8 июня 2008 года ровно за 2 месяца до открытия Игр XXIX Олимпиады в Пекине состоялась презентация спортивной и парадной формы Олимпийской сборной России, созданной Группой компаний BOSCO DI CILIEGI – официальным экипировщиком российских олимпийцев.
На 12-м Санкт-Петербургском международном экономическом форуме на так называемой Красной площади выставочного комплекса Ленэкспо была впервые представлена новая экипировка российской сборной.
«Это то, в чем пойдут наши олимпийцы по стадиону в Пекине и то, в чем, они будут получать медали. Мы надеемся, что наша команда будет самой успешной в Пекине, и точно сделаем ее самой красивой» - сказал глава Группы компаний Михаил Куснирович.
Первыми новую форму оценили глава ОКР Леонид Тягачев, управделами президента РФ Владимир Кожин, полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, губернатор Санкт Петербурга Валентина Матвиенко, глава Сбербанка Герман Греф, вице-спикер Госдумы Светлана Журова, министр обороны Анатолий Сердюков, генеральный директор авиационной компании Сухой Михаил Погосян.
Российские олимпийцы пройдут по стадиону в Пекине в элегантных костюмах цветов российского триколора. Классический пиджак синего цвета для мужчин и приталенный красный пиджак для женщин с гербом Российской Федерации на нагрудном кармашке, в сочетании со светло-бежевыми брюками (для мужчин) или светло-бежевой юбкой для женщин. В комплект также входят белые льняные сорочки-косоворотки с красной вышивкой в виде узора из перьев жар птицы на воротнике и манжетах. Оригинальная квадратная сумочка белого цвета с красным орнаментом «жар птица» украшает комплект парадной формы для женщин.
Дизайн костюмов парадной коллекции навеян модой 1957 года, когда в Москве проходил международный фестиваль молодежи и студентов. Свободные брюки, широкие лацканы пиджаков, белая соломенная шляпа с ленточкой синего цвета для мужчин и красного для женщин.
Глава Национального Олимпийского комитета России Леонид Тягачев одобрил форму: «Церемония открытия Олимпиады - это самая рейтинговая трансляция, ее смотрят 4 млрд людей и важно, чтобы за 20 секунд пока по стадиону проходит команда, все они поняли – русские идут».
«Мне форма очень понравилась, я бы сам ее носил – отметил глава Сбербанка Герман Греф. Очень красивая форма, особенно для парадного выхода. Это тонкий миг 50-60х годов прошлого века, российских и китайских традиций».
Выполнено новое требование МОК создавать принципиально новую экипировку. «У нас поменялся полностью дизайн, он остался в той же цветовой гамме бело-красная, но совсем новое – это жар птица. Очень символично, что она в виде восьмерки, для китайцев – это приемлемо и успешно, для нас – победоносно и просто красиво», - говорит Михаил Куснирович.
Основным стилеобразующим элементом Олимпийских коллекций BOSCO SPORT предыдущих коллекций – 2002, 2004 и 2006 годов был традиционный русский растительный орнамент - визитная карточка Олимпийской команды России. Новый узор, созданный специально для коллекции «Пекин 2008» - Жар-птица, волшебный образ русских сказок, воплощающий мечту об удаче и благополучии. Рисунок также напоминает птицу Феникс, птицу императора, символа счастья китайского фольклора.
Был объявлен конкурс на создание новой формы, в котором приняли участие семь российских компаний. Победителем конкурса Bosco (еще летом прошлого года) cтала московская компания Директ Дизайн (Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин, Светлана Смирнова). Но после того, как был выбран победитель, очень многое было переделано и доработано. Нужно было учесть и национальный колорит, и промышленный дизайн.
Полная экипировка одного спортсмена состоит из 72 предметов одежды. Всего для российской делегации компания BOSCOSPORT предоставит 1300 комплектов. Но пошить предстоит комплектов в два раза больше, чтобы все предметы точно подошли по размеру. Ведь экипировать нужно всех спортсменов - от миниатюрных гимнасток до статных баскетболисток. Стоимость одного комплекта превышает 100 000 рублей.
На показе 8 июня санкт-петербургские гимнастки продемонстрировали спортивную коллекцию – белые брюки, куртки, футболки и жилеты, расшитые красными жар птицами и с надписью Россия. В спортивной коллекции 2 линии: белая – в которой спортсмены поднимаются на пьедестал, и красная - более повседневная, для тренировок.
Группа поддержки российской сборной, составленная из чемпионов мира по брейк-дансу, была облачена в красную форму. Ребята исполнили зажигательную композицию под музыкальное сопровождение российских песен о спорте и китайских мелодий. Финалом показа стал парадный выход всех участников. Его открыла девушка-китаянка в национальном костюме с табличкой RUSSIA в руках. А за ней появились пары в костюмах цветов российского триколора с развевающимися на ветру флагами.
В показе принял участие и талисман российских олимпийцев – Чебурашка. На Олимпиаде в Афинах он был натурального коричневого цвета, в Турине на зимней олимпиаде – белым, а в Пекине – красный. «В Китае красный – цвет абсолютной и беспредельной удачи» - пояснил Михаил Куснирович.
Мария Степанова, член Олимпийской команды России по баскетболу, чемпионка мира и Европы с восторгом восприняла новую экипировку: «У нас есть традиция обмениваться формой после игры с другой командой, теперь такую красоту будет жалко отдавать».
Олимпийская чемпионка Турина, вице-спикер Госдумы Светлана Журова призналась, что из всех четырех Олимпиад, в которых она участвовала, выиграла только последнюю. «У меня был самый красивый красно-белый костюм, и он помог мне выиграть. Красный цвет приносит удачу России, белый символизирует чистоту и честность. Мы должны быть первыми и выделяться, у нас будет форма победителей».
|
Это НАША парадная форма на олимпиаде в АФИНАХ в 2004 году по моему..
от компании прарарарам.. БОСКО...
стилизация под 30е годы СССР
реклама которая нравится - работает.
а то что запоминаемая реклама пусть даже негативная - тоже работает - это уже фантазии обывателей.
да не важно. это лучше чем то что сейчас.
не факт.. мне например многие ролики нравятся.. но я не помню, что они рекламируют.. и так в большинстве.
Наверняка я бы запомнил принт с кетчупом.. но не запомнил марки кетчупа
Принцип стадности сейчас работает только в том случае, когда это еще и удобно.. если пардон жынсы в дырку будут яйцы натирать вне зависимости от комплекции и пола.. их никто не купит..
Михалыч, я вас умоляю. Принцип стадности ни куда не делся. Вспомните, хотябы про женские топики, которые носят не взирая на погоду и фигуру( скорее невзирая даже на ее отсутствие .)
Наверняка я бы запомнил принт с кетчупом.. но не запомнил марки кетчупа
зрительная память интересная штука. порой вспоминаешь то, что кажется забытым.
Да и "сносят с прилавков" не только благодаря рекламе, поэтому утверждать что реклама не удалась только из за того что не сносят с прилавков - глупо. здесь всетаки играет роль совокупность факторов чем единичный рекламный плакат. Создайте дешевую, полезную вещь, грамотно ее прорекламируйте и ее сметут, а создайте дорогую бесполезную хреновину, сделайте только рекламный блок в непопулярную газету и как бы он не был замечателен - не его вина в провале продаж, а в организации всей компании.
У Вас есть топик? Вы его носитЕ? нет? ну а что трындеть то.. не удобно Вам или не нравится Вы и не носите.. вы же не стадо.. а если другие носят, значит им или нравится или удобно..
Вы подменяете понятия.. удобно и неудобно.. еще раз для Вас, что в шлемофоне.. купите за дорого вещь модную, но на два размера меньше?
Сам себя запутал
Вы подменяете понятия.. удобно и неудобно.. еще раз для Вас, что в шлемофоне.. купите за дорого вещь модную, но на два размера меньше?
Если я одену топик, ко мне отнесутся как к человеку не совсем обычной ориентации. А про подмену понятий, по моему это скорее к вам. Топик идет далеко не всем, осенью топик просто не соответствует нашей погоде, сколько из за этого открытого живота болеет я думаю доказывать не надо. Но из ваших слов следует, что это и красиво и удобно, а по моему это именно пример стадности. И привел я его именно как пример.
МЛЯ... да не путайте Вы мух с котлетами.. идет не идет это только ВАШЕ мнение..
Костюмы мужские однако не всем идут.. и тем более не все их умеют носить.. однако носят же.. стадное чуство? да.
Носки сандалям не идут и чего теперь?..
Из моих слов следует то, что следует.. а именно то, что это только ВАМ кажется, что это и не удобно и не к месту и не красиво.. но только ВАМ.. перестаньте говорить за других.. тем кто носит значит и нравится и удобно и к месту..
Я говорил о другом.. если говорят что кроссовки от Боску трут ноги, это лишь означает, что в таком случае их никто не купит, если они реально трут ноги.. и никакое стадное чуство в массе к изменению ситуации не приведет. Если же покупают.. значит в массе своей это качественный товар.. а у того, кому трут.. ноги кривые. точка.
Суппер.. но фольксваген не куплю.. не вставляет...
мне больше понраву вот это:
Не спорю! Да и сейчас "адидас" или "найк" лучше чем боско.
Спор вообще зашел в тупик.Меня больше волнует монопольность компании " боско " Не верю , что у нас нет достойных дизайнеров.В Москве уже был архитектор-скульптор монополист и .....
А насчет красоты формы, опрос покажет.