54,4% автомобилей в Одинцово — иномарки

23 июня 2009, 12:17

54,4% автомобилей в Одинцово - иномаркиАИ «АВТОСТАТ» проанализировало автомобильный парк 165 городов России с населением свыше 100 тысяч человек.

Первое место здесь занимает Владивосток. Из 373 тысяч зарегистрированных в этом городе легковых автомобилей, 334 тысячи (89,6%) — иномарки.

Очень близки к этому значению и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%), Артем (81,8%), Комсомольск-на-Амуре (79%), Уссурийск (75,9%), Благовещенск (74,9%), Магадан (71,3%).

Эксперты отмечают, что иномарки здесь в подавляющем большинстве не новые, с правым расположением руля, завезенные в разные годы из Японии. Соответственно примерно половина из них находится в возрасте старше 15 лет.

В центре и на северо-западе нашей страны помимо Москвы (57,8%) и Санкт-Петербурга (52,4%) специалисты выделяют следующие города: Рыбинск Ярославской области (60,3% иномарок), Мурманск (54,4%), а также подмосковные города-спутники Красногорск (55,3%), Мытищи (54,6%), Одинцово (54,4%) и Химки (51,9%).

Меньше всего иномарок именно там, где господствует LADA. В Хасавюрте всего 9%, в Дербенте 11%, в Димитровграде 13%, в Орске 14,4%, в Новотроицке 14,8%, в Грозном 15,4%, в Махачкале 15,6%, в Назрани 17,2%, в Черкесске 17,3%. А вот в Тольятти, кстати, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) — это иномарка.

18.223.195.127

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 632
Mikhalich
#
Matthaus: да нет, машина в максималке - понты

ну... я не про максималку.. я про нужно ли покупать таету или нисан?
да и как ты выразился понты.. ровно до того момента, пока сам не попробуешь...
вот на Приоре датчик парковки, это понты.. а на той же тиане стандартная комплектация.
Мы отклонились от темы..
Леха прав.. если обнулить ввозные пошлины на иномарки, на запчасти и комплектующие для автосборки у нас, то жигули, газ, иж никто не купит..
И я не понимаю, почему если я, гражданин, желая ездить на альфе должен башлять пошлину на поддержание автотаза?
На "булаву", на авианосец я готов налог платить, но на поддержание коммерческого предприятия, выпускающего заведомо не нужный мне товар силами населения сравнимого с населением европейской страны.. Мне это нафига?
Я больше никогда не куплю автоконструктор ВАЗа...
Matthaus
#
Mikhalich: да и как ты выразился понты.. ровно до того момента, пока сам не попробуешь...

Ну вот нафига, например, выкладывать 200 тысяч за навигационную систему с видеокамерой, когда можно купить простой навигатор за 15-20 тысяч. Или зачем на машине C-класса движок в 250-300 лошадей, вполне достаточно 150-170. На одном налоге разоришься.
Molodkin
лично#
Mikhalich:  вот на Приоре датчик парковки, это понты.. а на той же тиане стандартная комплектация.

там камера стоит )))
Mikhalich
#
Molodkin: там камера стоит )))

понты...
Ведь можно выйти и поглядеть как там сзади

Андрей, попроси Molodkina посидеть за рулем и попользоваться камерой тогда поймешь, что кроме Ваза.. все остальное не понты а удобства..
Mikhalich
#
Matthaus: Или зачем на машине C-класса движок в 250-300 лошадей, вполне достаточно 150-170.

Ты просто не пробовал... попробуй..
stalker
лично#
Mikhalich: 
Matthaus: Или зачем на машине C-класса движок в 250-300 лошадей, вполне достаточно 150-170.

Ты просто не пробовал... попробуй..

))))
racer
#
Очередной спор, о том что лучше:
400 тыс рублей
13 тыс долларов
9,5 тыс евро
1,3 млн йен
или все же 9 тыс фунтов?
Matthaus
#
Mikhalich: Ты просто не пробовал... попробуй..

Не собираюсь. Просто я быструю езду не люблю, а приемлемый для меня разгон за 12-13 секунд до сотни может обеспечить и стосильный движок.
type_2
лично#
Matthaus: Ну вот нафига, например, выкладывать 200 тысяч за навигационную систему с видеокамерой, когда можно купить простой навигатор за 15-20 тысяч. Или зачем на машине C-класса движок в 250-300 лошадей, вполне достаточно 150-170. На одном налоге разоришься.

а нафига покупать внедорожник, размером с полавтобуса для личных передвижений по городу? избавление от комплексов?
Matthaus
#
type_2: а нафига покупать внедорожник, размером с полавтобуса для личных передвижений по городу? избавление от комплексов?

Не знаю, у меня компактный внедорожник. В городе большие джипы часто покупают, наверное, мужики с комплексом Наполеона или маленьким МПХ. Забавно наблюдать, как из какого нибудь Финика QX56 выпрыгивает мужичок ростом тебе по плечо
Mikhalich
#
Matthaus: Не знаю, у меня компактный внедорожник.

А нафиг ты себе купил внедорожник в городе?
купил бы пежо 1006... или смарт..
Понты все это..
type_2
лично#
Mikhalich: купил бы пежо 1006... или смарт..

ты что??? это разьве патриотизм?
только КАЛИНУ!

а то ишь распоясались.. внедорожники, смарты ..
Molodkin
лично#
Mikhalich: 
Molodkin: там камера стоит )))

понты...

Я вот Крайслера 300С хотел )) вот это понты
Abaddon
лично#
Цитата: убрать все эти препятствия и авео будет дешевле калины стоить при том что качество будет несравненно лучше

Вот когда такое случится, тогда имхо и перестанут покупать вазы. Но сейчас что имеем, то и покупаем. Мы же не на луне живем и надо реально смотреть на вещи. Если калина стоит в 2 раза дешевле авео, то лучше ее взять и вложив еще 100 тыс сделать из нее конфетку, все равно еще на пиво останется А про несравненно лучшее качество я привел посты из форума, но видимо мозг так зациклился на идее, что иномарки это супер надежно, что в упор не хочет воспринимать простую истину - ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!
Matthaus
лично#
Mikhalich: А нафиг ты себе купил внедорожник в городе? купил бы пежо 1006... или смарт.. Понты все это..

Мне внедорожник не для города, а для дачи и рыбалки нужен. А еще, Михалыч, открою один секрет: люблю машины с высокой посадкой. Вот поэтому и не хочу на пузотерку пересаживаться.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи