Выезд из Трёхгорки обойдётся бюджету в 2 миллиарда
К строительству выезда из Трёхгорки на Северный обход Одинцово приступят в конце июня. Завершение работ запланировано на 2020 год. Более 2 миллиардов из бюджета направит подмосковное правительство на объект, который был обязательством ФСК «Лидер» — застройщика ЖК UP ! Квартал «Сколковский».
Новый срок — 2020 год
11 июня министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей ГЕРЖИК сообщил, что подведомственное министерству ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Стройтрансгаз».
Министр заявил, что новая дорога обеспечит прямой выезд из новых микрорайонов на МКАД и позволит уменьшить транзит транспорта через жилую застройку в Немчиновке и Ромашково.
Характеристики:
- общая протяжённость дороги со съездами — 4,2 км
- расчётная скорость движения — 100 км/ч по двум полосам движения и 60 км/ч на съездах
- шумозащитные экраны, новые инженерные коммуникации и наружное освещение.
Строительство выезда из Трёхгорки на Северный обход Одинцово
Выезд на Северный обход Одинцово жители многотысячных микрорайонов ждут более десяти лет. Они требовали строительства новой дороги у застройщика СУ-155, местных и областных властей. Даже у руководства «Формулы 1».
Северный обход Одинцово должен был стать единственной безальтернативной трассой для более чем 30000 жителей и 14000 автомобилей микрорайонов Кутузовский и Новая Трёхгорка. По этой причине концессионер не построил сам развязку, обязательства по её возведению были закреплены за Московской областью, которая переложила их на муниципалитет, а тот на СУ-155 Михаила БАЛАКИНА.
Но Балакин отказался выполнять обязательства, вскоре СУ-155 обанкротилось. Поток автомобилей новосёлов хлынул через временные проезды на Можайское шоссе. В ноябре 2015 года в качестве «спасителя» власти представили финансово-строительную компанию ФСК «Лидер» Владимира ВОРОНИНА, которая строила по соседству ЖК «UP ! Квартал «Сколковский». На согласования ушёл почти год, «Лидер» приступил к подготовительным работам только в августе 2016.
Тогда же оказалось, что компания взялась только за первый, самый простой этап — примыкание к Северному обходу только с одной стороны: движение из области в Москву. Из Трёхгорки планировался выезд только в сторону МКАД, а заезд — только со стороны Одинцово. Без моста и многоуровневой развязки, как было запланировано ранее. За что «Лидер» получил такие послабления ни представители компании, ни чиновники не пояснили.
Но эти работы в срок не были завершены. Сроки неоднократно смещались. И в октябре 2017 года правительство Московской области объявило, что стройку продолжат за счёт регионального бюджета. В последние дни 2018 года был утверждён проект планировки территории.
В марте 2019 проект получил положительное заключение «Мособлгосэкспертизы», тогда же в областном Минтрансе назвали 2021 год в качестве планового срока завершения работ. Теперь же построить выезд обещают уже в 2020 году.
2 миллиарда из бюджета на обязательство застройщика
Пресс-служба подмосковного министерства транспорта рапортет, что стоимость строительства дороги составляет 2,3 млрд руб. Источник финансирования — Дорожный фонд Московской области.
Ведомство и придворные СМИ не забывают упомянуть, что «автодорога будет построена по поручению губернатора Московской области Андрея ВОРОБЬЁВА, которое он дал во время обращения к жителям в феврале 2018 года». Готовится очередной губернаторский «прорыв».
Однако на деле новая дорога стала очередным примером того, как застройщика освободили от социальных обязательств, «расчехлив» на них бюджет.
Это уже далеко не первый раз, когда чиновники тратят средства налогоплательщиков на объекты, которые являются необходимой частью инфраструктуры новых жилых комплексов. И один из ярких примеров — ситуация всё с тем же ФСК «Лидер». Подмосковные власти выделили из бюджета почти миллиард рублей на школу в ЖК UP ! Квартал «Сколковский». Более того, подрядчиком стала та же компания, которую освободили от обязательства по строительству школы!
Сдача школы, рассчитанной на 1350 мест, запланирована на конец декабря 2019 года
Коррупция
С каждым решением правительства Воробьёва жилой комплекс для «Лидера» становится все ещё более выгодным. По сути, девелопер строит только многоэтажные ульи и зарабатывает на продаже квартир. А социальную инфраструктуру для новосёлов оплачивают налогоплательщики Одинцовского округа и Подмосковья.
Можно не сомневаться, что школа в «Сколковском квартале», как выезд из Трёхгорки, займут почётное место в списке достижений губернатора. Мы увидим их в числе «прорывов», о них будут нам рассказывать губернаторские СМИ, умалчивая, что по сути произошла очередная растрата бюджетных средств. Коррупция.
За два объекта налогоплательщики заплатят более 3 миллиардов рублей (!). Эти средства могли быть использованы для решения массы существующих социальных проблем, но Андрей Воробьёв решил потратить их на выполнение обязательств застройщика.
18.117.141.69
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И, где в Москве можно квартиру за такую цену купить? 60тыр/1м².?
Да и продав, построить на эти деньги дом, сети и благоустройство, получив прибыль?
Наверняка 1м². стоил всё-таки 90тыр./1м². (патамушта дом был, напрпимер, со встроенным садиком, который потом не случился по какой-то причине). И, где в Одинцово остались МУПы, эксплуатирующие сети? Исключительно ПАО, АО. Кстати, жители, на деньги которых эти сети построены — могут оставить их себе (а оно им надо?) А чёж вы здесь сидите оппозицией? Идите директором парка, например. или руководителем территориального управления Давайте об общем. Конспирология это всё-таки — частный случай. ЗУ предоставляется в аренду. Знаете сколько платится за неё в КУМИ? И эти деньги должны входить в стоимость м². Назначение ЗУ определено. Просто ЗУ под отдельные объекты (гляньте Публичную кадастровую карту что-ли) и РС выдается на отдельные объекты. Вот здесь собака и порылась. Не хочу ПИК рекламировать, но всё идёт к тому, что останутся только крупные застройщики, строящие микрорайоны. В таком случае, за счёт больших объёмов, возможно, и социалка будет построена.
И, когда ж вы все уясните, что всё строится на деньги дольщиков и ни на какие другие гипотетические застройщика? Ещё один бот, путающий авторов коментов?
Промахнулась- цитируя.
А то что касается выезда из Трехгорки, так же считаю, что не выполненные обязательства СУ -155 легли на плечи налогоплательщиков. Все все прекрасно умеют просчитывать, у разбитого корыта без прибыли не останутся. Если банкротится застройщик, это происходит из-за не целевого использования денежных средств. Другими словами премии себе выписывают немереные, и ручки «Паркер» приобретают.
И имеете право на своё мнение, так же как и я — на своё.
Но информации у вас достоверной — нет.
То, что прибыль должна быть, никто и не отрицает. А целевое использование средств сейчас проверяется.
На мой взгляд прибыльным и реализуемым в полной мере проектом (с социалкой и дорогами) может быть микрорайон в чистом поле. Без расселения, да и то — коммуникации — дорогие будут. Короче — стоимость м². будет расти. ИМХО.