На Минке перебор с транспортом, а не ДПС-никами
В редакцию «Одинцово-ИНФО» поступила жалоба от жительницы Одинцовского района. Девушка под псевдонимом Nastyona K сообщала, что в утренние часы по Минскому шоссе практически невозможно проехать, поскольку дополнительно к традиционным «пробкам», дорога постоянно перекрывается сотрудниками ДПС.
В конце обращения она попросила, чтобы кто-нибудь из руководства 10-го СБ 1-го СП ДПС (северный) ГУВД по Московской области пояснил причины такого поведения их сотрудников. По просьбе корреспондента «Одинцово-ИНФО», данную ситуацию прокомментировал заместитель командира 10-го спецбатальона ДПС, майор милиции Константин БЕРЕНДИН.
«Согласно проектной документации, расчетная пропускная способность автодороги М-1 «Беларусь» составляет до 40 тысяч единиц транспорта в сутки. В действительности же количество транспортных средств на головном участке автодороги «Москва-Минск» только в утренние и вечерние часы достигает более семи тысяч единиц в час. За сутки же по данной трассе проходит более 140 тысяч транспорта. Таким образом, основной причиной затруднения в движении транспорта на автодороге М-1 «Беларусь» является несоответствие пропускной способности автодороги реальному количеству проходящих за сутки транспортных средств», — пояснил Берендин.
«Для оптимизации пропускной способности и упорядочения организации дорожного движения на головном участке обслуживаемой территории с 7:00 до 11:00 выставляются дополнительные наряды сотрудников ДПС. В частности на 16-м, 22-м, 23-м, 27-м, 35-м, 39-м и 45-м километрах Минского шоссе. Кроме этого на участок с 16-го по 27-й километр Минского шоссе выделяется один патрульный экипаж ДПС для удаления с проезжей части брошенного транспорта и оформления ДТП.
Также в районе съезда с Одинцовской эстакады на Минское шоссе постоянно дежурит инспектор ДПС, осуществляющий регулировочно-распорядительные действия по пропуску транспорта из Одинцово в сторону Москвы для увеличения пропускной способности Минского и Можайского шоссе.
Кроме всего перечисленного, с 6:00 вводится временное ограничение движения большегрузного транспорта по Минскому шоссе в сторону города Москвы. В этих целях на 23-м и 47-м километрах Минского шоссе выставляется патрульный экипаж ДПС 10 СБ. Аналогичные мероприятия проводятся и сопредельным подразделением ОГИБДД УВД по Одинцовскому району», — рассказал замкомандира 10-го спецбатальона ДПС.
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.144.6.29
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
машин становится все больше и больше, а дороги то не растут как их не поливай горючими слезами автомобилистов) надо признать что наступил транспортный коллапс и никакие уже меры надолго не помогут, ну разьве что если все дороги сделать многоуровневыми, и постоянно эти уровни надбавлять))
кстати насчет того что бы терять время, я лично в маршрутке или в электричке времени не теряю, я или читаю или на кпк играю) субьективно на дорогу тратится только время переходов) остальное я просто не замечаю, иногда даже огорчаюсь что слишком быстро приехал)
автомобилистам я вобще не завидую с этим, все внимание на дорогу и по два часа так сидеть это спятить можно, какой там нафиг комфорт.
Страдайте дальше, закомплексованные детишки никак не могущие выйти из пубертатного периода.
Знаю я человечка, который недавно вернулся в родное Одинцово из не столь отдаленной провинции и превез оттуда чесотку. Ну тут проверился, доктора выписали лекарства, лечится теперь. Но! Карантин ему не назначен, дома он не сидит, а ездит, причем активно, именно общественным транспортом. А чесотка вещь очень заразная и неприятная.
Не знаю кому как, но вот совсем меня не радует осознание того факта, что в автобусе, электричке или маршрутке любую заразу подцепить — легче легкого. Это еще знакомый мой лечиться пошел, и то спасибо. Да и зима все-таки — пальто, перчатки — меньше вероятность заразить окружающих. А сколько таких, кто даже к врачу не пойдет? А таких, у кого целый букет заразы похлеще и поопаснее?
Да и та же банальная простуда — всегда в автобусе или в вагоне найдется кто-то чихающих и кашляющий — ничего приятного не несет.
В общем, я для себя решила — здоровье дороже. Лучше я в пробке каждый день буду стоять, чем то же время (если сложить) на больничном дома проваляюсь.
Браво! «И чему их только учат в школе?»©
Хороший угольный фильтр плюс включение внутренней циркуляции воздуха, когда стоишь в жесткой пробке и из машины без противогаза не выйти — и воздух в машине на порядок чище, чем снаружи. Плюс гибкий график работы, позволяющий мне позже выезжать на работу в Москву (и, соответственно, позже возвращаться домой) — меньше пробок, меньше выхлопа.
1. Повышение пропускной способности дорог,
2. Ограничение размеров движения (вплоть до полного запрета движения определенных категорий транспорта).
1-й путь в больших городах считается бесперспективным, т. к. увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества желающих воспользоваться личным транспортом, а в большом городе таких всегда будет достаточно.
Мне, как находящемуся по другую сторону баррикад от автовладельцев, интересно, что будет, если всех чиновников лишить мигалок. Понятно, что у них появится стимул бороться с пробками. Но какой путь они выберут: закатать все в асфальт или запретить движение личного автотранспорта (сами-то они будут ездить на служебном)?
Вот ещё интересно, кстати, а у вас машина загерметизирована как подводная лодка или как самолёт?
Думаю, что ни то, ни другое.
Я не химик, но не раз читала, что угольные фильтры как раз и защищают от выхлопных газов. Вот тут, к примеру, как раз про распиратор на угольном фильтре написано —
Машина, конечно же, не загерметизирована. Но при отключении внешнего забора воздуха, внутрь машины попадает очень немного внешних газов. В этом очень просто убедиться если стоя в пробке открыть окно и вдохнуть разок. Разница весьма ощутима.
Или другой пример — если брызнуть на стекло незамерзайкой, то при заборе внешнего воздуха весь мерзкий аромат этой жидкости идет в салон, если включена внутренняя рециркуляция — запаха в салоне нет вообще. Хотите — верьте, хотите — нет.