Заметки обывателя. Одинцовская национальная идея
Мы — страна национальных идей. С периодичностью в три-четыре года рождаются новые национальные идеи, так как предыдущие закономерно терпят фиаско. Поиск «светлого будущего» может вестись не только в стране, но и в масштабах одного-двух регионов. Безусловной и приоритетной национальной идеей Москвы и области стала борьба с пробками. В то время как глобальная причина пробок — бездумное строительство, убежден журналист и обыватель «Одинцово-ИНФО» Георгий ЯНС (на фото).
Идею борьбы с пробками под личный контроль взял президент, а реализация поручена новому московскому мэру Сергею СОБЯНИНУ. Можно по-разному относиться к тому, что и как делает Собянин. Хоть что-то делает. А в области тишина. Я не нашел ни одного губернаторского поручения главам районов и городов по улучшению дорожной ситуации. Я имею в виду не строительство новых дорог, а улучшение ситуации силами местных властей (парковки, светофоры, переходы).
В последнее время мне много и часто пришлось поездить по близлежащим городам Подмосковья (четыре географические точки). Так вот, самая аховая ситуация в Одинцовском районе. Возможно, где-то есть и хуже, но это проблемы тех жителей. Я же могу констатировать, что у нас дорожная ситуация ухудшается практически ежедневно.
Мои обывательские выкладки из личного опыта. Контрольный отрезок пути Дубки — круг, протяженность четыре километра. Время отправления 8 — 8:30 утра. Десять лет назад время в пути — 5-7 минут. Год назад — 20 — 25 минут. Месяц назад — 40-45 минут. Позавчера, вчера, сегодня — от 1 часа до 1:20 минут.
Глобальная причина удручающих пробок на дорогах ясна и понятна — массовое жилищное строительство. Строительство безответственное и бездумное. Проезжая по Можайке около Дубков, обратил внимание, что с утра вдоль шоссе большое количество машин. Не сразу, но сообразил, что это те авто, хозяева которых не нашли места для парковки во дворе дома.
Но самое печальное заключается в том, что Можайка вдоль Дубков фактически стала «дорогой смерти». Несмотря на то, что на отрезке шоссе длиной около 500 м имеются три пешеходных дорожки, еженедельно кто-то попадает под колеса. А в вечернее время и ехать страшно (перебегают шоссе не только в зоне перехода), и переходить страшно (нет гарантии, что авто успеет затормозить).
К тому же в этом месте переходы — одна из главных причин пробок. Особенно это заметно утром. Буквально каждые полминуты машины вынуждены останавливаться, чтобы пропустить пешеходов. Значит, нужен надземный переход. Не факт, что он исправит ситуацию, но попытка — не пытка.
Самое интересное, что такой переход есть. Построен три месяца назад, но не передан на баланс района. Как говорят, достаточно длительная процедура.
В среду утром под машину попал очередной пешеход. Женщина. Баланс балансом, но человеческая жизнь дороже. Вечером по инициативе лесногородской администрации надземный переход был открыт. Посмотрим, как поведут себя пешеходы.
P.S. В последнее время из Одинцово выезжаю по улице Говорова. Ситуация та же. С каждым днем пробка удлиняется. Мешают движению паркующиеся машины, которые занимают целую полосу. Сделаем из улицы Говорова улицу Тверскую. И так улица за улицей, переход за переходом. Пусть это будет одинцовской национальной идеей.
18.189.182.180
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Про освещение отдельная песня, дворы, улицы да, а вот всякие транспортные улицы, проезды, заездыв в микрорайон никто и не думал освещать.
так что гордиться нечем
отдавайте 2 завод Москве, мы ток за
Стоимость строительства ОГУ поделенная на квадратные километры асфальта равно полная асфальтизация всего Одинцова лет на 30 вперед, это к слово о деньгах, товарищ
Маковского- для чего эта дорога? Куда по ней ездить? Сколько денег вбухано в этот трамплин в никуда? Дороги приезжают с центральных каналов снимать, одну дыру заделали, остальные остались- и колодец на пересечении Союзной с Сосновой, и убитая дорога от Матвеевского. Жил на Неделина, так там 2 раза за год дорогу заасфальтировали однажды. Единственное красивое место уничтожили- пруд с утками. Теперь зато приходится полосу препятствий преодолевать с риском для здоровья. Убийство на мосту- эт квинтэссенция убожества, которое творится в том месте- бытиё определило. Парковочного места ни одного бесплатного не появилось, я даже знаю, почему- паркинг строят, 750 тысяч за место вроде были последние цифры. Из ручья воняет, как из сортира… Добро пожаловать в Спрингфилд, едрёныть.
А во-вторых, Святая Либеральная Теория не против, чтобы говорить бизнесу низзя. Она говорит, что именно вот так Сюда же не жить едут со всей страны и стран СНГ, а работать. У многих приехавших и снимающих здесь комнату на троих-четверых у себя на родине дома двухэтажные, пусть не рублевские особняки, но квадратов под 150 со всеми удобствами есть. Работы нет нифига. Перестанут здесь строить, значит будут не на 3-4, а на 6-8 человек комнату снимать, заставят строить жилье в регионах, значит кроме дома, еще и квартира будет пустая стоять. Неужели ты, как консерватор, хочешь провести эксперимент «победить урбанизацию в отдельно взятой стране»? Даже для либерала это слишком радикальный консерватизм. Крупные города будут расти, мелкие — мельчать.