У Можайского шоссе в Одинцово появится второй этаж
Сенсационную новость сообщил мэр Одинцово Александр ГУСЕВ во вторник. Над всеми самыми оживленными перекрестками на Можайском шоссе в городе будут построены дорожные развязки. Второй этаж дорог призван разгрузить автомагистраль и сократить пробки.
На конкурсе социальных инновационных проектов, в котором приняли участие более 350 ребят из всех общеобразовательных учреждений Одинцово, учащиеся 12-й школы представили смелый план. В номинации «Одинцово — комфортная среда проживания» группа 11-ти классников (Дмитрий КУРОПТЕВ, Станислав ДОРОФЕЕВ, Виктор КОЧЕТКОВ) под руководством учителя информатики А.Н. КАЛИНИНА предложили комплекс мер по оптимизации дорожного движения в городе.
Ключевая позиция проекта — реконструкция дорожной развязки на пересечении Можайского шоссе и ул. Неделина. Инновационное решение состоит в сооружении двухуровневого моста в виде круга. На данный момент пересечение Можайского шоссе и «круга» находится в одной плоскости, проект же предлагает поднять круг развязки на второй уровень. Аналога подобной конструкции, как заверили ребята, в мире еще нет. По такому же принципу предложили реконструировать развязку на пересечении Можайского и Красногорского шоссе.
Громкое известие, похожее на первоапрельскую шутку, прозвучало от мэра Одинцово во время подведения итогов конкурса. По словам главы города, подобные развязки не только уже запроектированы, но и утверждены главным архитектором Одинцовского района Валентином ГАНКИНЫМ.
Либо ребята подсмотрели проект у архитектора, либо Ганкин заглянул в проект ребят, но приблизительно такие развязки и появятся в будущем. Проект уже разработан и утвержден. Правда, там чуть-чуть не такие примыкания, но смысл тот же.
Александр Гусев добавил, что вторым этажом обзаведутся не только круг у Собора Георгия Победоносца на выезде из Одинцово, но и все самые оживленные перекрестки на Можайском шоссе. «Начиная от въезда в город, где сегодня строится «Да Винчи», продолжая развязкой у «Макдоналдса» и далее по всем перекресткам до Собора», — рассказал мэр.
Нужны ли вторые этажи развязок над перекрестками Можайского шоссе??
Подробности амбициозного проекта для устранения транспортного коллапса пока неизвестны. «Одинцово-ИНФО» продолжит следить за развитием идеи и этапами ее реализации.
18.225.149.158
но все же я считаю, что это строительство не решит проблему с пробками, а тем более ухудшит настроение людей, живущих рядом с дорогой! этот 2 ярус будет закрывать весь вид на улицу и людям придется смотреть только на одни машины! и получается, что это уже никакой не экополис!!
Ну тогда все понятно.
Как же они за…али с этой своей круглой))
Чмыри гладышевские.
Смысл этогй многоэтажности в чем? — Если все все равно застрянут на минке при въезде на МКАД.
Пробки поменьше и готовый Южный объезд Одинцово!!!!!
И порубить под шумок Красногорский лес!!!!!
Ура!!!!
Все в тайгу!!!!!!!!!!
Всегда удивляли новоявленные шлагбаумы с закрытием трасс. Деньги на строительство затрачены народные, значит мы имеем на них право. Стройте к себе в поселки новые дороги за свой счет и ставьте шлагбаумы! Беспредел!
В Дубках пешеходный мост построили, а жители толпами через дорогу бегут. Пусть поставят вдоль дороги ограждения. И сотрут зебру.
Странно, не правдал ли, во всем мире строятся дороги, кое где возводятся четырехуровневые и выше развязки, а такое очевидное решение, супер нанотехнологичной инновационной развязки никому в голову не пришло))
И только 11 классники и давно находящийся в ауте архитектор придумали
А ответ прост — это абсолютно неработоспособная развязка, и всем это очевидно, чтобы городить такой бред, т. к. это тоже кольцо со всеми присущемми ему недостатками, и способное переваривать только незначительный трафик.
Один из примеров его неработоспособности. Представим что из области в мск стоит мертво можайка, это как правило. Значит стоит нижняя прямая, что делают самые умные — конечно же едут поверху, чтобы через верх кольца проехать в том направлении из области в мск. Итог встают все, и те которым с мск и тем которые на неделино, и те которым с неделино на станцию.
Второй пример, из классических недостатков кольца для большого траффика. Как не раставляй знаки приоретите на кольце — все равно получишь Ж. Самое фиговое это, когда въезжающие имеют приоритет, это всегда приводит к ситуации полного паралича кольца, т. к. въезжающие попав на кольцо обязаны уступать дорогу, вновь въезжающим, как в задачке про бассейн в который из трубы вода втекает, но не может вытечь)) Именно поэтому недавно сообразили на большинстве кругов расставить знаки приритета наоборот. Хотя с траффиком и это не спасет, т. к. было сказано выше если где будет на съезде затор, то съезжающие пользуясь приоритетом не будт впускать жаждущих въехать и будет опять затор.
Как итог, кольцевые развязки для большого траффика делать нельзя ни в коем случае, это проблем не решит, а денег освоят прилично. Вылеты и развязки должны быть адресными и обязательно с хорошими карманами и разгонными полосами