Масштабная реконструкция Белорусского
направления МЖД

29 января 2013, 12:20

На Белорусском направлении железной дороги реализуют два взаимосвязанных проекта, сообщает пресс-служба МЖД. Это организация ускоренного движения на участках Москва — Усово и Москва — Одинцово.

 

Аэроэкспрессы Москва — Усово пустят в 2014 году

«Реализация работ по приведению железнодорожной инфраструктуры Усовской ветки к современным требованиям ОАО «РЖД» начало в 2012 году. В прошлом году произведено обновление 13,5 км железнодорожного пути, приведено в порядок земляное полотно, 5 железнодорожных переездов, начаты работы по ремонту шести платформ, проводится модернизация контактной сети.

Запуск «Аэроэкспрессов» на участке Москва — Усово запланирован в 2014 году. Данный проект включает в себя не только работы по обновлению железнодорожной инфраструктуры на Усовской ветви, но и столь важные и трудоемкие работы, как строительство двухпутного железнодорожного моста через реку Москву, реконструкция станции Фили, строительство двухпутного путепровода над Шмитовским проездом и укладку III и IV главный путей.

На участке Москва-Усово будут курсировать ускоренные комфортабельные электропоезда в размере 25 пар поездов в сутки со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом движения в «час пик».

 

Шесть платформ реконструируют

«При этом существенно улучшится и состояние инфраструктуры, в том числе шести пассажирских платформ на остановочных пунктах (Ромашково (2 пл.), Раздоры, Барвиха, Ильинская, Усово), — отмечает пресс-служба. — Здесь не планируется строительство зданий вокзалов и касс, однако платформы будут оснащены терминалами по продаже билетов и, безусловно, навесами, защищающими пассажиров от непогоды.

В текущем году на станции Усово компания «Аэроэкспресс» приступит к строительству современного вокзала с многочисленным паркингом в разных уровнях. Учитывая стесненные территориальные условия на станции, было принято решение, что данный вокзальный комплекс должен располагаться преимущественно над железнодорожными путями. Он будет оснащен современными технологиями и нацелен на создание комфорта и удобства для пассажиров.

В рамках данного проекта предполагается организация доставки пассажиров до Белорусского вокзала. Цель этого проекта — обеспечить доставку пассажиров за 30 минут в центр города в комфортабельных условиях, сократить время в пути не только от Рублево-Успенского шоссе до центра города, но и удобно пересесть на «Аэроэкспресс» в Шереметьево».

 

Остановку «Сколково» построят рядом с Трехгоркой

«Строительство остановочного пункта для пассажиров инновационного центра «Сколково» и остановки ускоренных электропоездов назначением Москва — Одинцово планируется в непосредственной близости от существующего остановочного пункта Трехгорка. В зону ответственности ОАО «РЖД» входит строительство пассажирских платформ, двух дополнительных путей, искусственных сооружений.

Реконструкция на Белорусском направлении МЖД позволит обеспечить не только транспортную доступность ИЦ «Сколково», но и перспективное увеличение размеров движения к 2020 году от Москвы до Одинцово, Усово, Минска и увеличение пригородных электропоездов»,  — приходит к выводу пресс-служба МЖД. 

3.145.92.98

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
22 390
Гость
#
Электропоезда проходящие очень важны для многих! Я регулярно езжу от Савёловского вокзала, иногда из Икши в Голицыно и обратно и это очень удобно в том смысле, что не нужно пересаживаться. Так что такие электрички очень нужны! А те, кто хочет посидеть можете подождать некоторое время и спокойно сеть на электрички от Одинцово.
Сергей
#
А почему бы не расширить направление от Одинцово до Голицыно, до Кубинки, Тучково, Дорохово и т. д.? Там тоже люди живут. Я регулярно езжу по Белорусской дороге и расписание электричек приводит в ужас. До некоторых станций электрички ходят с интервалом в 3-4 часа, а иногда и больше. Например станция Садовая, давно стала центром дачных поселков. Точно не знаю сколько их там, но по крайней мере 3 крупных, с количеством участков не менее 500 штук, точно есть. Станция Санаторная, Полушкино — эпицентр застроек, там даже маршрутки ходят от станции и очень много приезжающих. Действительно власти делают все чтобы пересадить людей на автомобили и тем самым сами плодят пробки. РЖД на все вопросы отмахиваются: «на Белорусской дороге всего два пути, а там и грузовой транспорт, и электрички и скорые поезда». Так постройте еще пути, кто мешает? На Ярославском направлении, например, поезда даже движутся параллельно друг другу и никто никому не мешает.
lenivets
лично#
«За МКАДом жизни нет» © кто?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи