Парковочный нигилизм студентов МГИМО
В Одинцово студенты филиала МГИМО массово нарушают ПДД, оставляя свои автомобили под запрещающими знаками и на газонах.
Территория, прилегающая к зданию филиала, стала местом стихийной парковки. Множество автомобилей стоят по обеим сторонам дороги под запрещающими знаками, остальные просто заезжают на газон, уничтожая муниципальное имущество и оставляя после себя грязь.
Жители соседних домов неоднократно обращались в редакцию с жалобами на эту ситуацию, при этом отмечая, что большинство водителей проходят в МГИМО после того, как оставляют личные автомобили с нарушением правил.
«ОИ» обратилось за комментариями к руководству филиала. Но Администрация отказалась обсуждать вопросы с парковкой по телефону, предложив сделать официальный письменный запрос. Соответствующий запрос уже направлен к руководству ВУЗа.
Из других источников редакции удалось выяснить, что парковка на территории филиала МГИМО рассчитана всего на 40-50 мест и её давно не хватает даже для преподавателей!
Это во многом проясняет ситуацию с резко возросшим количеством автомобилей на обочине Подушкинского шоссе, улицы Новоспортивная и во дворах ближайших домов. Если мест не хватает даже для преподавателей, то что говорить про сотни студентов, использующих личный транспорт?
И проблему с парковочными местами надо решать уже в ближайшее время, так как на Подушкинском шоссе начались работы по обустройству выезда на Северный обход, после завершения которых движение здесь станет очень интенсивным.
Прилегающая к зданию филиала территория не первый раз обращает на себя внимание. Ранее активисты обнаружили несколько мест употребления тяжёлых наркотиков в лесопарковой зоне у ограды МГИМО.
Теперь, возможно, на эту территорию стоит обратить внимание и активистам «Стопхама», на которых одна надежда из-за бездействия ГИБДД и Госадмтехнадзора.
18.118.146.180
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
2. У меня больше 10 лет безаварийного вождения.
3. И да, у меня есть определенная юридическая подготовка и голова чтобы собирать и анализировать информацию.
И причем тут «всякая», если отписалась я и именно в том вопросе который мне близок и интересен?
Тут у людей перед домами автохлам парковочные места занимает месяцами, они не могут даже написать, чтобы его вывезли. А здесь целые дорожные знаки…
Просто не надо думать что когда вам что-то отвечают, то делают это с потолка.
До хищений авто было полностью исправно и техосмотр проходило самостоятельно. Колёса накачаны. Регистрационные знаки на месте. Налог уплачен. Проживаю по адресу, в отличие от многих снимающих соседские квартиры и паркующих свои авто у дома, более 30 лет.
Чем моя повозка с точки зрения законодательства отличается от вашей, поясните пожалуйста?
Да, кабы сертификат государственной программы по утилизации был бессрочным, а не действовал до конца года — сдал бы машину в утиль дабы освободить место сейчас, а новое авто купить тогда, когда сей инструмент будет мне необходим.
Я имел в виду брошенные авто без номеров, со спущенными колесами, разбитые и т. д. То есть те, которые должны вывозить после обращений граждан. Таких только у соседнего с моим дома стоит штуки 3-4.
Завтра оторвут «номер» и/или побьют стекла — думаете я что-либо буду делать имея на руках несколько отказов в возбуждении уголовного дела по уже состоявшимся хищениям? Заявление подам «для порчи статистики», но не более.
«Если ты не можешь защитить свою собственность — значит она тебе не принадлежит.»©
Но при всём при этом, пока авто зарегистрировано на меня и налог уплачен — с точки зрения законодательства оно тождественно тому, что ежедневно выезжает на дорогу.
Машина, долго стоящая на одном месте, привлекает внимание недобросовестных соседей по парковке и просто залётных гопников.
Продал соседке, которая «сдав на права» горлопанила что будет регулярно водить авто, а вот с переоформлением просила подождать.
Ну, пару раз она на нём выехала, объективности ради. Про переоформление «забыла». Не нужны таким людям на самом деле ни водительское удостоверение ни автомобиль.
Так у меня на руках остались и деньги и сам автомобиль, что несколько компенсирует то, что ей я его отдал за минимальный ценник на подобные предложения. Пусть стоит, надумаю брать новый — 40…50 тысяч по программе утилизации лишними не будут.