Введение платных парковок в Подмосковье отсрочено
Правительство Московской области на неопределённый срок заморозило программу по введению платных парковок на улицах и во дворах крупных городов.
Приоритет — создание бесплатных мест
Это определено новой долгосрочной концепцией единого парковочного пространства, разработанной областным Министерством транспорта. Документ проходит стадию согласования с другими ведомствами, а в ноябре должен быть утверждён на заседании подмосковного правительства.
В соответствии с этим документом, главным способом решения «парковочного кризиса» останется строительство бесплатных парковочных мест. К концу 2016 года в проблемных городах (разумеется, Одинцово в этом списке) появятся около 100 тыс. новых бесплатных мест. Но дефицит всё равно останется внушительным — 440 тыс. мест.
Областные власти на протяжении нескольких лет планировали возможность перенять опыт Москвы в организации платных парковок на городских улицах. Об этом говорил и Андрей ВОРОБЬЁВ, и главы муниципалитетов, и чиновники Министерства транспорта. Но в итоге было решено заморозить программу «Платная парковка», информация о скором начале реализации которой в очередной раз появилась в СМИ на прошлой неделе.
Идею не отвергли, а отложили
Нельзя сказать, что от платной парковки на улицах и во дворах решено отказаться полностью и навсегда. Новой концепцией единого парковочного пространства введение платных парковок допускается «на отдалённую перспективу», а также в «местах повышенного притяжения транспорта».
Но даже в случае её введения парковка останется бесплатной у железнодорожных платформ, в местах пересадки на общественный транспорт, в спальных районах. А для жителей будут действовать резидентные парковочные разрешения по образцу московских.
В долгосрочной перспективе Министерство транспорта планирует привлекать средства из бюджетов и внебюджетных источников для возведения капитальных многоуровневых паркингов.
Поиск парковки — не больше 10% времени от поездки
В новой концепции заложен интересный показатель — время на поиск парковочного места. Планируется, что оно не должно превышать 10% от времени всей поездки.
То есть, если поездка на авто составляется по времени около часа, то свободное парковочное место водитель должен будет найти не более, чем за 5-6 минут.
Нарушителям придётся раскошелиться
Важной частью новой концепции станет создание эффективной системы фиксации нарушений правил стоянки. Штрафы, выписанные любителям оставить машину на тротуаре или газоне, станут одним из главных источников для реализации единого парковочного пространства.
52.14.166.224
так что все реализовано)
По газонам не ходить — ездить. Вы ещё Абаддону расскажите, он смоленские газоны топчет.
Из моих масло не капает. Ни капли.