налетают с криками посадить её в клетку и никогда не выпускать, только потому, что она питбуль… ну тут про национализм хочешь-не хочешь, но вспомнишь.
напомню: моя собака никогда никого не обидела. Может наказать хвостатого соплеменника, но по шкале совершенного проступка. И там больше страшностей, чем последствий. Членовредительства не было, но «бабах» в ухо — наверняка.
Иных «выставочных»псов просто вылизывают, хотя суть выставок — загрести как можно больше медалей, а не выявить достойного производителя. -