«Колибри» ловит нарушителей на Минском шоссе

08 ноября 2017, 12:00

Новый комплекс автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД эффективно работает между МКАД и Одинцово.

Камера фиксирует движение в сторону области по выделенной полосе для общественного транспорта и обочине. Комплекс установлен на 18-м км + 050м Минского шоссе у АЗС «Лукойл» напротив ТК «Три Кита». Уникальность прибора заключается в небольших размерах. Обнаружить его довольно сложно, не зная место расположения. Из-за своих скромных габаритов он и получил своё название — «Колибри».

Кроме того, он отличается малым энергопотреблением — около 10 Вт. Для питания используется солнечная батарея, выдающая в солнечную погоду до 150 Вт. Но её мощности хватает и в пасмурную погоду. Собственно только она и выдаёт место расположения комплекса.

Перечисленные качества позволяют быстро установить прибор в другом месте. К тому же, стоимость «Колибри» в два раза меньше, чем у аналогов.

Гендиректор компании-производителя заявил, что в среднем за сутки «Колибри» выявляет более 1000 нарушений. А по данным ГИБДД, только за несколько дней работы новый комплекс зафиксировал более 6000 нарушений.

Комплекс фотовидеофиксации «Колибри», Уникальный комплекс фиксации нарушений ПДД начал работу на Минском шоссе

Комплекс фотовидеофиксации «Колибри»

Участок Минского шоссе, на котором работает камера, Уникальный комплекс фиксации нарушений ПДД начал работу на Минском шоссе

Комплекс фиксирует нарушения вслед движению автомобилей, Уникальный комплекс фиксации нарушений ПДД начал работу на Минском шоссе

Комплекс фиксирует нарушения вслед движущимся автомобилям

В корпусе прибора находится базовый одноплатный компьютер и камера, в которой с помощью специальных алгоритмов настроено распознавание регистрационного знака. Камера распознаёт номер, с помощью GPS устанавливает время и место события, после чего полученные данные отправляет в подмосковный ЦАФАП (центр автоматической фотовидеофиксации административных правонарушений). Сотрудники центра проверяют данные, и направляют нарушителю «письмо счастья».

Информация с комплекса передаётся по VPN-каналу через мобильные сети 3G или LTE, для этого установлен модем с несколькими сим-картами. Оператора комплекс выбирает сам. Передаваемые данные подписываются электронно-цифровой подписью. Помимо подписи есть возможность использовать технологию блокчейн, разработанную для криптовалют.

Комплекс в Одинцовском районе на данный момент является единственным в Подмосковье, несколько установлены в Самарской области. При этом, по словам представителей компании-производителя, руководители региональных ЦАФАП положительно оценивают новинку, так что количество «Колибри» на дорогах в скором времени увеличится. По предварительным оценкам, до 30 тысяч штук.

Камера «Колибри», Уникальный комплекс фиксации нарушений ПДД начал работу на Минском шоссе

Фиксация нарушений комплексом «Колибри, Уникальный комплекс фиксации нарушений ПДД начал работу на Минском шоссе

Комплекс «Колибри»

Глава ЦАФАП Московской области Леонид МАШКОВ отметил, что новый комплекс показывает высокую эффективность при низких затратах, у полученных с него материалов низкий процент брака и они обеспечивают высокую степень доказательства. К тому же, «Колибри» способен работать автономно, что позволяет устанавливать такие комплексы на удалённых участках дорог, где есть проблемы с подведением электричества.

Возможности нового комплекса не ограничиваются фиксацией движения по выделенной автобусной полосе и обочине — он может измерять и скоростной режим при помощи установленного дополнительно радара, работающего по отражённому сигналу.

Прибор может измерять скорость по видеосъёмке, но для этого требуются очень точные настройки, так как сильный ветер уже способен испортить точность.

18.188.59.124

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 818
alionka666
лично#
fara: Воробей столько не на***ет
Дурное дело нехитрое
soda
лично#
apmikhael: Так она же не нарушает.
А могла сумму заслужить, чо так промахивается…
А хитрый номер сейчас можно пихнуть в задницу…
turnier
лично#
gonoboblev: А с юмором-то, уважаемый turnier, у Вас не очень.
Сначала облажаться, перепечатав полстатьи из непонятного источника, а потом сделать вид, что пошутил? На языке дипломатов это называется сделать хорошую мину при плохой игре.
Спасибо, что воспользовались советом и прочитали-таки информацию целиком.
Гость
#
apmikhael — нет, она ездит только с права, чем правее тем вернее))) автобусная полоса и обочина ее друзья)))
Abaddon
лично#
Гость: автобусная полоса и обочина ее друзья)))
Значит скоро ее лучшими друзьями будут постановления со штрафами.
apmikhael
лично#
Гость: она ездит только справа))) автобусная полоса и обочина ее друзья)))
Это по нашему, по бразильски. Правая полоса — самая быстрая.
apmikhael
лично#
Вопрос не по теме, радар-детектор такую камеру ловит? Или только по GPS?
alionka666
лично#
apmikhael: Вопрос не по теме, радар-детектор такую камеру ловит? Или только по GPS?
Правильный вопрос
Abaddon
лично#
apmikhael: Вопрос не по теме, радар-детектор такую камеру ловит? Или только по GPS?
Нет, он же не облучает, а фиксирует нарушение с помощью камеры.
gonoboblev
лично#
Цитата из статьи: c помощью GPS
soda: Глонасс оттдохнуло, нафига тогда эти 24 спутника?
Журналист Владимир Баршин, чья статья в «Российской Газете» сейчас активно обсуждается, вероятно, не имеет технического образования и GPS написал по привычке.
Не думаю, что разработчики НОВОГО оборудования будут привязывать его к американской системе.
Принципы измерений аналогичны.
Про требование по обязательному оснащению устройствами ЭРА-ГЛОНАСС вновь выпускаемых в обращение автомобилей, которое вступило в силу с января 2017 года, многие слышали.
Так что скорее всего, это вольное журналистское описание нового технического устройства.
rg.ru/2017/11/07/reg-c…henij-pdd-kolibri.html
Abaddon
лично#
gonoboblev: обсуждается, вероятно, не имеет технического образования и GPS написал по привычке. Не думаю, что разработчики НОВОГО оборудования будут привязывать его к американской системе.
Почему нет? Проблема в том, что у Глонасса пока точность определения координат ниже, чем у ДжиПиЭс — 3-6 м против 2-4 м.
soda
лично#
apmikhael: Вопрос не по теме, радар-детектор такую камеру ловит? Или только по GPS?
М справа и слева, он просто ловит… ну, а где ехать, это личное…
soda
лично#
gonoboblev: Принципы измерений аналогичны.
Чот меня отшыбло, а ракеты у нас по жпс летают?, Или Глонасят? Я только интересуюсь…Чего там в фартучке…
gonoboblev
лично#
Abaddon: Почему нет? Проблема в том, что у ГЛОНАСа пока точность определения координат ниже, чем у ДжиПиЭс.
ГЛОНАСС Имеет преимущества на высоких широтах, а GPS — на средних широтах.
Точность и детализация у навигаторов ГЛОНАСС заведомо выше.
Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS. Основное отличие от системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своём орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им большую стабильность.
Ошибки расчета определения координат: GPS — 30 метров, ГЛОНАСС — 50 метров.
apmikhael
лично#
soda: а ракеты у нас по жпс летают?…
Что ты, что ты? Не дай Бог. У же-пе-эса специально прицел сбит, чтоб террористы в цель не попали.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи