«Народные инспекторы» возвращаются на улицы Одинцово
С 1 апреля возобновил приём обращений раздел «Народный инспектор» в мобильном приложении «Добродел». Власти Подмосковья призывают жителей помочь в борьбе с нарушителями, однако системного подхода к решению проблемы со стороны чиновников нет. Поэтому действия неравнодушных граждан зачастую не приводят к результату.
Используя «Народный инспектор», жители могут сообщать о следующих нарушениях:
- парковка автомобиля на газонах, зелёных насаждениях или детской площадке
- автомобиль блокирует проезд мусоровозу
- водитель выбрасывает мусор из окна машины.
Чтобы пользоваться «Народным инспектором», нужно установить приложение «Добродел» на смартфон из App Store или Google Play, зарегистрироваться в нём и на портале «Госуслуги» (ЕСИА).
Для отправки сообщения — запустить приложение, войти во вкладку «Народный инспектор», дождаться определения местоположения по спутнику, после чего снять видеоролик продолжительностью до 40 секунд, на котором должна быть видна машина, её госномера и сам факт нарушения.
После этого — выбрать одну из перечисленных выше категорий нарушений, указать номер автомобиля и добавить комментарий с точным адресом и, при необходимости, дополнительной информацией.
Мобильное приложение «Народный инспектор» работает в Подмосковье с октября 2017 года.
Парковка на газонах — грязный город
Каждый приход весны обнажает последствия парковочного нигилизма. Зимой покрытые снегом участки с зелёными насаждениями становятся стихийным местом хранения личного транспорта. Госамдтехнадзор не обращает на это внимание, ссылаясь на то, что из-за снега сложно определить границы газона.
Сами автомобилисты утверждают, что «зимняя» парковка на газонах вреда не наносит — снежный покров защищает траву. Однако во время оттепели земля обнажается — шины автомобилей уничтожают зелёные насаждения.
И после схода снега нарушители не оставляют насиженные места в покое. И без того пострадавшие за зиму газоны превращаются в грязевые ванны. Автомобили на колёсах развозят грязь по своему маршруту. Высыхая, грязь на дорогах и тротуарах превращается в пыль, которой дышат все.
Один из ярких примеров — участок у Можайского шоссе 20-20А. Водители используют его как парковку, из-за чего тротуар и проезжая часть постоянно покрыты грязью. Но даже с такими массовыми и регулярными нарушениями городские власти и надзорные органы бороться не спешат.
Парковка на участке у нового бизнес центра, Можайское шоссе
Власти и надзорные органы бездействуют
Кроме того, жителям, пытающимся спасти последние зелёные участки города, нелегко добиться от чиновников установки ограждений — единственного действенного способа. В 90% случаев переписка в «Доброделе» оказывается безрезультатной. Один из частых ответов — в текущем году средств на установку нет, вопрос будет рассмотрен при утверждении бюджета на следующий год.
И такой ответ может приходить в течение двух лет подряд. Нетрудно догадаться, какой урон за это время будет нанесён участку с зелёными насаждениями.
Поэтому перспективы у газонов в Одинцово нерадостные. Бездействие чиновников и надзорных органов приводит к сокращению их количества. И возобновление приёма сообщений через «Народный инспектор» не сможет обеспечить коренной перелом в лучшую сторону. За многие годы в городе так и не появился системный подход к вопросам благоустройства.
3.143.17.75
А подъехать к подъезду для посадки-высадки или разгрузки никто не мешает: сделай свои дела и езжай парковаться.
50 мест = минус детская площадка и клумбы. То есть картинка будущего — панельные огурцы посреди асфальтовых полей.
По-моему, не бывает такого.
нельзя купить то, чего не построено! его просто нет.
опять же. кто-то купит — уже профит. кто-то захочет арендовать — тоже супер.
и места на улицах освободятся.
так что не надо глупых отмазок, что не покупают паркинги, поэтому не нужно строить. проблему надо решать.
опять же, если будут паркинги, то уже и дрючить можно за нарушение правил парковки. да и платную на улице уже не грех сделать. потому что есть альтернатива. а как наказывать, когда альтернативы нет? людям физически некуда деть авто
Или Вам нужен знак и статус «машина для перевозки инвалида» вне зависимости от того, находится ли в машине инвалид?
Я так рассуждаю про количество инвалидов в доме, потому что идёшь, бывает, по какому-нибудь московскому двору и видишь, что около одного подъезда оборудовано место для инвалида, но оно одно и нечасто встретишь, чтобы в том же доме было такое же у другого подъезда. Вот и хочется понять: у вас-то в доме откуда сразу 50 инвалидов с машинами? Вы их хоть видели вживую, этих 50 инвалидов?
А про мамочек с детьми отвечу так: они ничем не хуже и не лучше инвалидов, но в законодательстве, насколько мне известно, про них не сказано, что им полагается парковочное место около подъезда. Вот материнский капитал — да, пожалуйста, получайте, а парковочное место на общих основаниях. А вот инвалиду маткапитал не положен, если он без детей. Так что каждому своё.
Я ж вас призывала — конкретизировать. У других ваши коменты только непонятки вызывают… Конечно, проблема есть в Гусарке, судили/рядили мы уже тут об этом.
И с общественным транспортом в Одинцово — всё хорошо.
Надеюсь, хватит ума остановиться на 5-ти местах.
А паркинги строят, размещала я, где-то здесь ссылку на недавнюю инфу про строящийся паркинг на 508 что-ли машин… И не отмазки это, а говорим об огромном количестве машин, превышающем все нормы для их возможного размещения в городе, тем более в непосредственной близости от дома/входа в дом без ущерба для прохода в подъезд/проезда скорой и пожарной, наличия травки/кустиков/площадок, не поломанных тротуаров/бордюров, не разъезженных газонов, наконец.