Выезд из Трёхгорки обойдётся бюджету в 2 миллиарда
К строительству выезда из Трёхгорки на Северный обход Одинцово приступят в конце июня. Завершение работ запланировано на 2020 год. Более 2 миллиардов из бюджета направит подмосковное правительство на объект, который был обязательством ФСК «Лидер» — застройщика ЖК UP ! Квартал «Сколковский».
Новый срок — 2020 год
11 июня министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей ГЕРЖИК сообщил, что подведомственное министерству ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Стройтрансгаз».
Министр заявил, что новая дорога обеспечит прямой выезд из новых микрорайонов на МКАД и позволит уменьшить транзит транспорта через жилую застройку в Немчиновке и Ромашково.
Характеристики:
- общая протяжённость дороги со съездами — 4,2 км
- расчётная скорость движения — 100 км/ч по двум полосам движения и 60 км/ч на съездах
- шумозащитные экраны, новые инженерные коммуникации и наружное освещение.
Строительство выезда из Трёхгорки на Северный обход Одинцово
Выезд на Северный обход Одинцово жители многотысячных микрорайонов ждут более десяти лет. Они требовали строительства новой дороги у застройщика СУ-155, местных и областных властей. Даже у руководства «Формулы 1».
Северный обход Одинцово должен был стать единственной безальтернативной трассой для более чем 30000 жителей и 14000 автомобилей микрорайонов Кутузовский и Новая Трёхгорка. По этой причине концессионер не построил сам развязку, обязательства по её возведению были закреплены за Московской областью, которая переложила их на муниципалитет, а тот на СУ-155 Михаила БАЛАКИНА.
Но Балакин отказался выполнять обязательства, вскоре СУ-155 обанкротилось. Поток автомобилей новосёлов хлынул через временные проезды на Можайское шоссе. В ноябре 2015 года в качестве «спасителя» власти представили финансово-строительную компанию ФСК «Лидер» Владимира ВОРОНИНА, которая строила по соседству ЖК «UP ! Квартал «Сколковский». На согласования ушёл почти год, «Лидер» приступил к подготовительным работам только в августе 2016.
Тогда же оказалось, что компания взялась только за первый, самый простой этап — примыкание к Северному обходу только с одной стороны: движение из области в Москву. Из Трёхгорки планировался выезд только в сторону МКАД, а заезд — только со стороны Одинцово. Без моста и многоуровневой развязки, как было запланировано ранее. За что «Лидер» получил такие послабления ни представители компании, ни чиновники не пояснили.
Но эти работы в срок не были завершены. Сроки неоднократно смещались. И в октябре 2017 года правительство Московской области объявило, что стройку продолжат за счёт регионального бюджета. В последние дни 2018 года был утверждён проект планировки территории.
В марте 2019 проект получил положительное заключение «Мособлгосэкспертизы», тогда же в областном Минтрансе назвали 2021 год в качестве планового срока завершения работ. Теперь же построить выезд обещают уже в 2020 году.
2 миллиарда из бюджета на обязательство застройщика
Пресс-служба подмосковного министерства транспорта рапортет, что стоимость строительства дороги составляет 2,3 млрд руб. Источник финансирования — Дорожный фонд Московской области.
Ведомство и придворные СМИ не забывают упомянуть, что «автодорога будет построена по поручению губернатора Московской области Андрея ВОРОБЬЁВА, которое он дал во время обращения к жителям в феврале 2018 года». Готовится очередной губернаторский «прорыв».
Однако на деле новая дорога стала очередным примером того, как застройщика освободили от социальных обязательств, «расчехлив» на них бюджет.
Это уже далеко не первый раз, когда чиновники тратят средства налогоплательщиков на объекты, которые являются необходимой частью инфраструктуры новых жилых комплексов. И один из ярких примеров — ситуация всё с тем же ФСК «Лидер». Подмосковные власти выделили из бюджета почти миллиард рублей на школу в ЖК UP ! Квартал «Сколковский». Более того, подрядчиком стала та же компания, которую освободили от обязательства по строительству школы!
Сдача школы, рассчитанной на 1350 мест, запланирована на конец декабря 2019 года
Коррупция
С каждым решением правительства Воробьёва жилой комплекс для «Лидера» становится все ещё более выгодным. По сути, девелопер строит только многоэтажные ульи и зарабатывает на продаже квартир. А социальную инфраструктуру для новосёлов оплачивают налогоплательщики Одинцовского округа и Подмосковья.
Можно не сомневаться, что школа в «Сколковском квартале», как выезд из Трёхгорки, займут почётное место в списке достижений губернатора. Мы увидим их в числе «прорывов», о них будут нам рассказывать губернаторские СМИ, умалчивая, что по сути произошла очередная растрата бюджетных средств. Коррупция.
За два объекта налогоплательщики заплатят более 3 миллиардов рублей (!). Эти средства могли быть использованы для решения массы существующих социальных проблем, но Андрей Воробьёв решил потратить их на выполнение обязательств застройщика.
18.226.222.76
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
2. Делается это застройщиками — коммерческое жильё (ну — рынок у нас). Т. е. за деньги дольщиков. 1м². имеет свою стоимость=аренда ЗУ, проектирование, строительство+содержание аппарата+прибыль. Имеется средняя цена продажная 1м²., по которой покупается, если цена выше — НЕ покупается (люди находят в другом месте).
3. По законам стройка ведется на целевое финансирование, т. е. на поступающие по ДДУ деньги и строится (ну, или кредит, но потом всё-равно — целёвка). Т. е. ДРУГОЙ объект построен за деньги по ДДУ, заключенному на конкретный объект — построен быть не может.
4. В ДДУ может войти — сам дом и благоустройство в пределах (ну или немного за) ЗУ. Дороги/дорожки, детские и др. площадки и т. п. Инженерные коммуникации, необходимые для ресурсоснабжения дома…
5. Никаких магистральных дорог, садов и школ. Они могу быть построены только за счёт прибыли. Которой нету в таком объёме, а с освобождением пятна застройки — сносом/выносом/переселением — нету от слова вообще. Кто-нибудь — посчитайте, прежде чем писать ерунду. Пусть застройщик даже построил 10 домов по лярду каждый. Пусть даже прибыль имеет, не наберется из неё 2,3 млрд. руб. на дорогу!
6. Да и неправильно это будет — построена дорога за счёт средств ДДУ, а ездить — все кому не лень. Тогда гипотетически на выходе — получим сплошные заборы и частные дороги.
И пишете вы, что И совсем не следует из этого Ну, немножко поучитесь экономической грамотности.
если застройщик не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства, то нефиг было браться. строительство социалки давно вешают на застройщика при выдаче разрешения, но по факту зачастую эта часть обязательств остается не выполненной.
и да, если застройщик построил социалку, то ею имеют право пользоваться все.
Это деньги физлиц, приобретающих жильё — конкретную квартиру. С какой стати вот вы, например, покупая квартиру, должны оплачивать поликлинику или детсад?
А инфраструктуру должно обеспечить государство. И, да — это бюджет. Схема капиталовложений должна быть другой, даже, если в ИК прописана социалка. Надо смотреть — какая, а не говорить о магистральных дорогах, что их должен построить Джек.
И не хер грубить, когда не понимаешь существа вопроса. Да и вообще — не хер
И покажите мне РС, в котором написано: дом такой-то и школа отдельностоящая.
Буду удивлена
Где на схеме новый выезд на трассу М1, как пишут во всех новостях? вижу только выезд на платку и с платки.
а еще у коллеги в ДДУ от Мортона было прописано, что цена квадратного метра складывается из цены непосредственно квартиры (60 т. р.) и социальной инфраструктуры (30 т. р.)
по факту социальную часть не построили. они вроде даже собирались судиться и пытаться вернуть деньги за непостроенное по договору! но вроде все заглохло.
и грубишь тут ты. помалкивай, чмо, если по существу нечего сказать.
А чёж заглохло-то с Мортоном по суду? Не иначе как неправильный подход по закону — закладывать в один ДДУ — стоимость квартиры и стоимость социалки
Что больше собрать нечего?
В новостройках он живёт. Ты ещё вспомни как
бабушка девушкой былаквартиры бесплатно давали. Ну-ну мозги поправьЧитайте, что пишите!
Думаю что вы там не живете, если не разглядели людей, о которых идет речь.
Любой инвестконтракт подразумевает, что в итоге все получат прибыль, а не бремя. Инвестор получает прибыль от продажи недвижимости и, возможно, дальнейшей ее эксплуатации. Государство и муниципалитет также должны получать выгоду. Например, предоставляя ТУ и развивая сети, которые будут эксплуатировать МУПы или ГБУшки. Так вот, предоставляя государственную (муниципальную) землю и ТУ на подключение, администраторы должны посчитать, а нужен ли этот проект городу (региону)? Если нет школ, детсадов, дорог и прочей инфраструктуры, то явно это тупиковый проект, который только осложнит жизнь жителей (от лица которых и должна выступать администрация).
А вот дальше начинаются нюансы.
В частности, застройщик (инвестор) может уже иметь землю в собственности. Каким образом ему ее предоставляли и цепочка сделок это другой вопрос, исторический. Но по факту, как собственник, он имеет право использовать участок по назначению (а те же администраторы протолкивают за определенную мзду любые интересы, но только не жителей). И что мы имеем? Застройка без социалки. Начинается народное недовольство и администраторы начинают достраивать социалку из бюджетных средств, которые должны были бы быть потрачены на решение старых проблем, а не новых. И таких «нюансов», а также лазеек в законе, которые при должной мотивации администрации позволяют застройщику сорвать куш пожирнее, достаточно.