На Минке перебор с транспортом, а не ДПС-никами

23 декабря 2010, 14:44

В редакцию «Одинцово-ИНФО» поступила жалоба от жительницы Одинцовского района. Девушка под псевдонимом Nastyona K сообщала, что в утренние часы по Минскому шоссе практически невозможно проехать, поскольку дополнительно к традиционным «пробкам», дорога постоянно перекрывается сотрудниками ДПС.

В конце обращения она попросила, чтобы кто-нибудь из руководства 10-го СБ 1-го СП ДПС (северный) ГУВД по Московской области пояснил причины такого поведения их сотрудников. По просьбе корреспондента «Одинцово-ИНФО», данную ситуацию прокомментировал заместитель командира 10-го спецбатальона ДПС, майор милиции Константин БЕРЕНДИН.

«Согласно проектной документации, расчетная пропускная способность автодороги М-1 «Беларусь» составляет до 40 тысяч единиц транспорта в сутки. В действительности же количество транспортных средств на головном участке автодороги «Москва-Минск» только в утренние и вечерние часы достигает более семи тысяч единиц в час. За сутки же по данной трассе проходит более 140 тысяч транспорта. Таким образом, основной причиной затруднения в движении транспорта на автодороге М-1 «Беларусь» является несоответствие пропускной способности автодороги реальному количеству проходящих за сутки транспортных средств», — пояснил Берендин.

«Для оптимизации пропускной способности и упорядочения организации дорожного движения на головном участке обслуживаемой территории с 7:00 до 11:00 выставляются дополнительные наряды сотрудников ДПС. В частности на 16-м, 22-м, 23-м, 27-м, 35-м, 39-м и 45-м километрах Минского шоссе. Кроме этого на участок с 16-го по 27-й километр Минского шоссе выделяется один патрульный экипаж ДПС для удаления с проезжей части брошенного транспорта и оформления ДТП.

Также в районе съезда с Одинцовской эстакады на Минское шоссе постоянно дежурит инспектор ДПС, осуществляющий регулировочно-распорядительные действия по пропуску транспорта из Одинцово в сторону Москвы для увеличения пропускной способности Минского и Можайского шоссе.

Кроме всего перечисленного, с 6:00 вводится временное ограничение движения большегрузного транспорта по Минскому шоссе в сторону города Москвы. В этих целях на 23-м и 47-м километрах Минского шоссе выставляется патрульный экипаж ДПС 10 СБ. Аналогичные мероприятия проводятся и сопредельным подразделением ОГИБДД УВД по Одинцовскому району», — рассказал замкомандира 10-го спецбатальона ДПС.

 

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.

3.144.6.29

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
22 780
Гость
#
забавно все таки, то автомобилисты кричат «я себя люблю, буду ехать в комфорте, лучше простаю три часа в пробке» а то кричат «а почему это я должен стоять в пробке, почему дороги не резиновые? наверное это из за проделок злобных дядек гаишников»)))
машин становится все больше и больше, а дороги то не растут как их не поливай горючими слезами автомобилистов) надо признать что наступил транспортный коллапс и никакие уже меры надолго не помогут, ну разьве что если все дороги сделать многоуровневыми, и постоянно эти уровни надбавлять))
Гость
#
Понятно, что пешеходы и автомобилисты по разные стороны баррикад. А зря… Все имеют право на нормальную жизнь, на возможность не чувствовать себя быдлом, стоя часами в пробках и пропуская уродов с мигалками. И нет разницы, сидишь ты в это время в личном авто или в маршрутке. Дело не в комфорте. Дело в том, что все теряют время. Час-два-десять-тысячи часов НАШЕЙ жизни, которые нам уже никогда не вернуть. И мы не можем это время потратить на детей, родителей, близких нам людей. В конце-концов, на себя любимых. Мы все стоим в пробке, добираясь утром на работу, а вечером с работы. Мы многое теряем, гораздо больше, чем нервы. Так проходит мимо жизнь. Потому что мы для них быдло. Для всех этих, ради кого утром держат и Минку, и Можайку и т. д. И это бесит.
shatun
лично#
О Чем вобще речь? Пробки какие то. Зачем часами стоять, когда можно просто пройтись пешочком. Вчера видел одного толстозадого живущего через дорогу от магазина, вышел из дома, открыл гараж выкатил свою чадящую колымагу и поехал в магазин до которого 150!!!! метров.
машинкофоб
#
Гость: Понятно, что пешеходы и автомобилисты по разные стороны баррикад. А зря… Все имеют право на нормальную жизнь, на возможность не чувствовать себя быдлом, стоя часами в пробках и пропуская уродов с мигалками. И нет разницы, сидишь ты в это время в личном авто или в маршрутке. Дело не в комфорте. Дело в том, что все теряют время. Час-два-десять-тысячи часов НАШЕЙ жизни, которые нам уже никогда не вернуть. И мы не можем это время потратить на детей, родителей, близких нам людей. В конце-концов, на себя любимых. Мы все стоим в пробке, добираясь утром на работу, а вечером с работы. Мы многое теряем, гораздо больше, чем нервы. Так проходит мимо жизнь. Потому что мы для них быдло. Для всех этих, ради кого утром держат и Минку, и Можайку и т. д. И это бесит.
а что на других дорогах, которые не перекрывают пробки меньше?)
кстати насчет того что бы терять время, я лично в маршрутке или в электричке времени не теряю, я или читаю или на кпк играю) субьективно на дорогу тратится только время переходов) остальное я просто не замечаю, иногда даже огорчаюсь что слишком быстро приехал)
автомобилистам я вобще не завидую с этим, все внимание на дорогу и по два часа так сидеть это спятить можно, какой там нафиг комфорт.
Сарказм
#
Мне по-человечески жаль этих автодятлов живущих стереотипами из далекого-далеко, когда машина была роскошью и владелец автомобиля смотрел свысока на своих «безлошадных» соседей. Теперь эти закомплексованные соседские детишки выросли и напокупали себе машинок, чтобы потешить свои амбиции с самолюбием и избавиться от комплекса «безлошадного». Но, так как таких большинство, то и результат на лицо.
Страдайте дальше, закомплексованные детишки никак не могущие выйти из пубертатного периода.
shatun
лично#
Гость
#
ну зато хоть в тепле и уюте едешь, а не на гнилой ржавой электричке с облеванными тамбурами и засратыми сидушками. Этот майор явно забыл пояснить почему всех держат, а дорогие иномарки с мигалками не держат, может быть они научились становиться невидимыми и не входить в число водителей
Гость
#
Гость: ну зато хоть в тепле и уюте едешь, а не на гнилой ржавой электричке с облеванными тамбурами и засратыми сидушками. Этот майор явно забыл пояснить почему всех держат, а дорогие иномарки с мигалками не держат, может быть они научились становиться невидимыми и не входить в число водителей
такое впечатление что каждому автомобилисту специально подсовывают образцово-засраный вагон что бы их напугать, и после этого они в ужасе считают что все вагоны обязательно именно такие)))
Гость
#
К слову об общественном транспорте.
Знаю я человечка, который недавно вернулся в родное Одинцово из не столь отдаленной провинции и превез оттуда чесотку. Ну тут проверился, доктора выписали лекарства, лечится теперь. Но! Карантин ему не назначен, дома он не сидит, а ездит, причем активно, именно общественным транспортом. А чесотка вещь очень заразная и неприятная.
Не знаю кому как, но вот совсем меня не радует осознание того факта, что в автобусе, электричке или маршрутке любую заразу подцепить — легче легкого. Это еще знакомый мой лечиться пошел, и то спасибо. Да и зима все-таки — пальто, перчатки — меньше вероятность заразить окружающих. А сколько таких, кто даже к врачу не пойдет? А таких, у кого целый букет заразы похлеще и поопаснее?
Да и та же банальная простуда — всегда в автобусе или в вагоне найдется кто-то чихающих и кашляющий — ничего приятного не несет.

В общем, я для себя решила — здоровье дороже. Лучше я в пробке каждый день буду стоять, чем то же время (если сложить) на больничном дома проваляюсь.
Deus_Ex
лично#
Гость: В общем, я для себя решила — здоровье дороже. Лучше я каждый день буду стоять в пробке
…и дышать угарным газом, бензапиреном и осидами азота, чем с практически нулевой вероятностью подцеплю простуду в электричке.
Браво! «И чему их только учат в школе?»©
Гость
#
Deus_Ex: 
Гость: В общем, я для себя решила — здоровье дороже. Лучше я каждый день буду стоять в пробке
…и дышать угарным газом, бензапиреном и осидами азота, чем с практически нулевой вероятностью подцеплю простуду в электричке.
Браво! «И чему их только учат в школе?»©
))))
Хороший угольный фильтр плюс включение внутренней циркуляции воздуха, когда стоишь в жесткой пробке и из машины без противогаза не выйти — и воздух в машине на порядок чище, чем снаружи. Плюс гибкий график работы, позволяющий мне позже выезжать на работу в Москву (и, соответственно, позже возвращаться домой) — меньше пробок, меньше выхлопа.
Yuri_NN
лично#
Гость: Хороший угольный фильтр
А разве угольный фильтр помогает от угарного газа?
Гость: Понятно, что пешеходы и автомобилисты по разные стороны баррикад. А зря… Все имеют право на нормальную жизнь, на возможность не чувствовать себя быдлом, стоя часами в пробках и пропуская уродов с мигалками.
Есть два пути борьбы с пробками:
1. Повышение пропускной способности дорог,
2. Ограничение размеров движения (вплоть до полного запрета движения определенных категорий транспорта).
1-й путь в больших городах считается бесперспективным, т. к. увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества желающих воспользоваться личным транспортом, а в большом городе таких всегда будет достаточно.
Мне, как находящемуся по другую сторону баррикад от автовладельцев, интересно, что будет, если всех чиновников лишить мигалок. Понятно, что у них появится стимул бороться с пробками. Но какой путь они выберут: закатать все в асфальт или запретить движение личного автотранспорта (сами-то они будут ездить на служебном)?
Deus_Ex
лично#
Yuri_NN: А разве угольный фильтр помогает от угарного газа?
Я бы даже по-другому спросил. Разве угольный филтр помогает от различных оксидов азота? Именно они являются самыми опасными, и никакой угольный фильтр тут не поможет.
Вот ещё интересно, кстати, а у вас машина загерметизирована как подводная лодка или как самолёт?
Думаю, что ни то, ни другое.
stalker
лично#
Сарказм: Мне по-человечески жаль этих автодятлов живущих стереотипами из далекого-далеко, когда машина была роскошью и владелец автомобиля смотрел свысока на своих «безлошадных» соседей. Теперь эти закомплексованные соседские детишки выросли и напокупали себе машинок, чтобы потешить свои амбиции с самолюбием и избавиться от комплекса «безлошадного». Но, так как таких большинство, то и результат на лицо.
Страдайте дальше, закомплексованные детишки никак не могущие выйти из пубертатного периода.
И*бать ты знаток души человеческой))))))))))))))))
Гость
#
Deus_Ex: 
Yuri_NN: А разве угольный фильтр помогает от угарного газа?
Я бы даже по-другому спросил. Разве угольный филтр помогает от различных оксидов азота? Именно они являются самыми опасными, и никакой угольный фильтр тут не поможет.
Вот ещё интересно, кстати, а у вас машина загерметизирована как подводная лодка или как самолёт?
Думаю, что ни то, ни другое.
Блин, уголь как фильтрующий материал просто опустили ниже плинтуса.))
Я не химик, но не раз читала, что угольные фильтры как раз и защищают от выхлопных газов. Вот тут, к примеру, как раз про распиратор на угольном фильтре написано — http://www.respro.ru/city.htm

Машина, конечно же, не загерметизирована. Но при отключении внешнего забора воздуха, внутрь машины попадает очень немного внешних газов. В этом очень просто убедиться если стоя в пробке открыть окно и вдохнуть разок. Разница весьма ощутима.
Или другой пример — если брызнуть на стекло незамерзайкой, то при заборе внешнего воздуха весь мерзкий аромат этой жидкости идет в салон, если включена внутренняя рециркуляция — запаха в салоне нет вообще. Хотите — верьте, хотите — нет.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи