Психологическая атака МЖД
Жителям Вокзальной надоело просыпаться ночами «как по тревоге»
«Это настоящая пытка» - так лаконично охарактеризовала свое положение читательница «НЕДЕЛИ» Ольга, жительница дома №11 по улице Вокзальной. По ее признанию, жильцы вышеназванного дома, вплотную приближенного к железнодорожному полотну, устали вздрагивать от металлического голоса станционной системы оповещения, регулярно «заботливо» предупреждающей путейных рабочих и рискованных любителей пеших путешествий по шпалам о прибытии очередного электропоезда. В общем-то, ни у кого из страдающих от этого громогласного железнодорожного «вещуна» нет сомнения в том, что все это целесообразно и законно. Система громкого оповещения действовала всегда, однако с января 2006 года стала значительно громогласнее, чем прежде. С той поры стало почти невозможно спокойно сосуществовать с неизвестным железнодорожным диктором, изрядно замучившим жильцов Вокзальной своей «заботой о безопасности».
Кстати, следуя логическому рассуждению жалобщиков, практическая целесообразность таких звуковых предупреждений сомнительна с той точки зрения, что, во-первых, звучат они порой за целых 5-10 минут до фактического прибытия поезда на станцию (за это время можно десять раз туда-обратно пути перейти!), во-вторых, в ночное время путевые работы не производятся (да и досужих любителей прогуляться по шпалам немного!), а «заботливая система» продолжает (как правило, троекратно) предупреждать о приближении к Одинцову поездов.
Сотрудники одинцовской железнодорожной станции комментариев не дают (стратегический объект!) и «культурно переадресовали» корреспондента «НЕДЕЛИ» к областному руководству МЖД. Те же, в свою очередь, также отказались от комментариев.
Елена МОРОЗ
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.141.29.162
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
очень стук колес мешает, сбивает людей с ритма так сказать )))), особенно ближе к вечеру и ночью.......
Так вот почему кривая рождаемости падет
А если пустить поезд на 5-30, то рождаемость повысится на работу ещё рано, а засыпать - поздно.
А это решит демографическую проблему
Всего делов -то ...
Не скажет. Это РЖД эти дома и построила.
Ктооо? Вокзальная, д.11?
- Это Власиха строила.
А если пустить поезд на 5-30, то рождаемость повысится на работу ещё рано, а засыпать - поздно.
браво!!! надо обязательно пустить))))))
за каждого следующего ребенка - неплохое пособие сейчас установили)))) вот все разом скинуться и поставят себе экран)))))))))))
Ольга, жительница дома №11 по улице Вокзальной. По ее признанию, жильцы вышеназванного дома, вплотную приближенного к железнодорожному полотну,
Или у Троцкого врать училась, или она не житель Вокзальной 11, и живёт на лавке возле вокзала.
Вокзальная, 13, к этому громкоговорителю на много ближе, чем д.11.
Они то молчат. Значит привыкли наверное, и эти привыкнут.
Они то молчат."
У них проста нэта нета...
Я сказал твою мать на третью на ..ХУя яя ты на пятую ,скорый на ходу пропускаем,товарняк
Ну это вы слишком уж махнули.
Нормально всё. Сейчас и грузовых то почти нет. Может быть даже 10 % от потока который был в 80-е.
Я знаю, что можно от ж.д. потребовать стеклопакеты поставить за их счёт, если действительно их шум мешает, но это надо писать на пл. Тверской заставы.
кОшмар - невозможно спать в тишинеееее.. ощющенице как будто весь мир вымер
Даааа. А если в какой, клёвый санаторий уехать, то наступает скука по выхлопным газам.
И первым делом после приезда из санатория торопишся к выхлопной трубЕеее,
вдохнуть свежезагазованный воздух. Втохнёшь и чувствуешь, что всё как надо.
Ещё забавно, что говорят "поезд из Кунцева", а не "из Москвы".
Ещё забавно, что говорят "поезд из Кунцева", а не "из Москвы".
Т.к. зто соседняя станция. (Баковка не станция - остановочный пункт всего навсего) У них свои понятия.
Везде даже в Москве существует нормальная практика : Приезжают специалисты (санэпидемстанции) с приборами, замеряют уровень шума . Если есть шум, а он очевиден, принимается руководством решение - сначало проективуют, а потом устанавливают ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ. Вот и всё.
ЖБ забор на станции давно пора заменить-то. Надо только требовать не на Тверской , а у руководства Московской железной дороги, РЖД и МинТранса.
Приезжают специалисты (санэпидемстанции)
Санэпидстанций давно нет (у нас есть только главный санитарный врач - вот такая загадочная наша страна), но структура, которая отслеживает влияние различных физ. факторов на человека существует. Обратиться с жалобой на шум можно в Территориальное управление федеральной службы в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Одинцовскому району МО. Действительно должен приехать специалист с для измерения шума, даже ночью. А потом с копией заключения к железнодорожникам, не хотят принимать мер - в суд. А будете молча терпеть или в на сайтах возмущаться - ничего не изменится. Все просто: нет заключения специалиста - нет шума, есть заключение - есть шум. Вот так.