Путепровод соединит две части города в 2017 году
В своем Instagram глава Одинцовского района Андрей ИВАНОВ заявил, что возведение эстакады в 8 микрорайоне Одинцово начнется в январе 2016 года.
20 октября прошли общественные слушания по проекту путепровода, который свяжет две части Одинцово. Андрей Иванов наконец сообщил о долгожданном старте строительства эстакады, которая свяжет южную и северную части города.
Строительные работы начнутся уже в январе и продлятся в течение двух лет — до конца 2017 года. На данный момент известно, что проезд по эстакаде будет бесплатным для жителей города.
Глава Одинцовского района Андрей Иванов
О необходимости строительства путепровода в 8 микрорайоне Одинцово речь шла давно. Город разрезан на две части преградой в виде железной дороги. Ежедневно тысячи автомобилистов вынуждены делать крюк протяженностью в 5 км, чтобы попасть в 8 микрорайон, где езды по прямой всего 500 м. Протяженность будущего четырехполосного путепровода составит 1,118 км.
«И если сейчас на то, чтобы доехать из одной части города в другую, требуется полчаса или даже час, то с появлением путепровода это время сократится до 5 минут!» — прокомментировал глава Одиноцвского района Андрей Иванов.
Нужда в путепроводе — не только вопрос комфорта горожан, но и безопасности. Ведь тот же самый путь по извилистой дороге проделывают и «скорая помощь», и пожарные расчеты.
Автодорога представляет собой качественный инфраструктурный проект для Одинцово. Который кроме связи двух частей города, обеспечит еще один выезд на Минское шоссе.
Вскоре жители 8 микрорайона перестанут чувствовать себя изгоями. Эстакада намного упростит путь и до Спортивного парка отдыха, популярного у горожан.
Все годы тормозила проект, в том числе, и его стоимость. Теперь деньги нашли. Средства на путепровод будут выделены из бюджета и дорожного фонда Московской области.Общая стоимость эстакады составит 1,968 млрд 104,55 тыс. рублей.
Напомним, в 2010 г. была построена первая очередь строительства — проезд по улице Маковского протяженностью около 1 км. Дорога лишь частично сняла напряженность транзитных потоков через жилые районы 8 микрорайона.
18.119.156.220
И не нервничай ты так, здоровье дороже.
А его что, еще и платным собирались сделать?!
Подробнее: odintsovo.info/news/?id=45006
С чего бы ей стоять?
Почти вся территория города застроена, расширять и добавлять полосы? Возможно, где-то, местами, можно расширить, а где частный сектор что делать, а где промка и т. д.?
Поэтому не трудно предположить, что власти пойдут по пути ограничения автотрафика (взимание платы за каждый чих), именно это мы наблюдаем с Москвой, а все из-за того что территории для развития тупо нет, основно развитие город получил, когда данной проблемы не было.
Вот тут-то, на подхвате, общественный транспорт бы подтянуть, да дела с ним ни шатко не валко.