Пробки, СтопХам, ДТП — в интервью начальника ГИБДД района
Начальник ГИБДД Одинцовского района Владимир ЕГОРОВ назвал самый аварийный участок в городе, наиболее частую причину ДТП, поддержал движение «СтопХам», а также ответил на другие вопросы.
«В городе пробок нет»
На 1000 жителей района приходится 943 машины. Число автомобилей растет с каждым годом. Только за первое полугодие 2014 года в районе зарегистрировали более 21000 единиц автотранспорта, а с учета сняли всего 1710. В условиях неразвитой транспортной инфраструктуры дорожная ситуация усугубляется с каждым годом.
По наблюдениям сотрудников ГИБДД плотность движения автотранспорта возрастает к праздничным дням и началу учебного года. А самые загруженные дни недели — пятница и суббота. Из-за проезда транзитного транспорта количество машин увеличивается втрое. «ДТП с пострадавшими в основном происходят тоже в выходные дни. Отмечу, что большинство пострадавших — это иногородние граждане», — сообщил Егоров.
Начальник ГИБДД района заявил, что.. «пробок как таковых нет». «Пробка - это полная остановка движения. Полностью останавливается движение только в том случае, если происходит ДТП. А затруднение движения наблюдается на всех центральных улицах города». Самый опасный участок в Одинцово — Можайское шоссе. На 7 км дороги зафиксировано 6 очагов аварийности. Вносят свою лепту пешеходы. Излюбленное нарушение — перебежать шоссе в неположенном месте. Сэкономленная минута иногда стоит пешеходу жизни. Наиболее частые причины ДТП — несоблюдение дистанции в потоке и превышение скоростного режима во время перестроения из одной полосы в другую.
За день в районе происходит порядка 40 только административных аварий (без пострадавших). «Происходит ДТП и перекрывается одна полоса Можайского шоссе. Если не убираем аварийные автомобили с проезжей части за 15 минут, встает движение на Минском шоссе, — рассказал Егоров. — Если не убираем в течение получаса, проблема создается до города Москвы. Если затруднение убираем за час, движение парализуется на всем Западе Москвы». Аналогичная ситуация происходит и при авариях на Минском шоссе.
Путепровод в Перхушково — вред для Одинцово
К концу года запустят движение по путепроводу в Перхушково. По словам Егорова, в город хлынет большой приток транспорта. В среднем, переезд закрывается на 30 минут каждый час. Таким образом автомобили въезжают в город порциями. После ввода путепровода в эксплуатацию движение транзитного транспорта будет интенсивнее в два-три раза, так как поток будет непрерывным.
Второй год руководство ГИБДД выступает с предложением расширить Можайское шоссе. Однако в администрации данные рекомендации ГИБДД реализовывать не спешат. «Может наступить тот момент, когда город встанет. Надо решать данный вопрос срочно», — предупредил Егоров.
«СтопХаму» поможет паркон
Недавно движение «СтопХам» провело очередную акция неподалеку от Привокзальной площади. В ходе рейда активисты попытались привлечь экипаж ДПС, чтобы найти управу на нарушителей парковки. Вскоре подъехал патрульный автомобиль, однако инспекторы помогать не стали. Как всегда, сослались на большое количество ДТП, но активистов «СтопХам» поддержали: «Мы вас очень уважаем. Вы молодцы».
Свое мнение о работе движения «СтопХам» высказал и начальник ГИБДД Одинцовского района: «Они привлекают общественность к соблюдению правил дорожного движения, я их поддерживаю, это правильно. Но как сотрудник правопорядка, считаю, что их методы не всегда законны».
Владимир Егоров сообщил, что рейды по эвакуации машин, припаркованных с нарушениями, последние два года проводятся ежедневно. Но большого эффекта от эвакуации нет. «Для того чтобы ликвидировать весь неправильно припаркованный транспорт необходима сотня эвакуаторов. Но проблему надо решать по-другому. Нужны стоянки», — рассказал Егоров. На помощь сотрудниками ГИБДД придет паркон. Начальник сообщил, что уже определены места в городе, где будут курсировать машины, фиксирующие нарушения. Письма «счастья» одинцовским автолюбителям начнут приходить уже к концу 2014 года.
Автолюбители на Ново-Спортивной уничтожили газон
Хроническая стоянка на газоне около школы №7
Парковка с заездом на тротуар около «О`Парка». На трехэтажной стоянке места не нашлось?
Светофоры — вынужденная мера
По словам Егорова, одно из самых проблемных мест Одинцово — это улица Садовая рядом с эстакадой через Отрадное. Здесь сходятся сразу три потока автомобилей — с Можайского шоссе, дублера Можайки и Садовой.
Улица Садовая
Ко всему прочему, посетители бизнес-центра и жители окрестных домов нередко паркуются вдоль улицы. Так двухполосная дорога сужается до одной полосы. Ситуация обостряется, когда дорогу перебегают пассажиры электричек, спешащие на станцию Отрадное. Для разведения потоков автомобилистов ГИБДД внесло предложение организовать на этом участке круговое движение, но по сей день планы на стадии разработки. Не нашла должной поддержки у городской администрации и идея установить светофор с вызывной кнопкой на улице Неделина у ТЦ «О’Парк». Городская администрация так и не одобрила такой необходимый для Одинцово проект.
Ул. Маршала Неделина, пешеходный переход у «О`Парка»
Зато за минувшее лето в городе появилось два новых светофорных объекта, месторасположение которых вызывает массу вопросов. Сотрудники ГИБДД объясняют появление светофоров тем, что это вынужденная мера, и они устанавливаются только в тех местах, где происходит большое число ДТП со смертельным исходом. Так, например, после установки светофоров на Можайке у магазина «Детский мир», а также в деревне Мамоново количество аварий сократилось. «Светофоры задерживают движение, но они просто необходимы, без них людей не спасти», — пояснил Владимир Егоров.
Какие предложения по организации дорожной инфраструктуры поддерживаете?
Перекрытие «Подушки» — затор на километр
В конце лета временно перекрывали старое Подушкинское шоссе. Отбойники установили в конце улицы после ресторана «Загородный очаг». Перекрытие востребованного выезда на платную трассу вызвало всплеск недовольства у автолюбителей. После череды жалоб читателей и публикаций «Одинцово-ИНФО» проезд сново открыли.
«Закрытие проезда дало большую проблему в утреннее время с затруднением движения на километры. Улица Говорова до Можайского шоссе встала полностью. Светофорный объект на Красногорском шоссе не справлялся с выпуском автотранспорта в часы-пик. Люди не могли доехать до «Северного обхода». Я против закрытий и перекрытий существующх дорог. Надо, наоборот, больше строить развязок и расширять проезжие части. Это же касается и парковок, а то с таким приростом транспорта мы заставим весь город».
«Банковская» улица двухсторонней не будет
Егоров ответил на вопрос, планируется ли сделать улицу Молодежная опять двухсторонней?
Строительство торгово-административного здания на улице Молодежная
«На этой улице мало парковочных мест, водители оставляют машины вдоль дороги. Сейчас там строят еще один объект (торгово-административное здание). Следовательно, машин будет еще больше. Я видел проекты двух парковок, которые планировали там возвести. Не могу комментировать, почему их так и не построили… Если вернуть двухстороннее движение, то улица опять встанет из-за ДТП, как это происходило раньше. Что же касается улицы Вокзальной, то там от одностороннего движения мы отказались. Это решение не разгрузило дорогу так, как мы планировали».
Полное интервью с начальником ГИБДД Одинцовского района Владимиром Егоровым смотрите на канале «Одинцово-ИНФО»!
3.16.76.36
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Для тех, кто не ленится пройти лишние 300-500 м, парковки есть. А «СтопХам» вас правильно дрессирует, ещё бы ментов заставить выполнять свои обязаности, чтобы не только парни своё время на это тратили.
Этим кто будет заниматься?
Приток машин и людей из других регионов — вот проблема…и все приезжают на своих машинах и не на одной…Одинцово не резиновое…
Подробнее: odintsovo.info/news/?id=45479
Ну такое только Гаишник мог написать без комментариев… знания физики и математики на уровне двоечника седьмого класса… Но ничего слышал я из достоверных источников о полковнике гаи который на седьмом десятке жизни удивлялся запотевшенй банке в холодильнике… так что наши еще гиганты мысли… но ушли не далеко…
Зато прямо относится к раскрытию темы о том, что «терпилы», получившие
переходящее Красное знамяэтикетку на лобовое, часто угрожают «стопхамовцам» вызовом на место гаишников, которые, по их твердому убеждению, тут же скрутят «беспредельщиков», осмелившихся указать автобыдлу на его свинство.Я не знаю, с какой целью блондинистая девочка задала Егорову вопрос о его отношении к «Стопхаму», но его ответ ясно показывает, что поддержку в конфликтах со «Стопхамом» со стороны ДПС «пострадавшие» нарушители не получат. И это правильно.
Кажется, старый Рокфеллер говорил, что готов публично отчитаться за каждый заработанный миллион, кроме первого. Все понимали как Standard Oil стала тем, чем стала и не задавали лишних вопросов. Сегодня никому из наших обличителей порока не придет в голову называть его вором и бандитом, он остался в истории как основатель колоссальной финнансовой и промышленной империи, и был одним из столпов этого вашего «цивилизованного» общества, лол, сама респектабельность и филантропия, этакий добрый дедушка, такая няшка.
Но когда ему было 35 он был совсем другим человеком и методы его работы многих, очень многих фирмачей того времени заставляли срать кирпичами. Скупка всей тары под нефть, чтобы она не досталась конкурентам, сговор с «Пенсильванией» и другими ж/д компаниями о перераспределении тарифов, первый в мире промышленный шпионаж, подстрекательство рабочих своих конкурентов к вооруженному мятежу, «деповский бунт» и десятки убитых, массовые подкупы чиновников — все это выплыло позже, но дело было сделано и Джон Рокфеллер, посмеявшись над видимой суровостью приговора Верховного суда, как мы теперь видим, заставил считать себя порядочным и законопослушным гражданином этой вашей «самой свободной страны».
Так что не переживайте, лет через 30-40 фамилии тех, кого вы сегодня называете бандой, будут ассоциироваться у той общественности с добропорядочностью, благотворительностью и высокой моралью, а еще лет через 20 только некоторые историки будут знать, чем «Озеро» отличалось от «Юкоса».
денег на взятки прокурорам у него уже нет, лол.Но вообще-то говоря тут можно долго обсуждать, что же для общества более опасно: десять человек из элиты и высших эшелонов власти, получивших взятки по 100 миллионов или 100 миллионов обычных людей, половина из которых сами решают свои вопросы с помощью взятки, а 30% вообще не считают это преступлением. Я вот, например, точно не против взяток, потому что не раз убеждался в эффективности такого способа. Кстати, в том числе поэтому и статистика посадок такова.
Тут простым ужесточением законов ничего не решишь, для изменения менталитета наших людей нужно время, и немалое. Может быть нужно, чтобы все поколение, воспринимающее куравлевское «Ты — мне, я — тебе!» не как юмор, а как реальность вымерло, а то и два, кто знает.
Но ЕГЭ, кстати, сам по себе провоцирует коррупцию почище приснопамятных залоговых аукционов. По некоторым данным с его введением мздоимство выросло в десятки раз. И это еще один железный аргумент в пользу того, что корни коррупции совсем не в верхах власти, поэтому пересажай хоть весь Кремль ситуация не поменяется. Фамилии только будут другие, а действия те же. Такие дела.
У меня всё.