Поездка на автобусе за 14 миллионов
Администрация Одинцовского района объявила очередной открытый конкурс на право заключения муниципального контракта. На создание «интеллектуальной транспортной системы» планируют потратить 14 млн. руб. бюджетных средств.
Летом 2010 года Одинцовский гуманитарный институт вышел на связь с космосом — здесь открылся Центр космических услуг на основе технологий ГЛОНАСС. А в сентябре того же года администрация издала постановление, согласно которому с 2011 по 2013 годы в Одинцовском районе будут внедрять системы космического мониторинга и навигации.
8 июля 2010 г., ОГИ. Александр ШАРЫКИН, Анатолий ПЕРМИНОВ, Александр ГЛАДЫШЕВ торжественно перерезают ленточку на открытии Центра космических услуг
Потратить деньги налогоплательщиков собираются в целях «повышения эффективности и уровня безопасности пассажирских перевозок», а также предоставления жителям «полной и объективной информации о движении общественного транспорта». За обтекаемыми формулировками конкурсной документации кроются вполне конкретные задачи — появление электронных информационных табло на автобусных остановках и создание интернет-портала «Пассажирский транспорт».
В документе говорится о вводе в эксплуатацию 30 табло, на которых будет отображаться расписание движения общественного транспорта. Табло должны просматриваться не менее, чем с 25 метров, функционировать в температурном пороге от минус 40 до плюс 35 градусов, располагаться на высоте не ниже 2,5 метров над землей, и быть достаточно прочными, чтобы их не повредили вандалы.
«Мы на начальной стадии великого будущего, которое нас ждет в Одинцовском районе», — гордо заявил глава Одинцовского района и президент ОГИ Александр ГЛАДЫШЕВ два года назад на открытии космического центра. А теперь гражданам предстоит «культурно-транспортный шок». Пока щербатую фанерку с расписанием нередко можно найти просто лежащей на лавочке, а кое-где и искать бесполезно. Но «карликовое» настоящее призвано стать «великим» — автобусные остановки оборудуют по последнему слову техники. Правда, не все — речь идет всего о 30, в то время как в Одинцовском районе их несколько сотен. Предлагаем вам убедиться в этом, посмотрев на схему маршрутов Одинцовского ПАТП. Не забываем, что на каждом пункте — по две автобусных остановки, установленных по обе стороны дороги. Едва ли расход бюджета в 14 млн. руб. оправдывает оснащение трех десятков остановок…
Что же касается интернет-портала, предполагается, что зайдя на него, пассажиры смогут увидеть расписание автобусов и движение общественного транспорта на электронной карте в режиме-онлайн. Также можно будет проложить маршрут от одной точки до другой, отфильтровав запрос по виду транспорта, количеству пересадок и длительности поездки.
Вероятно, создателям данного ресурса неизвестно о существовании сервиса «Маршруты» в одной из самых популярных поисковых систем «Яндекс». Услуги, на создание которых только объявили дорогостоящий конкурс, уже созданы для граждан. Зачем дублировать то, что уже есть — непонятно. Единственное отличие от «Яндекс. Маршрутов» на пассажирском портале Одинцовского района — в указании стоимости проезда на автобусе. Иных уникальных качеств разрабатываемой системы не обнаружено, да и ее разработку держат под грифом секретности — о ней мы узнали лишь из документа заказа. Жаль, что руководители так и не спросили у налогоплательщиков — желают ли они прокатиться на автобусе за четырнадцать миллионов?
Впрочем, и эта цифра не окончательная. После создания «интеллектуальной транспортной системы», польза от которой неочевидна, также потребуются средства на ее эксплуатацию, развитие и неминуемое расширение. И оплатят внедрение космических технологий в скромный быт одинцовцев те же налогоплательщики…
Вам нужна интеллектуальная транспортная система за 14 млн. руб?
Читайте также:
3.139.87.151
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
да и если остановит то это будет не транспортный коллапс, а частичный коллапс, только для частных автомобилей, но не для общественного транспорта, может даже многие автомобилисты на него пересядут, но тут другая диллема, они же покупали машины, им будет ужасно обидно пользоваться общественным транспортом даже только потому что они уже потратили деньги на машины, а уж тем кто считает машины не средством передвижения, а статусной фиговиной, душевные муки тем более обеспечены…нет автобусную полосу надо было вводить лет так десять назад, когда столько машин не было, и вобще развивать общественный транспорт может быть и многие из нынешних автомобилистов не купили бы машины.
Инновации больше смахивает на мастурбацию.
Ветеранам помогать, ремонты в школах делать, дороги латать, учебники покупать, в районную поликлинику дополнительно аллерголога и ортопеда на работу взять — денег у Администрации нет, а ерунду закупать есть! Бред. А почему нас налогоплательщиков не спросили?
Я — ПРОТИВ.
Возможно имело бы смысл такие табло ставить на междугородних маршрутах и на тех, что едут по деревням и дачным поселкам, хотя сомневаюсь, что на них вообще что-то будет устанавливаться. А в черте города подобная акция смысла вообще не имеет — проще пешком дойти или на маршрутке доехать, чем сидеть на остановке и любоваться табло.
Лучше бы сделали нормально работающее приложение для смартфонов, где можно отслеживать изменения в расписании.
Представляю, какая сейчас очередь к хирургу в поликлинике из-за этих головожопых чиновников.
Ну, конечно, все в настолько идеальном состоянии, что только нано-технологий и не хватает. Бывает и хуже, естественно — это еще далеко не самый лучший пример… К сожалению.