На железной дороге наводят европейский лоск
Готовятся к пуску скоростной дороги «Москва - Берлин». В рамках этой тенденции на платформах Голицыно, Жаворонки, Перхушково, Отрадное, Баковка устанавливается турникетная система.
Как сообщил корреспонденту «ОДИНЦОВСКОЙ НЕДЕЛИ» начальник железнодорожной станции Голицыно Андрей СИДОРОВ, идет полномасштабная реконструкция. «Вдоль всей железнодорожной ветки от Москвы и до пограничной станции «Красное» происходит замена пешеходных мостов, реконструкция платформ, покраска и обшивка помещений. И одна из станций, которую ожидает наиболее масштабные перемены, это - Голицыно», - пояснил начальник станции.
На данном этапе реконструкции расширяется вторая платформа. Со стороны четвертого пути у нее «срежется» один метр по всей длине, а первая платформа, соответственно, на метр расширится. В итоге получатся две широкие платформы. На каждой из них будут установлены по два павильона для турникетов и билетные кассы на выход. Все это входит в программу модернизации железнодорожного пути по скоростному движению «Москва-Берлин».
Реконструируются здания самого вокзала. Но его внешний облик, безусловно, сохранится в первозданном виде, поскольку железнодорожный вокзал станции Голицыно является памятником истории и архитектуры начала ХХ века. Благоустраивается привокзальная площадь. Работы ведут ООО «Желдорстрой», СТУ151, СТП-380 и др. Финансирует проект АО «Российские железные дороги».
И напоследок новость не самая приятная. Турникетная система устанавливается на платформах Жаворонки, Перхушково, Отрадное, Баковка. То есть контрольно-пропускной режим ужесточится, в качестве «утешения» железнодорожники обещают, что повышения цен на проезд в электричках в ближайшее время не будет.
Светлана ЛУКАСЕВИЧ
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
18.216.250.143
Тока непонятно, куда они там дели историческое здание вокзала
Дык вот же оно... слева. Похоже, что оно самое и есть.
а вообще в части путевого хоз-ва ж/д сделало немало...
Я полезных перспектив никогда не супротив, просто когда выхожу на платформу, в частности, западных ворот Москвы, то дальше весь обращаюсь в слух и зрение--расфигаченный асфальт, отсутствие света в туннеле, при спуске с 5ой платформы, "слепые" табло, отсутствие оных на 6ой платформе, теперь ежели не посмотрел откуда и когда отходит поезд, то пиши пропало, вот к примеру сегодня: опять многочисленные отмены, пришел на 5 платформу, народу тьма в поезде, стоять тошно, вышел из вагона, а дальше что? Только когда объявили, откуда пойдёт следующий поезд переместился из пункта А в пункт Б. Мелочи? А кто мне объяснит, почему двери в турникетных будках, коль скоро они предусмотрены, никогда не открыты ВСЕ? Тыркаешься--хренушки, закрыто, знакомая ситуация?
на 3 метра пассажиры не подходят.Как при паспортном конроле в аэропорту.
В электричке кондишен,телевизор сидения не изрезаны.Народу тьма.Немцы французы,
сидят просто на полу,других мест нет.Стоимость билета 6-10 евро.Билеты продаются заранее в зависимости от класса.вагона.Турникетов нет,но нет и хамства.На каждой платформе стоит чиновник-полицейский,практически безработный,но олицитворение ЗАКОНА.Рост под 2 метра.Государсва и его "заботы" не видно вообще.
И главное, нет хамства ни от кого,ни от кассиров,ни от пассажиров.Плати деньги за
билет и все"госслужащие "рады,что выбрали электричку,а не автобус,самолет,такси и.т.п.