Школа в Раздорах — испытание власти на профпригодность
5 июля в приёмную президента Владимира Путина было передано обращение жителей Барвихи по образовательному комплексу в Раздорах.
Свои подписи поставили около 1100 жителей района. Всего обращение будет направлено на 9 адресов.
Ситуация с образовательным комплексом в Раздорах перестала быть просто вопросом для кого и на чьи деньги построено здание.
Школа в Раздорах — момент истины для гражданского общества и испытание для власти на человеческую «профпригодность». Или эта власть хоть в какой-то мере защищает граждан, или безропотно обслуживает мошеннические, по моему оценочному суждению, «хотелки» губернатора Воробьёва.
22 июня депутаты Совета депутатов Одинцовского района единогласно проголосовали за выход администрации района из состава учредителей АНОО «гимназия им. Примакова». Схема выхода из состава учредителей формально законная, но с очень сильным мошенническим душком. Предполагаю, что изначально АНОО и создавалось с одной единственной целью — изъять школу из собственности Одинцовского муниципального района в пользу МГИМО. С «круглой» школой этот финт не получился, «облом» случился и в школе в Заречье. Нашлись родители «покруче» Воробьева. Поэтому решили «отыграться» на школе в Раздорах.
Обратите внимание, проголосовали единогласно, в том числе и депутаты от Барвихи. Провалили наши депутаты экзамен на человеческую «профпригодность». От них не требовалось ложиться на амбразуру, а всего лишь проголосовать по совести. Если они проголосовали по совести, то по очередному моему оценочному суждению они или трусливые, или бессовестные люди. Даже не знаю, что лучше.
Недели за две до депутатского голосования состоялась встреча с руководителем местного отделения партии «Единая Россия» Андреем Терёхиным. Присутствовали Маргарита Голубая, та самая многодетная мама, которая вынесла тему школы в Раздорах в публичную плоскость, Константин Гавриков и ваш покорный слуга.
Общее впечатление от встречи — демагогия и словоблудие. Несколько эпизодов из встречи. По словам главного единоросса, ему нужно время, чтобы разобраться в проблеме, так как не владеет фактурой. На это я ему заметил, зачем тогда нас было собирать и тратить время, если главный «партайгеноссе» абсолютно не в теме. И чтобы не тянуть время, предложил ему простейший вариант «погружения» в проблему. Вызвать кого-нибудь из своих однопартийцев из местной администрации на свой партийный ковер, чтобы те компетентно доложили о ситуации по школе. А местной депутатской фракции «Единой России» совершить мужской поступок. Хотя бы раз в жизни поступить по совести и защитить жителей, которые их избрали. В итоге меня упрекнули в радикализме, а о результатах «мужского поступка» написал выше — «проголосовали единогласно».
Складывается стойкое ощущение, что члены этой партии не имеют понятия о своих же партийных проектах. В порядке «радикальной» любезности сообщаю членам удивительной со всех сторон партии о партийном проекте под названием «Модернизация образования», в котором членам партии доходчиво объясняют, что задачей партийного проекта является «Формирование качественной и доступной образовательной среды для всех участников образовательного процесса». Ещё раз по слогам для тех членов партии, у кого проблемы с чтением. ДО-СТУП-НАЯ. Это прежде всего означает строительство муниципальных школ, чтобы не было второй смены, чтобы в классах училось 25-30 детей, а не 35-40.
Сложилось впечатление, что в одинцовской партячейке «Единой России» завелись «вредители» и «наймиты госдепа», которые прикладывают максимум усилий, чтобы сделать образование НЕДОСТУПНЫМ. Почему-то вспомнился герой Михаила Булгакова генерал Чарнота: «Я, грешный человек, нарочно бы записался к большевикам, чтобы тебя… расстрелять. Расстрелял бы, и мгновенно обратно выписался бы».
В который раз приходится констатировать. И страна у нас хорошая, и партия «Единая Россия» очень хорошая, а члены партии откровенное говно. Очередной перефраз из фильма «День выборов-2». Нет, по отдельности депутаты и прочие функционеры милые и приятные люди: хорошие семьянины, многодетные родители, благотворители, профессионалы. К некоторым из них отношусь с большой симпатией. Но как только они собираются в «партию», то почему-то быстро превращаются в ту самую консистенцию.
Потеряна ли школа в Раздорах для жителей окончательно? Не знаю. Но то, что власть потеряла остатки доверия становится очевидным и неоспоримым фактом. Правда, жители Барвихи всё ещё верят, что справедливость существует.
— Мы будем бороться до конца за свои права и восстановление справедливости. Нарушены права не только наших детей, нарушен закон. Нарушены принципы адресности и целевого использования бюджетных денег. Школа, построенная на бюджетные деньги для наших детей, де-факто передается в частные руки со всеми вытекающими последствиями.
Хочу выразить слова благодарности всем неравнодушным жителям за помощь в сборе подписей: Одинцово, Шульгино, Немчиновки, Ромашково, Рождественно, Барвихи. А также Светлане Ефимовой-Сосновской, Константину Гаврикову, Марианне Рожковой, Денису Акимову Мы собрали свыше тысячи подписей под обращением к президенту. Также написаны заявления во все возможные официальные инстанции. Остаётся надежда, что социальная справедливость будет восстановлена, — так оценивает ситуацию Маргарита Голубая.
18.191.154.132
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Браво!!!
Осталось только ассенизаторов пригласить.
708 человек обучается при нормативной вместимости 825 человек.
Пока незнаю, у нас ходят слухи, что пообещали вернуть деньги поселениям, если проголосуют все за выход из учредителей. Слухи. Но вполне объяснимая причина для некоторых депутатов. Второй в районе от Барвихи Макаров Александр Николаевич, тот ещё деятель местного уровня. Но о нем потом как нибудь.
Смешно.
Каким образом деньги вернут? Кто? Сколько? Когда?
Если деньги вернут в бюджет, то должно быть обоснование. Какое? Не целевое расходование 2 млрд??? Да после этого статья УК будет над Ивановым и Анашкиной. Алле, прокуратура!
Дети, которые обучаются в частных школах, освобождают места в доступных. Чем больше частных школ и садов, тем больше свободных мест в общедоступных.